Like Tree11понравилось

Верхний рычаг + подшипники кулака на замену. Дилема.

Страница 7 из 20 ПерваяПервая ... 5678917 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 192
  1. #61
    stepanov
    Участник
    AlexVF,
    Вы сказалт обратить внимание на на подшипники поворотного кулака..
    А как это правильно сделать и как определить неисправность?

  2. #62
    AlexVF
    Старожил
    Я определял по качанию колеса вперед/назад. Смотрите на зазор между поворотным кулаком и средним рычагом.
    PS
    stepanov,
    у Вас немного другая подвеска.

  3. #63
    kolobok22
    Участник
    Тоже люфт на кулаке попробую заменить подшибники,в сервисе говарят меняй кулак,вот такая делема.

  4. #64
    AlexVF
    Старожил
    kolobok22,
    Подшипники, сальник и крышку. Состояние оси на которой сидят подшипники оцените.

  5. #65
    feroom
    Участник
    Здравствуйте!
    Прошу помочь с покупкой подшипников для левого поворотного кулака.
    1)Правильно ли я выбрал запчасти?
    Nissan 40579-AV600 Сальник
    Nissan 40030-AU000 Подшипник
    Nissan 40030-2F000 Подшипник
    Nissan 40264-50J05 Шайба уплотнительная
    Nissan 01225-00491 Гайка крепления
    Nissan 40041-2F000 Колпачок
    Общая стоимость ~3000р. (почему у других так дёшево получалось в других темах...?)
    2) Если купить кулак в сборе(~4000), можно ли сэкономить на работе? (проще ли так менять сервисменам)

  6. #66
    AlexVF
    Старожил
    feroom,
    Я советую Вам посмотреть тему: http://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=22551 в разделе "Средний рычаг".
    Подшипники не надо брать оригинал, т.к. ниссан подшипников не делает. Их лучше заказать в конторе, которая занимается подшипниками.
    Сальник и колпачок закажите.
    Гайку я лично не менял.
    Посмотрите состояние оси на которой сидят подшипники.

    Сервисменам конечно удобнее менять узлы в сборе. В случае замены подшипников надо будет разобрать и промыть узел.

  7. #67
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от feroom Посмотреть сообщение
    Прошу помочь с покупкой подшипников для левого поворотного кулака.
    1)Правильно ли я выбрал запчасти?
    Nissan 40579-AV600 Сальник
    да надо брать примерно 400р
    Цитата Сообщение от feroom Посмотреть сообщение
    Nissan 40030-AU000 Подшипник
    нужен но ниссан брать не стоит потому как там от ниссана только упаковка с ценой в 3 раза превышающей стоимость самого подшипника, брать надо это:
    746NTN 60/28 C3 JAPAN 165J 070127, аналоги NSK 60/28, . KOYO 60/28 200-300р/шт
    Цитата Сообщение от feroom Посмотреть сообщение
    Nissan 40030-2F000 Подшипник
    тоже нужен в принципе пойдет любой подшипник 6203 закрытый крышками, например фирмы «SKF» 6203-2ZTN9/C3LHT23. или той же KOYO цена примерно 200-300р/шт
    Цитата Сообщение от feroom Посмотреть сообщение
    Nissan 40264-50J05 Шайба уплотнительная
    нах не надо ей сто лет ничего не будет
    Цитата Сообщение от feroom Посмотреть сообщение
    Nissan 01225-00491 Гайка крепления
    тоже не нужна
    Цитата Сообщение от feroom Посмотреть сообщение
    Nissan 40041-2F000 Колпачок
    ну если только жахнешь по нему молот ком с отверткой что его завернет то будешь покупать а если аккуратно отверткой по кругу подковырнуть то тоже не нужен..
    Цитата Сообщение от feroom Посмотреть сообщение
    Общая стоимость ~3000р. (почему у других так дёшево получалось в других темах...?)
    итого одна сторона максимум 1000р..а вообще все это написано там откуда ты все это скопировал, читать надо до конца!!!

  8. #68
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Значит так...
    дошли сегодня руки до поворотных кулаков. Люфта - нет, стуков - нет, вроде бы все ок... пробег 238 км...
    Да не совсем так...
    Верхние подшипосы в идеальном состоянии. А вот нижние - почти просто сгнили
    Все во ржи, справа - внутреннюю обойму разорвало на 3 части... слева - нижний, пришлось срезать болгаркой, т.к. внутренняя обойма не хотела даже двигаться. Метал на внутренней обойме оказался - хороший, зубило угробил - нафиг.
    Вся проблема - нижний сальник. С него все и лезет внутрь. Сверху стоит колпачек. никаких резиновых уплотнителей сверху - НЕТУ! Принцип такой же, как и на задней ступице. Смазка еще заводская была - белая!
    Короч, качания, тряски, монтажка - ничего не давало понять, что подшипосы в кулаках - уже дохлые
    Кстати, менял верхние рычаги на орег 88 тыщ назад - уже требуют замены... Думаю, что 70% - из-за дохлых нижних подшипников кулаков, т.к. предыдушие менял - на 150 км.

    После замены - по дороге не таскает, идет машина уверенно, колея - НИПОЧЕМ! Рулевая рейка перестала стучать почти совсем...

  9. #69
    feroom
    Участник
    Спасибо за ответы!
    а вообще все это написано там откуда ты все это скопировал
    Скопировал из корзины экзист. Поиском так и не нашел эту тему.

  10. #70
    AlexVF
    Старожил

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •