Like Tree29понравилось

нижние рычаги,нужен совет Р12

Страница 5 из 100 ПерваяПервая ... 345671555 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 996
  1. #41
    xmaster
    Участник
    Цитата Сообщение от Paladin Посмотреть сообщение
    Давайте только не будем забывать что лансер 9 почти в 2 раза дешевле !!!! А по поводу задней подвески , нисанчик не является бизнес классом лишь потому что его база меньше “стандарта” а по другим функциям в чем то даже превосходит !!!! Так на кой х…. при всей этой роскоши тогда балка ?? Я сидел и долго думал а у каких еще тачек как прима стоит балка ???
    1. По цене сравним машинки 2006 годов для примера:
    Стоимость лансер 9 2.0. на рынке Украины на данный момент 13000-14000 доларов
    Стоимость нисан примера 2.0. в топов комплектации на рынке Украины на данный момент 15000 - 15500 доларов. Поэтому не могу согласиться, что ланс в 2 раза дешевле. Может у вас по другому.
    2. Полностью согласен, что при такой начинке примы (даже в отличие от лансера) ставить назад балку - это либо пьяные япошки либо серьезный просчет конструкторов.
    3. 2 Сергей 63 - машина на балке априори не может входит в поворот ровнее чем авто на многорычажке. У меня правда есть возможность каждый день сравнивать их ходовые качества и могу сказать однозначно, что ланс 2.0. это автомобиль хорошо настроенной ходовой, НЕ В ПРИМЕР приме.

  2. #42
    Paladin
    Участник
    Пьяные это точно или сырая рыба оказалась с душком !!!!
    По поводу скрипа мы уже почти все решили дело за малым в связи с ближайшем НГ пришлось отложить поездку в автосервис , но я с каждым днем все больше и больше верю что беда всех скрипов это пружины !!! Обязательно сделаю фотки когда буду одевать на пружины шланг !!! Кто знает какой диаметр пружины , вроде на форуме кто то писал что 12 мм ???

  3. #43
    Сергей Ив
    Участник
    Я одел кислородный шланг диаметр внутренний 16мм,проехал 25т.км пока целые, ничего нескрипит.

  4. #44
    kernel
    Участник
    Загремела ходовка. Заехал на подъёмник потрясли. Итог: конченные косточки спереди (завёрнутые в целафан для меньшего стука), разбитая правая шаровая и уставший сайлент тоже справа и сзади резиновая втулка стабилизатора.
    Заказал на экзисте барахла. Не долго думая взял самое дешёвое - один хрен по нашим дорогам убьётся всё быстро. Рычаг, косточки - акитаки. Втулка фебест. Вот.
    Поехал на подъёмник и тут косяк всплыл - крепление рычага к подрамнику...
    Кто-нить сталкивался с таким?
    Страшно как-то ставить...

  5. #45
    remzo
    Новичок
    Цитата Сообщение от Ben Посмотреть сообщение
    На ТО приговорили нижние передние рычаги к замене, один стоит 5-7т.р,что то кучеряво
    Стоит ли заменить шаровые и сайлент блоки?? или все же замена предпочтительнее??
    И может кто подскажет проверенные места в москве,где можно заменить шаровые и сайлент
    Здесь можно заменить сайлентблоки качествено и профессионально

    ---------- Сообщение добавлено в 21:48 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:47 ----------

    Цитата Сообщение от kernel Посмотреть сообщение
    Загремела ходовка. Заехал на подъёмник потрясли. Итог: конченные косточки спереди (завёрнутые в целафан для меньшего стука), разбитая правая шаровая и уставший сайлент тоже справа и сзади резиновая втулка стабилизатора.
    Заказал на экзисте барахла. Не долго думая взял самое дешёвое - один хрен по нашим дорогам убьётся всё быстро. Рычаг, косточки - акитаки. Втулка фебест. Вот.
    Поехал на подъёмник и тут косяк всплыл - крепление рычага к подрамнику...
    Кто-нить сталкивался с таким?
    Страшно как-то ставить...
    А эти рычаги вобще новые есть!

    ---------- Сообщение добавлено в 21:49 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:48 ----------

    Цитата Сообщение от kernel Посмотреть сообщение
    Загремела ходовка. Заехал на подъёмник потрясли. Итог: конченные косточки спереди (завёрнутые в целафан для меньшего стука), разбитая правая шаровая и уставший сайлент тоже справа и сзади резиновая втулка стабилизатора.
    Заказал на экзисте барахла. Не долго думая взял самое дешёвое - один хрен по нашим дорогам убьётся всё быстро. Рычаг, косточки - акитаки. Втулка фебест. Вот.
    Поехал на подъёмник и тут косяк всплыл - крепление рычага к подрамнику...
    Кто-нить сталкивался с таким?
    Страшно как-то ставить...
    Кстате эти сайлентблоки не могут быть уставшие они масленые!!! это значит либо убиты либо нет!

  6. #46
    kernel
    Участник
    Масленый один - задний.
    Уставшие=мёртвые))
    Собсно вот. Рычаг от леворульки к праворукой не подходит((
    По креплениям и толщине отверстия в сайленте переднем. Вощем елсизаморочится то можно это победить, нашим жутким колхозом, но что-то как-то не хочется.
    Поменял шаровую как в факе написанно было. Щас ищу схождение где сделать.

  7. #47
    Крылов
    Старожил
    kernel, странное у тебя крепление, может меняные уже были? У меня родные стоят такие, как у тебя новые, и рычаг акитаки я брал) Пыльнику уже пушной северный зверек пришел)

  8. #48
    kernel
    Участник
    В том то и дело что это у меня родные по экзистному каталогу по крайней мере, ну и не видно было чтобы кто-то резьбу трогал
    Там даже на англичанку и японку (обе праворукие) детали разные. Я просто в шоке с такого. На тойотках полная взаимозаменяемость была...

  9. #49
    remzo
    Новичок
    Цитата Сообщение от kernel Посмотреть сообщение
    Загремела ходовка. Заехал на подъёмник потрясли. Итог: конченные косточки спереди (завёрнутые в целафан для меньшего стука), разбитая правая шаровая и уставший сайлент тоже справа и сзади резиновая втулка стабилизатора.
    Заказал на экзисте барахла. Не долго думая взял самое дешёвое - один хрен по нашим дорогам убьётся всё быстро. Рычаг, косточки - акитаки. Втулка фебест. Вот.
    Поехал на подъёмник и тут косяк всплыл - крепление рычага к подрамнику...
    Кто-нить сталкивался с таким?
    Страшно как-то ставить...
    Попробуй обратится к ребятам, я ссылку кидал, думаю верни эту подвеску, : приеть в сервис они снимут все убитое и тутже поставят уже ремонтное, получи гарантию на 50 000 км. ремонт займет 4 часа

  10. #50
    kernel
    Участник
    Уря. Эпопея завершилась!
    Поменял отдельно шаровую как в ФАК"е написано было, а также нашёл и сделал схождение именно на мой кузов(WTNP12). Сказали развал сбит слевой стороны и спереди и сзади чуть-чуть, ну да ладно. Это уже другая история.
    А каталожный номер рычага именно на мою - 54500-AU710
    Только по срокам доставки все меня расстроили - от месяца и дольше.

Похожие темы

  1. Передние нижние рычаги
    от Scarface в разделе Продажа
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.03.2012, 15:07
  2. Нижние рычаги P11 разные?
    от Zombie47 в разделе Рулевое управление и ходовая
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 10.01.2012, 01:28
  3. нижние рычаги GTR
    от игорь777 в разделе Рулевое управление и ходовая
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.08.2011, 04:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •