lfof, насколько помню, ударить там можно. Гайку скрутить (если рычаг на выброс) и молоточком. Имею в виду со стороны кузова, а не поворотного кулака.
FEAR933, 1.Поворотный кулак.
2. Резинки есть только Китай Febest
3. Подшипники, сальник нижний и колпачек меняются.
Отчет: http://www.primera-club.ru/f/baza-zn...kov-i-salnika/
а резинка как понимаю долго не проходит, кулак в сборе идет вместе с сальниками колпочками подшипниками? если с экзиста
FEAR933, Комплектность кулака лучше уточнить. Скорее всего без колпчака и без нижнего сальника (орег). А в чем проблема? В резинках или в подшипниках?
в резинке порыв на треть от круга резинки, идет стук но это шаровая, а как подшипник проверить нужно обязательно разбирать кулак ?
только...
так...
потому что нижний может просто сгнить и рассыпаться, а верхний будет как новый... и ты хоть обкачайся и облазий все с монтировкой, а не найдешь причины...
я когда у себя этот кронштейн дернул вверх, так у мну все шарики просто на пол выпали, а обойма превратиласть в кучу маленький проволочек
хотя качали, смотрели, лазили ОФФы, но практически НИЧЕГО не нашли... мне было сказано так: "... вероятность выхода подшипников из строя есть, но..."
Сальник больше 100 тыщ. не живет... после замены проехал уже порядка 70 тыщ... из-под сальников пошло "отпотевание"... скоро менять!
sergik0202, У меня люфт был, только вот качать надо колесо вперед-назад. А в общем ты прав, лучше разобрать, если есть сомнения. Как правило, сомнения оправдываются....
раз на раз не приходится...
AlexVF, я описал сутиЁвину, с которой сам столкнулся впервые... да, ты прав, что при ОДНОВРЕМЕННОМ выходе из строя ОБОИХ подшипников - будет люфт, от него НИКУДА не деться.
НО... у меня было совсем по другому. Верхний подшипос вообще за 210 тыщ. осталка как НОВЫЙ, аж жалко было его менять... ни люфта, ничего не было... а нижний - вЫгнила сама обойма, в которой шарики вставлены - в ореге она ПРОВОЛОЧНАЯ