Like Tree29понравилось

нижние рычаги,нужен совет Р12

Страница 89 из 100 ПерваяПервая ... 3979878889909199 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 881 по 890 из 996
  1. #881
    roma3210d
    Участник
    вот такие дела. нижние рычаги,нужен совет Р12-20150120_104934.jpg
    на шаровой видны следы сварки.
    и я так понял, что это вообше еденичный случай. то есть ставлю контракт, мерю контрольные размеры, сход развал и езжу не парюсь.

  2. #882
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от roma3210d Посмотреть сообщение
    на шаровой видны следы сварки.
    и я так понял, что это вообше еденичный случай. то есть ставлю контракт, мерю контрольные размеры, сход развал и езжу не парюсь.
    меняли шаровую, т.к. в оригинале шаровая идет только с рычагом в сборе. Поставили заменитель котоырй "болтался" его и приварили металл отпустился и лопнул. Теперь да-замена рычага в сборе.

  3. #883
    roma3210d
    Участник
    вот зачем было так делать ! еще и приварили то в тонком месте. рычаг тыщу стоит, как новый чистенький, никаких трещин на резинках, шаровую рукой с трудом сдвинул. лялька. не угледел- крепление стаба нет. до тепла поезжу там все в круг трехану.
    помогите, не могу все обратно собрать, кажется шрус внутрений выпал. как его обратно запихать, он на триподе или на шлицах? с правой стороны. Кручу его а он не заходит.

  4. #884
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от roma3210d Посмотреть сообщение
    кажется шрус внутрений выпал. как его обратно запихать, он на триподе или на шлицах?
    внешние не могут быть на триподе, и на шлицах - тем более... там классический ШРУС

  5. #885
    roma3210d
    Участник
    внутрений. наружний я не снимал.

  6. #886
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от roma3210d Посмотреть сообщение
    внутрений. наружний я не снимал.
    внутренний - там триподы...

  7. #887
    roma3210d
    Участник
    блин, помогите пожалуйста! так и не вставил привод. промежутучный трипод всталяется вроде если прокручивать, потом туго очень крутится вал, я сделал один оборот но вал так и не зашел в коробку. правое колесо, соответственно там длинный привод. что то закапало со стороны коробки. как вообще его ставляют, там может правила какие или угол определенный.
    я что на висте сороковке, что калдине, дольше времени на чистку привода тратил, чем на ремонт. мне бы до ямы в гараже доползти, а там все хорошо сделаю.

  8. #888
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от roma3210d Посмотреть сообщение
    что то закапало со стороны коробки.
    привод вытащило из коробки... нужно защелкнуть его обратно...
    Цитата Сообщение от roma3210d Посмотреть сообщение
    так и не вставил привод.
    так ты привод вытащил?
    тогда все как на других авто - нужно попасть шлицами на приводе в шлицы в коробке и защелкнуть привод на стопорное кольцо...

  9. #889
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от roma3210d Посмотреть сообщение
    не угледел- крепление стаба нет.
    были покемонки без стаба, так что это не дефект,это с другой модификации.

  10. #890
    roma3210d
    Участник
    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    привод вытащило из коробки... нужно защелкнуть его обратно...

    так ты привод вытащил?
    тогда все как на других авто - нужно попасть шлицами на приводе в шлицы в коробке и защелкнуть привод на стопорное кольцо...
    отсюда пожалуйста по подродбнее. вводные такие. машина не на яме, пыльники не сорвало. как защелкнуть, кувалдой? или тихонько толкнуть, где стопорное кольцо, внутри коробки, или как на внешних шрусах (типа ударил хорошенько,а оно само внутри расширится) пыльники. под машину надо лезть? кто знает отзовитесь, я привод сам не вытаскивал, он сам, когда шаровую вырвало,видимо вырвало.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    были покемонки без стаба, так что это не дефект,это с другой модификации.
    это потом уже, поезжу, поищу нормальные рычаги, оба, а так рычаг очень хороший попался. кстати те большие сайлент блоки, что были у меня запресованы в разы более жесткие, чем на контрактном рычаге.

    - - - Добавлено - - -

    я смотрю схему, по идее, раз вал в коробке жестко закреплен стопорным кольцом, то что бы его от туда вытащить надо постараться, так? Но при этом, в промежуточном шрусе, где стоит трипод, трипод никак не закреплен в своем стакане, поэтому даже если сильно дернуть ступицу, вылетит трипод из своего стакана, а часть привода со стаканом остануться в коробке не тронутыми, так? я когда попадаю триподом в его место вал начинает прокручиваться очень туго, только каким нибудь воротком. вал я проворачиваю вставляя прут колесных шпилек. внешнюю гранату, я не снял со ступицы, так как откруить ступичную гайку на подвижной ступице не реально.

Похожие темы

  1. Передние нижние рычаги
    от Scarface в разделе Продажа
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.03.2012, 15:07
  2. Нижние рычаги P11 разные?
    от Zombie47 в разделе Рулевое управление и ходовая
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 10.01.2012, 01:28
  3. нижние рычаги GTR
    от игорь777 в разделе Рулевое управление и ходовая
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.08.2011, 04:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •