Like Tree29понравилось

нижние рычаги,нужен совет Р12

Страница 4 из 100 ПерваяПервая ... 234561454 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 996
  1. #31
    Paladin
    Участник
    Я скоро поеду в сервис так как это меня очень бесит звук ! Заплачу денег за снятие стойки и сам буду смотреть что там и как . Я все остальное поменял 2 недели на зад . Поэтому грешить могу только на стойки опорные и пружины . Но по опыту прошлых лет с отечественными тазиками 95 процентов это пружина !!!

    ---------- Сообщение добавлено в 01:11 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:03 ----------

    А вообще если честно я в ШОКЕ !!!! Мне очень нравится МОЯ ПРИМА , но подвеска на авто просто жуть можно насчитать больше минусов чем плюсов ! Когда увидел заднюю балку чуть не упал , на дешевом 9 лансере она не зависимая !!!!!

  2. #32
    Сергей 63
    Старожил
    А на мой взгляд, то что сзади стоит балка это даже не плохо, дорогу держит уверенее. И проблем с ней меньше. А то что передняя подвеска подстукивает это согласен, не совсем приятно...

  3. #33
    Paladin
    Участник
    Знаешь когда ты покупаешь авто б/у и ему лет так 3-5 то тога наверно это надежно но когда покупаешь новое за 24 уе наверно хочется не зависимую !!! Тем более в максимальной комплектации я думаю даже новая камри 2006 года отдыхает !!!! Но увы подвеска там более комфортна !!!!

  4. #34
    Dima 46
    Участник

    Exclamation

    В воскресенье ездил в сервис NISSAN проверить ходовую обнаружили люфт левого переднего колеса сказали надо менять шаровую но так-как шаровая отдельно не меняется то вместе с рычагом. Следовательно левую тоже надо заменить. Насчитали мне за это 28000 руб. я в шоке. Мастер-приемщик предложил сделать мимо кассы за 18000 руб. Только я при езде ни кокого дискомфорта не испытываю не справа не слева. Не знаю даже что и делать?

  5. #35
    Alexeus
    Старожил
    Цитата Сообщение от Dima 46 Посмотреть сообщение
    Насчитали мне за это 28000 руб. я в шоке. Не знаю даже что и делать?
    читать форум и пользоваться поиском. давно всё выяснено про отдельные шаровые, сайлентблоки и их отдельные замены.

  6. #36
    Paladin
    Участник
    Совершенно согласен все эти темы уже по косточкам разложены !!! Покупай в автозапчастях новые салены и шаровые и на старые рычаги все ставь !!! Только покупай не в кунцево или южки а в нормальных а/з !!! Работа стоит около 2500- 3000 т.р.

  7. #37
    xmaster
    Участник
    Цитата Сообщение от Сергей 63 Посмотреть сообщение
    А на мой взгляд, то что сзади стоит балка это даже не плохо, дорогу держит уверенее. И проблем с ней меньше. А то что передняя подвеска подстукивает это согласен, не совсем приятно...
    Это кто хорошо дорогу держит? - Балка? - Вы наверное никогда на задней многорычажке не ездили. На том же дешевом 9 лансере в поворот легко на 80-90 входишь, а приму сносит уже на кольце на 60... Задняя балка в машине такого сегмента - жуть. И вообще мне кажется что япошки что-то недодумали малеха или не успели чего-то, недоделанная она какая-то вышла. С одной стороны экстравагантна, с другой - такие бока вылазят, что аж за душу берет.

  8. #38
    Сергей 63
    Старожил
    Цитата Сообщение от xmaster Посмотреть сообщение
    Это кто хорошо дорогу держит? - Балка? - Вы наверное никогда на задней многорычажке не ездили. На том же дешевом 9 лансере в поворот легко на 80-90 входишь, а приму сносит уже на кольце на 60... Задняя балка в машине такого сегмента - жуть. И вообще мне кажется что япошки что-то недодумали малеха или не успели чего-то, недоделанная она какая-то вышла. С одной стороны экстравагантна, с другой - такие бока вылазят, что аж за душу берет.
    Однозначно могу не согласиться!!!
    По поводу входа в поворот с 9 лансером...у меня быстрее получается и ровнее (просто у друга лансер9 2,0л акпп 2007г) мы с ним гонялись чуток, ну так вот в поворот прима входит гораздо ровнее и увереннее. И скорость далеко не 60...
    Базара нет, что независимая подвеска современнее, комфортнее, но и балка вместе с ниссановской мулькой тоже вещь!!!
    И с балкой в принципе проблем меньше)))

  9. #39
    Paladin
    Участник
    Давайте только не будем забывать что лансер 9 почти в 2 раза дешевле !!!! А по поводу задней подвески , нисанчик не является бизнес классом лишь потому что его база меньше “стандарта” а по другим функциям в чем то даже превосходит !!!! Так на кой х…. при всей этой роскоши тогда балка ?? Я сидел и долго думал а у каких еще тачек как прима стоит балка ???

  10. #40
    Vyatich
    Участник
    Вопрос такой.
    Уже месяц как мучаюсь со странными скрипами спереди при проезде неровностей. Причём когда сыро - не скрипит, последние 3 дня, когда снег, тоже не скрипит, скрипит когда сухо и кочки...
    Был уже в 4 сервисах - в двух пожали плечами, в одном говорят, что это скорее всего шаровые, ещё в одном - что это либо опорные подшипники стоек, либо что-то в области стоек...

    Никто с подобным не сталкивался?

Похожие темы

  1. Передние нижние рычаги
    от Scarface в разделе Продажа
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.03.2012, 15:07
  2. Нижние рычаги P11 разные?
    от Zombie47 в разделе Рулевое управление и ходовая
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 10.01.2012, 01:28
  3. нижние рычаги GTR
    от игорь777 в разделе Рулевое управление и ходовая
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.08.2011, 04:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •