Like Tree29понравилось

нижние рычаги,нужен совет Р12

Страница 76 из 100 ПерваяПервая ... 2666747576777886 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 751 по 760 из 996
  1. #751
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    Ром, вот маленький сайлент я бы Фебест ставить не стал
    Серёж, а вот и соглашусь, т.к. у меня именно они первыми сдохли, но я был в отпуске в это время, в результате покатался на убитых передних и соответственно уничтожил задние....

    Цитата Сообщение от Vasko_68sl Посмотреть сообщение
    видимых трещин нет но чета мягкий сайлент какой то (большой)
    а он и должен быть мягкий, т.к. он геленаполненный.

    Цитата Сообщение от Vasko_68sl Посмотреть сообщение
    И кстати есть где нить мануал как стоковые шары удалить с рычага, или аля балгар и рашн дрэл!
    рашн кувалда тут рулит..

  2. #752
    Vasko_68sl
    Старожил
    Ок понял. Тадысь буду ждать ответа про нормальную фирму мелких сайлентов вместо 109 и еще каталожник Квестен шариков, и буду кувалдить!
    Не по теме осмелюсь задать вопрос, а верхние рычаги? там какие лучше сайленты? в факе вовсе про них не написано

  3. #753
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от Vasko_68sl Посмотреть сообщение
    Не по теме осмелюсь задать вопрос, а верхние рычаги? там какие лучше сайленты? в факе вовсе про них не написано
    Вась, ты похоже не видел верхние рычаги.. на них с одной стороны палец, а с другой - шар. Их только менять.... кстати я ставил от покемонки, они дешевле, а подвеска одинаковая, встают без проблем.

  4. #754
    Vasko_68sl
    Старожил
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Вась, ты похоже не видел верхние рычаги.. на них с одной стороны палец, а с другой - шар. Их только менять.... кстати я ставил от покемонки, они дешевле, а подвеска одинаковая, встают без проблем.
    Да вот же, покупал их два года назад и сегодня на них зырил. там где ближе к поворотному кулаку вроде тоже как сайлент есть. Щас глянемс тычаги на японочку

    Чет наверное не то цена 4500 почти 54525-AV601
    А вот япон...ошибсо я 54525-AU000
    А вот с другой стороны правый))) 54524-AV601
    Тащусь от цен, правый дороже левого. хотя одна и та же херня. столько же материалов затрачено, такая же структура. Срань
    Последний раз редактировалось Vasko_68sl; 22.07.2013 в 22:15.

  5. #755
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от Vasko_68sl Посмотреть сообщение
    там где ближе к поворотному кулаку вроде тоже как сайлент есть.
    он идет с поворотным кулаком, а не с рычагом. И не помню, чтобы с ними проблемы были.

  6. #756
    Baron1979
    Участник
    Могу добавить по опыту установленных шаровых опор Rts 93-02328 прошли 50 тыс. км. Итог на левой шаровой пыльник порвался в хлам, соответственно шаровая забрякала пришлось менять шаровую. На правой пыльник на подходе к порыву, но шаровая целая, палец перемещается туго. Поэтому сделал вывод шаровая норм проходить может тысяч 80 км., а вот пыльник гавно. Всем советую при установки шаровых опор Rts 93-02328 сразу менять пыльник на более надёжный, как вариант можно вазовский: Замена пыльника шаровой нижнего рычага. Аналог от ВАЗа

  7. #757
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от Baron1979 Посмотреть сообщение
    Rts 93-02328 прошли 50 тыс. км.
    как давно их ставил?

  8. #758
    Vasko_68sl
    Старожил
    поставил сайленты nab 109 и nab 110 умучился большие пресовать)))) спомощью тисков и небольшой расточки приблизительно на 1мм залезли. Есть ли большие в сборе нормальные? которые идут с этой алюминиевой хреновиной. Шары Муг, тугие собака. запрессовались будь здоров.
    Пробег 300 км полет нормальный, но слегка жестковато почему то. На оригинальных рычагах с 65 профилем было по мягче ездить. верхние рычаги в норме, кулаки тоже. менял еще стойки стабилизаторов на оригинал. в управлении и кренах машина стала другой.

  9. #759
    Brovin
    Участник
    Всем здрасте! Смотрю, в этой теме в основном сайлентблоки и шаровые обсуждаются. У меня другая проблема.
    Полез вчера масло в моторе менять и заметил весьма печальную вещь. Лопнул кронштейн на переднем сайлентблоке нижнего рычага (место отмечено на рисунке красным). При чем на обоих рычагах (на левом трещина чуть больше видна).
    Каталожные номера кронштейнов 54831-AU000 (левый), 54830-AU000 (правый).
    Собственно вопрос: кто-нибудь сталкивался с подобным?
    Добавлю, что менял правый рычаг в начале лета на контрактный (родной кривой оказался, при покупке не заметили), он был целым. Сам никуда не влетал. Неужели последствия от наших дорог...? Какие будут мысли? Заказывать новые или заварить?
    нижние рычаги,нужен совет Р12-2013-10-07-444.jpg
    нижние рычаги,нужен совет Р12-2013-10-07-446.jpg
    нижние рычаги,нужен совет Р12-ff7.jpg
    Последнее фото не мое, это рычаг для наглядности.
    Последний раз редактировалось Brovin; 07.10.2013 в 15:15.

  10. #760
    Pipivan
    Старожил
    Brovin, У меня на одной стороне вообще был оторван, а на второй до середины лопнул. Заварили. Уже 2 года отъездил, всё ок.

Похожие темы

  1. Передние нижние рычаги
    от Scarface в разделе Продажа
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.03.2012, 15:07
  2. Нижние рычаги P11 разные?
    от Zombie47 в разделе Рулевое управление и ходовая
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 10.01.2012, 01:28
  3. нижние рычаги GTR
    от игорь777 в разделе Рулевое управление и ходовая
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.08.2011, 04:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •