дотормаживание

Показано с 1 по 9 из 9
  1. #1
    Razor2k
    Автор темы

    дотормаживание

    Всем привет!

    Не знаю "баг" это или "фишка", но присутствует такая реакция автомобиля при торможении, как дотормаживание. Сейчас опишу подробнее как это выглядет. Когда на скорости 60км/ч тормозишь на грани срабатывания АБС в течении 3 секунд (или больше), то после отпускания тормоза ощущается дополнительное торможение в течении ~0,5 секунд. Это нормально, или что-то где-то не в порядке?

  2. #2
    Diman-Nismo
    Участник

    дотормаживание

    Это Nissan Brake Assist помогает. На гране фола срабатывание происходит.
    Это в порядке - если ощущаешь, значит система реально работает. Уверен не многие тут такое замечали...

  3. #3
    Razor2k
    Автор темы

    дотормаживание

    Цитата Сообщение от Diman-Nismo (Primavod)
    Это Nissan Brake Assist помогает. На гране фола срабатывание происходит.
    Это в порядке - если ощущаешь, значит система реально работает. Уверен не многие тут такое замечали...
    В том-то и дело, что ощущаю, только не привычно как-то, когда думаешь что после отпускания тормоза машина перестанет тормозить, а она наоборот еще и дотормаживает немного. Но уже привык практически к этой фишке

  4. #4
    Diman-Nismo
    Участник

    дотормаживание

    Если тормозить не "колом", а например как зимой - рывочками, то функция дотормаживания реализуется только в момент самого сильного касания педали, когда датчики АБС отправят сигнал равнозначный такому же как и в настоящем случае. Системы взаимосвязаны. Так что машина с интелектом..

  5. #5
    Kirss
    Старожил

    дотормаживание

    Diman-Nismo, расскажи как понять правильную работу брек-асистента. Второй год езжу, мне кажеться, что АВС срабатывает рановато... (зимой). Работа ассистента зависит от усилия нажатия на педаль?


  6. #6
    никак
    Участник

    дотормаживание

    вобще не чувствовал...хотя фол был однажды)))прям передо мной метрах в 10-15 в поток под прямым углом влетела 10ка и вынесла на встречку 350z с которым мы сцепились....скорость была около 130 и крутило всех потом очень долго в том числе и меня....брейк ассист не ощутил зато руки тряслись два дня

  7. #7
    pavik
    Старожил

    дотормаживание

    Многие ругают АБС за то , что она не тормозит без рывков, но я прошел все стадии гемора с АБС, ииииии...... у всех кто здесь отписался все супер. АБС ,типа как и натяжитель ремння безопасности(поворот прошел а он еще держит) и ут то же самое

  8. #8
    Diman-Nismo
    Участник

    дотормаживание

    В момент когда АБС вот вот должно сработать происходит перераспределение тормозных усилий в тормозной системе. + (небольшая задержка по отпусканию тормозов, это в крайних случаях). (Зависит от показаний датчиков АБС). Таким образом B/Assist осуществляется вкупе с АБС.
    Когда с Ниссанами плотно работал на сервисе. У нас был тренинг по этой фигне. Так 100% суть дела скажем прямо ни кто и не понял. Но дотормаживание - нормальное явление!!!

  9. #9
    Diman-Nismo
    Участник

    дотормаживание

    Цитата Сообщение от Kirss
    Diman-Nismo, расскажи как понять правильную работу брек-асистента. Второй год езжу, мне кажеться, что АВС срабатывает рановато... (зимой). Работа ассистента зависит от усилия нажатия на педаль?
    Роновато, НО....
    Надо тут читывать вес авто...это всёж уже не Р10 и Р11...
    + плюс опять тот самый B\A... ему необходимо скажем так немного опередить нормальный порог срабатывания АБС для того, что бы сэкономить время на определение показаний и понять как да чего. Потому и срабатывает АБС на Р12 немного раньше.
    Я сам пересев в Р11 очень отчётливо это заметил....
    А про усилие нажатия на педаль - абс.верно... чем сильнее нажмёшь, тем соответственно быстрее меняются показания на Гребёнке АБС и соответственно опять тот самый B/А зимой подпортит картину....(хотя кому как)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •