Like Tree29понравилось

нижние рычаги,нужен совет Р12

Страница 67 из 100 ПерваяПервая ... 1757656667686977 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 661 по 670 из 996
  1. #661
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от ЗАПОЙ Посмотреть сообщение
    Железка рычага в месте впресовки шаровой тоже может на пару соток разбиться и как итог посадка шаровой будет свободной (на своей пока первый раз перепресовал шаровые, думаю на второй раз вместе с рычагом, по работе на чайна авто видел уже разбитый рычаг куда шаровая одним пальцем вставлялась)
    уже 2 раза менял шары в одном и том же рычаге... ничего не пролетает! Все встает - ПЛОТНО!
    Просто нефиг кЕтайское дерьмо ставить, а потом после него пытаться правильную шаровую ставить

  2. #662
    Мурман
    Забанен
    а обязательно при замене нижних рычагов делать развал/схождения??

  3. #663
    LaMer
    Участник
    Цитата Сообщение от Мурман Посмотреть сообщение
    а обязательно при замене нижних рычагов делать развал/схождения??
    обязательно

  4. #664
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от Мурман Посмотреть сообщение
    а обязательно при замене нижних рычагов делать развал/схождения??
    желательно, но не критично... по хорошему - схождение надо раз в год как минимум проверять, а развал на P12 не регулируется.

  5. #665
    Мурман
    Забанен
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    желательно, но не критично... по хорошему - схождение надо раз в год как минимум проверять, а развал на P12 не регулируется.
    я просто разницы после замены никакой не заметил) поэтому и спросил)

  6. #666
    Woff
    Старожил
    озадачился вопросом замены нижних рычагов на Р12.
    1) Какие брать? Слышал, что moog вроде нормально ходит... кто ставил?
    2) Если брать оригинал - подойдут ли нижние рычаги от японца? (знаю что верхние подходят)
    3) в экзисте есть 2 оригинала Ниссан: 54500-AV60C (Аналог от производителя) и 54500-AV60A. Цена отличается в 2000 руб... в чем разница?

  7. #667
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Woff Посмотреть сообщение
    54500-AV60C (Аналог от производителя) и 54500-AV60A. Цена отличается в 2000 руб... в чем разница?
    не аналог , а такой же точно рычаг с устаревшим артикулом

  8. #668
    Gluboky
    Старожил
    Всем добрый день а никто длительно не эксплуатировал сайлентблоки Delphi? Кто что скажет?

  9. #669
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от Gluboky Посмотреть сообщение
    Всем добрый день а никто длительно не эксплуатировал сайлентблоки Delphi?
    кстати, про него я совсем забыл...
    расписываю про большие сайленты нижнего рычага:

    SIDEM(с кронштейном) - прожил не более 10 - 12 тыщ. км и был заменен, т.к. отслоился от внешней обоймы и легко крутился.
    MOOG - 2800 который с кронштейном - был более стоек, НО... 20 - 25 тыщ. км и уже весь в БОЛЬШИХ трещинах, требует замены.

    ФЕБЕСТ NAB-110 (без кронштейна) - прошел порядка 65 тыщ. км - жив-живехонек, небольшие микротрещины уже присутствуют... пока замены не требует.

    ДорОги абсолютно теже были, т.е. ОДИНАКОВЫЕ, при моем режиме использования авто...

    ВОТ КАК-ТО ТАК...
    Последний раз редактировалось sergik0202; 11.04.2013 в 13:53.

  10. #670
    SAYREX
    Участник
    от фебеста не ожидал такого думал некачественный товар

Похожие темы

  1. Передние нижние рычаги
    от Scarface в разделе Продажа
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.03.2012, 15:07
  2. Нижние рычаги P11 разные?
    от Zombie47 в разделе Рулевое управление и ходовая
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 10.01.2012, 01:28
  3. нижние рычаги GTR
    от игорь777 в разделе Рулевое управление и ходовая
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.08.2011, 04:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •