Like Tree29понравилось

нижние рычаги,нужен совет Р12

Страница 91 из 100 ПерваяПервая ... 41818990919293 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 901 по 910 из 996
  1. #901
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от antares Посмотреть сообщение
    А подвеска у нас вообще-то не жесткая, а тяжелая ...
    вообще то жесткая
    Жёсткость подвески — берётся как тангенс угла α наклона касательной к средней линии упругой характеристики подвески, или, в упрощённом виде, тангенс угла наклона упругой характеристики относительно оси абсцисс, единица измерения — Н/мм.
    У Р12 именно жесткая ,короткоходная подвеска за счет чего Р1 имеет хорошую управляемость при перестроениях на высоких скоростях..
    Определение ТЯЖЕЛОЙ подвески в студию из автосправочника/википедии/энциклопедии..гаражное ботало не катит

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от antares Посмотреть сообщение
    а пологие так вполне себе ни чего.
    посади сзади одного пасажира и на скорости этак 90-110 км /час пройди несколько "пологих" волн длиною в кузов Р12 и в зеркало заднего вида поглядывай как пассажир пытается бошкой пробить потолок,хотя и ремнями он будет пристегнут

  2. #902
    Pipivan
    Старожил
    Цитата Сообщение от antares Посмотреть сообщение
    И с чего ты взял, что полиуретан жестче?! В руках хоть раз держал?!

    Он скорее несколько мягче.

    А подвеска у нас вообще-то не жесткая, а тяжелая ...

    А по сему жестко проходятся только "острые", резкие неровности, а пологие так вполне себе ни чего.
    Представь себе, держал и даже ставил, и нифига он не мягче. А на счёт тяжёлой подвески это что-то новенькое.

  3. #903
    Роман76
    Старожил
    подвеска жестковата, но не думаю, что один сайлент изменит кардинально что-то(я так и не поставил, лежит на балконе) А вот пологие волны проходила моя машинка хорошо (есть такое место по пути на дачу), но у меня стояли ОБК+КАЯБА

  4. #904
    AlexVF
    Старожил
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    посади сзади одного пасажира и на скорости этак 90-110 км /час пройди несколько "пологих" волн длиною в кузов Р12 и в зеркало заднего вида поглядывай как пассажир пытается бошкой пробить потолок,хотя и ремнями он будет пристегнут
    Сзади подвеска с очень коротким ходом...+ балка и получаем весьма своеобразное решение, которое скачет в поворотах на неровностях и негуманно относится к задним пассажирам при прохождении неровностей...Но, многие утверждали, что сзади ехать комфортнее... Где правда?
    Мне кажется, на Р10 подвеска сзади была интереснее, правда со своими тараканами...
    Передняя подвеска на Р12 мне нравилась, особенно с усиленными пружинами и новым амортизаторами)))

  5. #905
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Роман76 Посмотреть сообщение
    но у меня стояли ОБК+КАЯБА
    это уже не примеровская подвеска,если что..тут Р12 есть на пневмоподвеске так там и жесткость и мягкость и проч дела регулируются ваще подвеска р12 конфетка тогда да? Одно но -ценник на нее, как Р12 на вторичном рынке сейчас 9-10 лет возрастом

  6. #906
    QpiX
    Старожил
    Полиуретан мягче резины ? В руках не держал , но верится слабо.

    - - - Добавлено - - -

    Механические свойства полиуретанов изменяются в очень широких пределах и зависят от природы и длины участков цепи между уретановыми группами, структуры цепей (линейная или сетчатая), молекулярной массы и степени кристалличности. Полиуретаны могут быть вязкими жидкостями или являться твёрдыми веществами в аморфном или кристаллическом состоянии. Их свойства варьируются от высокоэластичных мягких резин (твёрдость по Шору от 15[источник не указан 1814 дней] по шкале А) до жёстких пластиков (твёрдость по Шору 65 по шкале D)[1].
    Теперь верится

  7. #907
    Роман76
    Старожил
    ROW111
    Да это то понятно, но обк+каяба у многих уже стоит, получается и сайленты поставил (например те же полиуретан), то тоже уже не сток!я разговаривал с мужиком с Хонда црв клуба вот что написал
    "Я на полиуретане уже лет 15 проездил, но на других машинах.
    Жесткость не меняется летом, а вот зимой жесче.
    Главное, не брать новосибирских-они скрипят, т.к. втулка проворачивается.
    Заказывать можно напрямую, с завода, делают в "Точке опоры", доставка на большую землю была 300 руб. "
    Я интересовался его мнением, так как прежде чем что то купить и поставить на машинку, он старается хорошо изучит вопрос (инженер по профессии)

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от QpiX Посмотреть сообщение
    Полиуретан мягче резины ? В руках не держал , но верится слабо.

    - - - Добавлено - - -



    Теперь верится
    Вот у меня на ощупь жёсткий материал, когда брал рычаги лемфердер, там сайленты мягче были (но это все субъективное ощущение от надавливания пальцем)

  8. #908
    antares
    Участник
    Хорошо, высокие неподрессоренные массы. Так яснее?!

    В сравнении с Mondeo 3, на котором я немного поездил - у того, спереди, стойка, поворотный кулак и нижний рычаг, сзади, на каждую сторону по четыре ни чего не весящие тяги, стойка и ступица.

    У нас - спереди, нижний рычаг, поворотный кулак, промежуточный рычаг, верхний рычаг, стойка и такое всё "легкое", ни разу не массивное; сзади, тяжеленная балка, стойки.

    Ну и конечно колеса на всём этом висят.

    Большой вес подвески, подразумевает высокую инерционность, этой самой подвески, что выражено в том, что мелкие и острые неровности, она просто не успевает отрабатывать и удары передаются на кузов.

    По поводу полетов на заднем сидении, согласен, так и было, но я поставил сзади аммы от максимы, они длинне, ход стал больше, вещи в багажнике и пассажиры летать перестали, но есть конечно нюансы - механизм Уатта, стал выбирать ход отбоя и нагрузка не типичная на крепления балки прилетает, подваривать крепление одно пришлось уже.

    - - - Добавлено - - -

    Я на Форде первое время улыбался как дурак когда просто проезжал через неровности на которых на приме подскакиваешь ...

    И какой то особенной устойчивости я не ощущаю от нашей подвески ...

    Мондео 3 намного устойчивее, он правда чуть ниже и чуть шире, но не существенно, пузом не скребёшь ...

    У друзей Авенсис был, тоже очень комфортная и устойчивая, и тоже со схемой как у Мондео, с переди по крайней мере ...

    - - - Добавлено - - -

    У полиуретана жескость программируемая, он может и жидким и каменным быть, в подвеску обычно используют полиуретан с жесткостью схожей с резиной, 70+-

    Ну кроме спорта совсем, там и больше может конечно

  9. #909
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Роман76 Посмотреть сообщение
    Да это то понятно, но обк+каяба у многих уже стоит
    Эта связка из за чего стоит? а потому что сток подвеска жесткая и наверное оригинальные сайленты не зря гелем заполнены с завода,очевидно для смягчения работы сайлентблока а тут еще

    Цитата Сообщение от Роман76 Посмотреть сообщение
    а вот зимой жесче.
    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от antares Посмотреть сообщение
    Хорошо, высокие неподрессоренные массы. Так яснее?!
    не совсем..масы может и высокие но почему то едешь за тем же фордом и пузом снег гребешь-машина вроде не джип пузо ниже, крыша ниже, а неподрессореные массы выше?
    Цитата Сообщение от antares Посмотреть сообщение
    У друзей Авенсис был, тоже очень комфортная и устойчивая
    веник да..мне даже камри у товарища показалась пожестче идет

  10. #910
    QpiX
    Старожил
    Цитата Сообщение от antares Посмотреть сообщение
    Х

    У нас - спереди, нижний рычаг, поворотный кулак, промежуточный рычаг, верхний рычаг, стойка
    Нижний рычаг , поворотный кулак , верхний рычаг . Откуда какой то промежуточный взялся ?

    - - - Добавлено - - -

    И не надо забывать что рулится прима четче мондео. Ездил и там и там. Мондео баржа ... как соната.

    Мондео был у товарища , ездили иногда друг у друга на машинах. Пришли к выводу что обе помойки.

Похожие темы

  1. Передние нижние рычаги
    от Scarface в разделе Продажа
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.03.2012, 15:07
  2. Нижние рычаги P11 разные?
    от Zombie47 в разделе Рулевое управление и ходовая
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 10.01.2012, 01:28
  3. нижние рычаги GTR
    от игорь777 в разделе Рулевое управление и ходовая
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.08.2011, 04:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •