Like Tree1понравилось

Вибрация после 70кмч

Страница 8 из 19 ПерваяПервая ... 67891018 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 186
  1. #71
    Тoлян
    Аккаунт удалён
    Ну значит мой коробас уникальный

  2. #72
    Screwdriver
    Участник
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    это не значит, что с внутренними гранатами всё ОК, т.к. на вывешенных колёсах внутри гранаты происходит смещение и шары работают в другом месте...
    а как можно протестить внутренние гранаты?

  3. #73
    Тoлян
    Аккаунт удалён
    Screwdriver, руками. Пошевилить их вверх/вниз. Если люфт будет, то кирдык. Но в твоём случае сомневаюсь что шрусы-они колбасят при любой температуре.

  4. #74
    Screwdriver
    Участник
    Цитата Сообщение от Тoлян Посмотреть сообщение
    Screwdriver, руками. Пошевилить их вверх/вниз. Если люфт будет, то кирдык. Но в твоём случае сомневаюсь что шрусы-они колбасят при любой температуре.
    заезжал на сервис, ещё раз привода подергали - люфт допустимый, пыльники целые, гранаты не хрустят.
    сказали что внутренняя граната выходит из строя крайне редко.

    что самое странное, что иногда колбасит так, что хочется остановится и не ехать. а иногда практически не чувствуешь.

    спросил может ли быть дифференциал, сказали коробка бы гудела и остальная симптоматика была бы другой.

    предположили что это может быть подвесной подшипник, то есть который соединяет внутренню правую гранату и часть вала с другой частью вала с наружной гранатой, так как в нем наблюдается люфт.

    может такое быть?
    Последний раз редактировалось Screwdriver; 26.12.2011 в 23:12.

  5. #75
    Тoлян
    Аккаунт удалён
    Цитата Сообщение от Screwdriver Посмотреть сообщение
    спросил может ли быть дифференциал, сказали коробка бы гудела и остальная симптоматика была бы другой.

    предположили что это может быть подвесной подшипник, то есть который соединяет внутренню правую гранату и часть вала с другой частью вала с наружной гранатой, так как в нем наблюдается люфт.

    может такое быть?
    Начну с конца:
    Может. Но не в твоём случае. Где связь подвесного и усиления вибрации при прогреве?

    У меня на МКПП тоже диффу кранты, но тишина аж уши закладывает. Так что не обязательно будет гул.

  6. #76
    Витёк
    Крымчанин
    Цитата Сообщение от Тoлян Посмотреть сообщение
    Начну с конца:
    Может. Но не в твоём случае. Где связь подвесного и усиления вибрации при прогреве?
    Этот подшипник к движку вроде прикручивается и при нагревании двигателя нагревается и он сам, возможно меняется его геометрия.

  7. #77
    Тoлян
    Аккаунт удалён
    Витёк, хз как на вариаторе, а на механике он идёт от коробаса на длинючей палке, и в него втыркивается внутренний шрус. Сам подвесной крепится к кузову в полуметре от коробки. Предположу что и на варике примерно так же.

  8. #78
    Витёк
    Крымчанин
    Цитата Сообщение от Тoлян Посмотреть сообщение
    Витёк, хз как на вариаторе, а на механике он идёт от коробаса на длинючей палке, и в него втыркивается внутренний шрус. Сам подвесной крепится к кузову в полуметре от коробки. Предположу что и на варике примерно так же.
    Ну тебе видней, я давно уже его снимал и точно не припоминаю к чему он там крепится. Кстати на Р12 может быть по другому
    Кстати у меня внутренние шрусы оба люфтят, особенно трипоид. Но вибрации почти нет никакой, только иногда бывает на 120(очень редко) и то я думаю это балансировка или грязь(когда другую резину поставил она очень редко стала). Единственное, иногда при разгоне небольшое постукивание(когда холодная).

  9. #79
    Screwdriver
    Участник
    Цитата Сообщение от Тoлян Посмотреть сообщение
    Витёк, хз как на вариаторе, а на механике он идёт от коробаса на длинючей палке, и в него втыркивается внутренний шрус. Сам подвесной крепится к кузову в полуметре от коробки. Предположу что и на варике примерно так же.
    ну на варике примерно тоже самое.

    в общем придется менять все по-тихоньку, чтобы исключить проблему.

    надеюсь дело в подвесном все же.

    он вместе с палкой ведь идет?

  10. #80
    Тoлян
    Аккаунт удалён
    Цитата Сообщение от Screwdriver Посмотреть сообщение
    в общем придется менять все по-тихоньку, чтобы исключить проблему.

    надеюсь дело в подвесном все же.
    Подвесной проверяется так же как и шрусы, на люфт. А вот насчёт "всё менять", я это уже проходил. Поменял шрусы, вал с подвесным, правый вал привода, сцепление-фигвам! Коробас менять не буду-машину на продажу

    з.ы. Один чёрт симптомы у тебя странные. Колбасит только на горячую и только в районе педалей. Был бы дифф, то трясучка была бы по всему кузову. Хз карочи

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •