Like Tree29понравилось

нижние рычаги,нужен совет Р12

Страница 12 из 100 ПерваяПервая ... 210111213142262 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 111 по 120 из 996
  1. #111
    Alexis
    Участник
    Может я чего не понимаю, тогда прошу пояснить.
    На схеме передней подвески видно, что задний сайлент в сборе выглядит как на моем последнем фото, и крылом 2-мя болтами прибалчивается к лонжерону.
    Сайленблок как таковой - тор (бублик), который наружной частью запрессовывается в обойму (та, что с крылом), а внутренним отверстием напрессовывается на палец самого рычага.
    Так вот в случае с деталью 841615 я предполагаю, что достаточно открутить 2 болта, сшибить сайлент в сборе с пальца рычага надеть новую сборку и приболтить обратно.
    Что не так?

  2. #112
    Moroz
    Читатель
    Alexis, согласен..

  3. #113
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Alexis Посмотреть сообщение
    Так вот в случае с деталью 841615 я предполагаю, что достаточно открутить 2 болта, сшибить сайлент в сборе с пальца рычага надеть новую сборку и приболтить обратно.
    Что не так?
    наверное так и есть...чет показалось по фото что он неродной...

  4. #114
    RAMA
    Старожил
    перебрали рычаг, меняли шаровую и задний салент.
    т.к. делал не сам то не успел зафотать весь процесс.

    на первом фото разломанный салентблок вернее то что от него осталось! вырвали из обоймы вместе с резиной, осталась обойма которую выбивали зубилом (стрелками обозначили исходное положение до разбора рычага)!

    на втором палец рычага, остатки резины вместе со старой обоймой ни как не хотели сбиваться поэтому срезали балгаркой(срезать нужно аккуратно чтобы не повредить палец) стрелкой на фото указана новая обойма в сборе.

    на третьем фото вид старого салента(его фрагмента) и нового. важно сапоставить стрелки указанные на детали с исходным положением до разбора рычага.

    всё запресовывается тяжеловато, но можно при наличии всех необходимых инструментов!
    Последний раз редактировалось RAMA; 03.05.2010 в 11:52.

  5. #115
    alklim
    Старожил
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    наверное так и есть...чет показалось по фото что он неродной...
    Да ладно, не отмазывайся теперь! Оба лопухнулись!

  6. #116
    Андрей4Б
    пробывали выпресовывать шоровые прессом чтоб поменять, но безуспешно,рычаги гнутся,так и пришлось по пятере платить за рычаг всборе

  7. #117
    Крылов
    Старожил
    Они, вообще-то, вылетают как намыленные от удара кувычем) ты стопорные кольца-то снимал?

  8. #118
    alklim
    Старожил
    Крылов,
    +1!!!)) А вот от преса рычаги реально погнутся, если из них таким макаром шаровые добывать!) Прямое попадание кувчем по шарвой без стопорного кольца решает все проблеммы изъятия оной из рычага!)) успехов!

  9. #119
    pinkaminarabotu
    мицубишивод
    Цитата Сообщение от Андрей4Б Посмотреть сообщение
    пробывали выпресовывать шоровые прессом чтоб поменять, но безуспешно,рычаги гнутся,так и пришлось по пятере платить за рычаг всборе
    в базе знаний я для кого отчет выкладывал??? кувалдочка у меня на вес килограмма 1,5-2, шаровая вылетает со 2-го 3-го удара

  10. #120
    Alexis
    Участник
    RAMA, Спасибо за фоты. Не понял только про стрелки. Зачем их сопоставлять?
    Новый сайлент - идеально симметричен, след-но ставь как хочешь. Можно пояснить?

Похожие темы

  1. Передние нижние рычаги
    от Scarface в разделе Продажа
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.03.2012, 15:07
  2. Нижние рычаги P11 разные?
    от Zombie47 в разделе Рулевое управление и ходовая
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 10.01.2012, 01:28
  3. нижние рычаги GTR
    от игорь777 в разделе Рулевое управление и ходовая
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.08.2011, 04:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •