Проблема с редуктором (пробит)

Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1
    fractal
    Автор темы

    Unhappy Проблема с редуктором (пробит)

    Как оказалось от прошлого владельца примеры достался пробитый редуктор, замазанный холодной сваркой, сильно потеет.
    1. возможно на время снять кардан и привода с редуктором что бы заварить? Будет ли машина ездить? или будут проблемы.
    2. Возможно кто то варил расскажите нюансы.
    Машиника Primera 2002 TNP12-002128
    Б.У посмотрел просят 20 ку =(, но я на своем не знаю передаточные числа =(

  2. #2
    VOVANыч
    Администрация
    1. да снимай привода и кардан, потом все поставишь так же как и было. пометь кардан краской.
    2. Вроде редуктор из сплава какого то, тогда варить аргоном. вообщем снимай редуктор, и поездей где есть сварка разного рода, заварят тебе и все. Ненадо покупать другой.

  3. #3
    fractal
    Автор темы
    Цитата Сообщение от VOVANыч Посмотреть сообщение
    1. да снимай привода и кардан, потом все поставишь так же как и было. пометь кардан краской.
    2. Вроде редуктор из сплава какого то, тогда варить аргоном. вообщем снимай редуктор, и поездей где есть сварка разного рода, заварят тебе и все. Ненадо покупать другой.
    Спасибо, там либо алюминиевый или салуминовый сплав. В выходные буду снимать, искать сварщика да придумаю защиту на редуктор

    ---------- Сообщение добавлено в 12:14 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 21:03 ----------

    Цитата Сообщение от VOVANыч Посмотреть сообщение
    1. да снимай привода и кардан, потом все поставишь так же как и было. пометь кардан краской.
    2. Вроде редуктор из сплава какого то, тогда варить аргоном. вообщем снимай редуктор, и поездей где есть сварка разного рода, заварят тебе и все. Ненадо покупать другой.
    если привода снять получается ступица ни чем не держится?

  4. #4
    VOVANыч
    Администрация
    Цитата Сообщение от fractal Посмотреть сообщение
    если привода снять получается ступица ни чем не держится?
    Это как так ни на чем (на добром слове наверное), а рычаги поперечные и продольные?


  5. #5
    fractal
    Автор темы
    Цитата Сообщение от VOVANыч Посмотреть сообщение
    Это как так ни на чем (на добром слове наверное), а рычаги поперечные и продольные?
    Не я в плане того как удержится колесо и тормозной диск и крепеж на одном ступичном подшипнике


  6. #6
    VOVANыч
    Администрация
    Че то помоему мы не туда забрели. ты показываешь переднюю подвеску (речь вроде о задней шла) но не суть. сзади так же. Ступица зажимается гайкой шруса, к ступице прилегает тормозной диск, без колеса он никак не держится и его снять можно (если не мешает суппорт), тормозной диск держится за счет того что его прижимает к ступице диск колеса кот прикручивается на шпильки ступицы. Понятно?

  7. #7
    fractal
    Автор темы
    Цитата Сообщение от VOVANыч Посмотреть сообщение
    Че то помоему мы не туда забрели. ты показываешь переднюю подвеску (речь вроде о задней шла) но не суть. сзади так же. Ступица зажимается гайкой шруса, к ступице прилегает тормозной диск, без колеса он никак не держится и его снять можно (если не мешает суппорт), тормозной диск держится за счет того что его прижимает к ступице диск колеса кот прикручивается на шпильки ступицы. Понятно?
    Усе разобрался, пасиб.

Похожие темы

  1. Проблема с оборотами
    от Em1llona1Re в разделе Двигатель
    Ответов: 111
    Последнее сообщение: 25.08.2017, 13:27
  2. Проблема при разгоне.
    от rav13 в разделе Двигатель
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 23.12.2010, 09:29
  3. Проблема с CO
    от Никалай в разделе Двигатель
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 04.12.2008, 01:54
  4. Проблема со стартером
    от М@кс в разделе Двигатель
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 21.10.2008, 20:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •