Лопнула тяга стабилизатора поперечной устойчивости

Страница 6 из 6 ПерваяПервая ... 456
Показано с 51 по 60 из 60
  1. #51
    алеша
    Участник
    стабилизатор делает авто жоще не даёт кренится на поворотах. ниже 100 не заметно его действие а оно есть.а спецам которые считают его безполезным (зажали бабла) лучше ездить на тазах там не чего такого нет. а как сварщик скажу следующее варить нет смысла,во первых нужно проверить жёскость потом отжечь ,сварить и закалить. сталь углеродка.да а натазы наобород ставят стабилизатор чтобы улучшеть поведения авто.

  2. #52
    Wor01
    Участник
    от правого руля универсал задний стабилизатор подойдет на седан с левым рулём

  3. #53
    oldwhitefox
    Участник
    привет, хочу немного про стабилизатор этот долбаный написать. Многие пишут что он бесполезный, возможно это так , если катаешь примус небыстро и по паркету. Но если углубиться в принцип действия то по моему чисто субъективному мнению этот стаб первым принимает на себя нагрузку, сколько то гасит ее , потом передает на стойки стабилизатора, они что то гасят, а потом идет нагрузка на стойки амортизатора. А что касается цены, то она конечно запредельна. Ладно бы с прутка была с пружинной стали и ломалась бы после камаза в жопу, а то обычная трубка, "промотная" как резинки стабилизаторные , а стоит нереально. Варить можно но очень грамотно надо, внутрь я вставлял обрезок прутка, благо по диаметру прям вкатил как родной, и чтоб сварщик был нормальный , чтоб не прожег трубу. Но все равно сказал что сломается так как не усилили шов наружной втулкой. А как его усилишь то , потом в резинку и хомут не затолкнешь. 2000 проехал на свареном , пока держится

  4. #54
    weer
    Старожил
    Цитата Сообщение от oldwhitefox Посмотреть сообщение
    привет, хочу немного про стабилизатор этот долбаный написать. Многие пишут что он бесполезный, возможно это так , если катаешь примус небыстро и по паркету. Но если углубиться в принцип действия то по моему чисто субъективному мнению этот стаб первым принимает на себя нагрузку, сколько то гасит ее , потом передает на стойки стабилизатора, они что то гасят, а потом идет нагрузка на стойки амортизатора. А что касается цены, то она конечно запредельна. Ладно бы с прутка была с пружинной стали и ломалась бы после камаза в жопу, а то обычная трубка, "промотная" как резинки стабилизаторные , а стоит нереально. Варить можно но очень грамотно надо, внутрь я вставлял обрезок прутка, благо по диаметру прям вкатил как родной, и чтоб сварщик был нормальный , чтоб не прожег трубу. Но все равно сказал что сломается так как не усилили шов наружной втулкой. А как его усилишь то , потом в резинку и хомут не затолкнешь. 2000 проехал на свареном , пока держится
    раз скоро лопнет ищи пока на разборе, благо они там копейки стоят

  5. #55
    vitalliy
    Старожил
    oldwhitefox, Варить стаб равносильно что варить пружину стойки, он работает как пружина, а в местах сварки металл будет иметь другие свойства.

  6. #56
    oldwhitefox
    Участник
    vitalliy, все верно сказал, но я все равно , хоть убей,не пойму японской логики - кто ж блин из трубки пружину делает? как мой сварной лопнет, мне на работе из прутка выгнут новый, там ничего сложного нет. А в родной долбаной трубе вся пружинистость из-за изгибов небольших , а так труба трубой. и было бы неплохо производителям расписывать составляющие ценность компоненты - ну типа "1кг пельменей стоит 200 руб - это 500 г говядины за 70 руб, 300 г свинины за 80 руб, 100 г лука за 30 руб и яйцо, мука и вода общим весом 100г за 20 руб". Вот я бы и поглядел , что за "космические" ингридиенты входят в состав гнутой трубы длиной в метр.

  7. #57
    oldwhitefox
    Участник
    сделали мне на работе стабилизатор этот хренов. из прутка , с которого пружины навивают.на прошлой неделе поставил.и вместо резинок полиуретан. надеюсь, что навсегда.а тот что заваривал, сломался внутри хомута.так сразу и не увидишь.может он уж давно крякнул.если мой пруток будет работать(а куда ему деваться), в глубине души буду знать, что утер нос "косоглазым" .

  8. #58
    ildarnev
    Участник
    у меня тоже лопнул-пока заварил ,дальше посмотрим.выкидывать его думаю не стоит.лично я почувствовал что машина хуже входит в повороты,она реально стоит для безопасности.Лопнул стаб думаю из-за того что я подложил кусок резины под резиновую втулку стаб.-тем самым перетянул ее и она не смогла в этой втулке ходить.

  9. #59
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от oldwhitefox Посмотреть сообщение
    что утер нос "косоглазым" .
    тогда уж и ВСЕ железо по кругу (капот, крылья, двери, крышку багажника из 2-х мм стали заказывай, а то стоИт какая-то 0,7 - 0.8 мм... тогда уж точно утрешь нос!

  10. #60
    oldwhitefox
    Участник
    так если бы в "промот" ВСЕ железо уходило, то пришлось бы, дык на фиг тогда такой "японец",а по мелочи все равно приходится под наши дороги доводить машину.

Страница 6 из 6 ПерваяПервая ... 456

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •