Like Tree11понравилось

Верхний рычаг + подшипники кулака на замену. Дилема.

Страница 14 из 20 ПерваяПервая ... 41213141516 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 131 по 140 из 192
  1. #131
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от lfof Посмотреть сообщение
    Как снять верхний рычаг, не шаровую,верхний рычаг,ударить там не получается?
    монтировкой... поддевать и выталкивать... или выбивать ЧЕРЕЗ монтировку подлиньше

  2. #132
    AlexVF
    Старожил
    lfof, насколько помню, ударить там можно. Гайку скрутить (если рычаг на выброс) и молоточком. Имею в виду со стороны кузова, а не поворотного кулака.

  3. #133
    FEAR933
    Участник
    Цитата Сообщение от аллекс Посмотреть сообщение
    ПОЯСНЯЮ....)))))
    НА КАРТИНКЕ ПОД НОМЕРОМ 21 ВЕРХНЯЯ ТЯГА.... С ОДНОЙ СТОРОНЫ НАХОДИТСЯ ШАРОВОЕ СОЕДИНЕНИЕ
    http://i061.radikal.ru/0904/2c/04a90dd21d54.bmp
    И ЕЩЁ
    люди подскажите на картинке 54590 и 54591 1. как называется запчасть. 2. меняются ли резинки в них отдельно? 3. как часто разбивается деталька? просто смотрю что она в ступицу еще заходит как понимаю там подшипник стоит плиз подскажите

  4. #134
    AlexVF
    Старожил
    FEAR933, 1.Поворотный кулак.
    2. Резинки есть только Китай Febest
    3. Подшипники, сальник нижний и колпачек меняются.
    Отчет: ЗАМЕНА ПОДШИПНИКОВ И САЛЬНИКА ПОВОРОТНОГО КУЛАКА.

  5. #135
    FEAR933
    Участник
    а резинка как понимаю долго не проходит, кулак в сборе идет вместе с сальниками колпочками подшипниками? если с экзиста

  6. #136
    AlexVF
    Старожил
    FEAR933, Комплектность кулака лучше уточнить. Скорее всего без колпчака и без нижнего сальника (орег). А в чем проблема? В резинках или в подшипниках?

  7. #137
    FEAR933
    Участник
    в резинке порыв на треть от круга резинки, идет стук но это шаровая, а как подшипник проверить нужно обязательно разбирать кулак ?

  8. #138
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от FEAR933 Посмотреть сообщение
    а как подшипник проверить
    только...
    Цитата Сообщение от FEAR933 Посмотреть сообщение
    нужно обязательно разбирать кулак
    так...
    потому что нижний может просто сгнить и рассыпаться, а верхний будет как новый... и ты хоть обкачайся и облазий все с монтировкой, а не найдешь причины...
    я когда у себя этот кронштейн дернул вверх, так у мну все шарики просто на пол выпали, а обойма превратиласть в кучу маленький проволочек

    хотя качали, смотрели, лазили ОФФы, но практически НИЧЕГО не нашли... мне было сказано так: "... вероятность выхода подшипников из строя есть, но..."

    Сальник больше 100 тыщ. не живет... после замены проехал уже порядка 70 тыщ... из-под сальников пошло "отпотевание"... скоро менять!

  9. #139
    AlexVF
    Старожил
    sergik0202, У меня люфт был, только вот качать надо колесо вперед-назад. А в общем ты прав, лучше разобрать, если есть сомнения. Как правило, сомнения оправдываются....

  10. #140
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от AlexVF Посмотреть сообщение
    sergik0202, У меня люфт был, только вот качать надо колесо вперед-назад.
    раз на раз не приходится...

    AlexVF, я описал сутиЁвину, с которой сам столкнулся впервые... да, ты прав, что при ОДНОВРЕМЕННОМ выходе из строя ОБОИХ подшипников - будет люфт, от него НИКУДА не деться.
    НО... у меня было совсем по другому. Верхний подшипос вообще за 210 тыщ. осталка как НОВЫЙ, аж жалко было его менять... ни люфта, ничего не было... а нижний - вЫгнила сама обойма, в которой шарики вставлены - в ореге она ПРОВОЛОЧНАЯ

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •