Like Tree29понравилось

нижние рычаги,нужен совет Р12

Страница 99 из 100 ПерваяПервая ... 4989979899100 ПоследняяПоследняя
Показано с 981 по 990 из 996
  1. #981
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от badboy999 Посмотреть сообщение
    По нижним рычагам, ставил сайлентблоки и шаровые фирмы moog
    ну как всегда поставил детальки фирмы "рога и копыта" офигенские! а номера то где?!

  2. #982
    badboy999
    Участник
    Без паники, сейчас все будет!!!

  3. #983
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Это совсем другой разговор!

  4. #984
    badboy999
    Участник
    NI-SB-2800
    NI-SB-2799
    NI-BJ-4841
    Ставим все это дело и забываем о нижних рычагах. Трудности были только с задними сайлентами. Но потом придумал. Снимаем алюминевый рычаг. Обливаем сайлент солярой, поджигаем, ждем пока резина прогорит и свободно сбиваем. Новый забиваем подходящей оправкой, не боимся, бъем очень сильно!!!Если края чуть замнет не переживаем, там запас специально сделам. Можно и кувалдой. Шаровую еще проще. Снимаем стопор. Выбиваем. Забиваем новую, одеваем стопор. Всем удачного ремонта :-)))

  5. #985
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от badboy999 Посмотреть сообщение
    фирмы moog (задние сайлентблоки именно гидравлические как в оригинале,
    ты абсолютно уверен в этом?!

    Цитата Сообщение от badboy999 Посмотреть сообщение
    сайлентблоки фирмы moog
    состоят из ДВУХ половинок, между которыми просто воздух... поэтому они быстро трескаются и выходят из строя. У меня он и 15 тыщ. км не отходил...
    Шаровые тоже этой фирмы не фонтан - 20 тыщ. км и на помойку.
    Если ездить только по асфальту, то может и сгодятся...
    Цитата Сообщение от badboy999 Посмотреть сообщение
    Пробег 25000 тыс. я доволен.
    25 млн. км ?

  6. #986
    badboy999
    Участник
    Живу в Смоленской области, Вязьма, дороги ппц их просто нет...проехал 25 тыс. все идеально. До этого с одной стороны стоял тоже сайлент moog. Внутри клейкий гель как и в оригинале!!! При установке шаровых можно порвать пыльник и тогда шаровая и 20 тыс. не отходит. Можно и не заметить что он понрвался, сам с одной стороны накосячил пришлось со старой пыльник переставлять. На всех деталях была лазерная гравировка. Вообщем не знаю у кого как. Я доволен!

  7. #987
    karpuk08
    Участник
    А кто ставил полиуретановые С/Б Новосибирские? В экзисте увидел думаю может прикупить, но есть сомнения. Кто-то в отзывах доволен, а кто и нет.

  8. #988
    mozzz
    Старожил
    karpuk08, в примеру не ставил, в микроавтобус поставил, в передние верхние рычаги. Брал с "запрессованной" втулкой. Ну как, ездит вроде) пробег меньше тысячи км пока.
    По деньгам примерно также вышло, как и резиновые.

  9. #989
    Moroz
    Читатель
    моё imho по поводу полиуретана: сайлентблоки можно, втулки нет...

  10. #990
    Andrion
    Старожил
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    сайлентблоки можно, втулки нет...
    Почему? Я поставил - нормально вроде...нижние рычаги,нужен совет Р12-img0109a.jpg

Похожие темы

  1. Передние нижние рычаги
    от Scarface в разделе Продажа
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.03.2012, 15:07
  2. Нижние рычаги P11 разные?
    от Zombie47 в разделе Рулевое управление и ходовая
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 10.01.2012, 01:28
  3. нижние рычаги GTR
    от игорь777 в разделе Рулевое управление и ходовая
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.08.2011, 04:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •