Like Tree1понравилось

Вибрация после 70кмч

Страница 16 из 19 ПерваяПервая ... 61415161718 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 151 по 160 из 186
  1. #151
    Mysh16
    водоплавающий
    Цитата Сообщение от Artyem Посмотреть сообщение
    Ребята, подскажите плз по данному вопросу... Какие подшипники среднего рычага, что менять - все понимаю... Но что такое поворотный кулак? Это то же самое?
    это они и есть, поворотный кулак в среднем рычаге... меняются 2 подшипника и сайлент, ну и колпачок ещё можно поменять...

  2. #152
    buggy
    Участник
    Цитата Сообщение от buggy Посмотреть сообщение
    Недавно начал вибрировать руль на скорости около 100 км/ч. Приобрел новую летнюю резину и диски, отбалансировали, переобулся, а вибрация не пропала. Поехал и сделал развал, но ничего не изменилось. Есть идея отбалансировать передние колеса еще раз.
    Хочу уточнить: руль начинал бить от 80 км/ч.

    Оказалось все дело в балансировке: посоветовали другую шиномонтажку, где мне перебалансировали все колеса и проблема ушла. Хотя, поехал перебалансировать только после того, как на подъемнике сняли колеса и погазовали. Без колес биения руля прошло.

  3. #153
    oleggatar
    Участник
    Я поменял резину и тоже вибрация ушла

  4. #154
    JustFindMe
    Участник
    Цитата Сообщение от Artyem Посмотреть сообщение
    Ребята, подскажите плз по данному вопросу... Какие подшипники среднего рычага, что менять - все понимаю... Но что такое поворотный кулак? Это то же самое?
    40030-2F000 - Подшипник поворотного кулака переднего верхний
    40030-AU000 - Подшипник поворотного кулака переднего нижний
    40264-50J05 - Шайба уплотнительная (меняется при замене) верхний колпачок тоже, но если аккуратно то можно не менять.
    40579-AV600 - Сальник уплотнительный подшипника кулака поворотного переднего нижний.( это все в оригинале)

    Прежде чем менять, в сервис, пусть сделают диагностику и покажут тебе люфт!!! в противном случае если продемонстрировать не смогут - не меняй! я на днях брал через екзист около 5,500р все обошлось.
    Из личного опыта, при пробеге 96,000км 2007 года, появилась вибрация, около 90-110км, не сильная но неприятно, резину проверил, в идеале, подшипники в кулаках люфтили(несильно, прям децл, может даже допустимо), еще снял аморт стойку, посмотреть, беспокоил стук, дня три без стука, день пару рас стукнет... решил поменять все... для начала поменял аморты с пружинами, подшипники время нехватило. Поехал домой, а вибрации нету. Вроде не связаны две вещи, а чудеса) решил пока с подшипниками подождать. Если делал развал, схождение выходит в зеленую зону, а передний левый развал красный, значит пора менять, просел аморт, не отрабатывает!(на примьерах развал не регулируется!)

    если тянет влево перекинь передник колеса местами, если направленная перед на зад!
    по биению, если подвеска в норме, то торм диски! при торможении они дают вибрацию на руль!

  5. #155
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от JustFindMe Посмотреть сообщение
    40030-2F000 - Подшипник поворотного кулака переднего верхний
    40030-AU000 - Подшипник поворотного кулака переднего нижний
    40264-50J05 - Шайба уплотнительная (меняется при замене) верхний колпачок тоже, но если аккуратно то можно не менять.
    40579-AV600 - Сальник уплотнительный подшипника кулака поворотного переднего нижний.( это все в оригинале)

    Прежде чем менять, в сервис, пусть сделают диагностику и покажут тебе люфт!!! в противном случае если продемонстрировать не смогут - не меняй! я на днях брал через екзист около 5,500р все обошлось.
    а если бы сначала тут почитал все, то смог бы в 3 раза сыкономить!

  6. #156
    Neznaika
    Участник
    (на примьерах развал не регулируется!)
    У меня на карине развал тоже не регулируется, но при необходимости можно использовать болты меньшего диаметра (это вариант книжный). Получим свободный ход в соединении стойка-ступица и этого должно хватить чтоб вывести развал в зелёную зону. Мне несколько раз хватало (хотя стойки целы и пружины новые стоят).
    Ещё вариант просто подточить имеющиеся болты (это вариант рукастых мастеров - развальщиков :-)).
    Или на премке там как-то иначе всё крепится?

  7. #157
    QpiX
    Старожил
    На карине стойка крутится при вращении колеса ?

  8. #158
    Neznaika
    Участник
    типа вперёд - назад? :-)) Или вы имели ввиду рулём когда крутишь? :-)
    ступица крепится внизу к шаровой (которая потом к рычагу), вверху к стойке. К стойке 2-мя толстыми болтами, обычно там люфт совсем маленький. Если нужно поправить развал - ставят болты меньше или точат имеющиеся. Появляется свободный ход - выставляем развал и хорошо закручиваем :-) Примерно так на Карине :-)

  9. #159
    JustFindMe
    Участник
    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    а если бы сначала тут почитал все, то смог бы в 3 раза сыкономить!
    Я ознакомелся. На данной запчасти ходовой авто, я решил не экономить. Не ор. можно в другие места засунуть)))

  10. #160
    Strat
    Участник
    Не нашел куда написать. Подскажите на Primera P12 QG18DE АКПП есть неоригинальный левый внутренний шрус, или отдельно может быть подшипники трипоида?
    После 100км/ч начинается вибрация по кузову при нажатии педали газа. Ездил сегодня в автосервис - приговорили внутренний левый шрус.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •