Вопрос про литые диски !!!!! dia отличается на 1мм

Страница 11 из 13 ПерваяПервая ... 910111213 ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 110 из 121
  1. #101
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от misado Посмотреть сообщение
    именно гайками и центруется, не сомневайтесь
    затяни сначала две гайки с одной стороны а потом две с другой, ни один шиномонтажник не сможет отбалансировать эту трясучку все идеально будет но толко на станке, а не на дороге..

  2. #102
    igorvis
    Старожил
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    затяни сначала две гайки с одной стороны а потом две с другой, ни один шиномонтажник не сможет отбалансировать эту трясучку все идеально будет но толко на станке, а не на дороге..
    Ну дак правильно. Именно поэтому их и затягивают в определенним порядке - 2 противоположные, потом 2 другие противоположные (для 4-х), чтобы сначала в одном направлении отцентрировалось, затем во втором.

  3. #103
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от igorvis Посмотреть сообщение
    Ну дак правильно. Именно поэтому их и затягивают в определенним порядке
    Цитата Сообщение от igorvis Посмотреть сообщение
    чтобы сначала в одном направлении отцентрировалось, затем во втором.
    так центрируется то отверстием по центру затяни две по диагонали у тебя диск или влево или вправо выдавит, а отверстие(или поставка в нем) не дадут сдвинуть диск с второну. Другое дело что при затянутых гайках отвестие уже рояли никакой не играет все держится на гайках,а вот центровка по центральному отверстию. И "самоцентрирется" новое колесо хорошего качества типа оригинал либо приличной фирмы, а возьми подешевле или уже которое побегало сезона три четрые "дырочки поюзаные " могут и не отцентрировать тебе диск,это только централное отверстие сможет сделать с правильным DIA.хотя может на одноразовых дисках ездите покатался снял продал/выкинул/подарил снова новые купил не разбитые такие жже и отцентрировал гайками..сдается мне что это не так все таки...
    з.ы. И зачем тогда эту "дырку" делают в центре колеса? если в ней нет необходимости? поизводителям колес то куда выгоднее без дырки делать диски сделал на 16 сверловку на 114,5 и на любой нисцан напялить мона хоть жип хоть седан а тут изгаляются кольца ставят потом..
    Последний раз редактировалось ROW111; 12.10.2011 в 12:50.

  4. #104
    Dmitry_T
    МЕГАНафт
    Цитата Сообщение от Panerai Посмотреть сообщение
    Люди с разной разболтовкой диски ставят( 4*100 ставили на ваз 4*98,притом не на шпильки а на болты!!) и у них и то не чего не бьёт,а сколько споров и криков,что не в коем случае нельзя так делать!!! и всё нормально...Если руки не крюки то можно и без колец... Можно и кольца купить за 300р=)
    Ниче не бьет говориш??? то-то нексии с тазодисками с трассы улетают, такие же кулибины типа тебя

    ---------- Сообщение добавлено в 13:51 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:49 ----------

    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    так центрируется то отверстием по центру затяни две по диагонали у тебя диск или влево или вправо выдавит, а отверстие(или поставка в нем) не дадут сдвинуть диск с второну. Другое дело что при затянутых гайках отвестие уже рояли никакой не играет все держится на гайках,а вот центровка по центральному отверстию. И "самоцентрирется" новое колесо хорошего качества типа оригинал либо приличной фирмы, а возьми подешевле или уже которое побегало сезона три четрые "дырочки поюзаные " могут и не отцентрировать тебе диск,это только централное отверстие сможет сделать с правильным DIA.хотя может на одноразовых дисках ездите покатался снял продал/выкинул/подарил снова новые купил не разбитые такие жже и отцентрировал гайками..сдается мне что это не так все таки...
    з.ы. И зачем тогда эту "дырку" делают в центре колеса? если в ней нет необходимости? поизводителям колес то куда выгоднее без дырки делать диски сделал на 16 сверловку на 114,5 и на любой нисцан напялить мона хоть жип хоть седан а тут изгаляются кольца ставят потом..
    +мульон

  5. #105
    igorvis
    Старожил
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    з.ы. И зачем тогда эту "дырку" делают в центре колеса? если в ней нет необходимости? поизводителям колес то куда выгоднее без дырки делать диски сделал на 16 сверловку на 114,5 и на любой нисцан напялить мона хоть жип хоть седан а тут изгаляются кольца ставят потом..
    Открою страшную тайну - дырку делают чтобы на балансировочный станок налезало


    Кроме того, Роман (если не ошибаюсь), вы сама себе противоречите:
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    Вобщем вывод такой если диски гэ.. то кольца надо т.к. диски с заовалеными/разбитыми, либо криво сделаными конусами и не центрируются гайками, а если диски качественно сделаны то кольца не нужны...
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    У мну образования специального не имеется ,но сдается мне что если без колец колбасит колесо, значит оно либо не отбалансировано, либо отверстия/конусы под шпильки/гайки разбиты/заовалены.... А так диск все равно не в натяг садиться даже с dia соответствующим ступице автомобиля и зазор 0,5-1мм есть, ну и тогда эффект "колбашения! проявлялся б не на 100км/ч а на 150 или 180, а этого же нет...

  6. #106
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от igorvis Посмотреть сообщение
    Открою страшную тайну - дырку делают чтобы на балансировочный станок налезало
    даа? а зачем разного размера? ну и делали бы скажем на 40мм все ан нет! еще и с ноль целых хрен десятых точностью умудряются выточить!
    Цитата Сообщение от igorvis Посмотреть сообщение
    вы сама себе противоречите:
    да, я позже находил статейку DIA точиться точно под ступицу конкретную а кольца это уже от лукавого так сказать и есть например и 66,1 а есть и 66,6 вот так вот так что и десятые тоже оказывается точно выточены..

    з.ы. "А все почему? А потому что мы все узнаем не сразу а постепенно.." (с) "Бандитский петербург. Адвокат"

  7. #107
    igorvis
    Старожил
    ROW111, не ожидал что вы мою шутку насчет станка воспримете как серьезную точку зрения
    Уши разных DIA, кроме совокупности технических аспектов, растут еще и из маркетинговых соображений. Чтобы не дать другим много заработать на своем собственном товаре. Как например в области фото почти у каждого производителя свой байонет для сменных объективов. Просто среднестатистический буржуй пойдет к дилеру своей марки и купит диски там, а не полезет в инет искать более дешевые и при этом качественные аналоги и уж тем более не будет чего то растачивать и т.п.

  8. #108
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от igorvis Посмотреть сообщение
    . Чтобы не дать другим много заработать на своем собственном товаре.
    ну это производители автомобилей так делают,это ясно. Но на литье ступица то х.з где в глубине находится у меян например сейчас примерно сантимов 5 до торца раезьбовой части гранаты, и если это DIA как говорится "поуху" зачем парится ну внутри литья сделать типа фрезеровки скажем так диаметром 80мм и глубиной мм 10 чтоб точно на все ступицы налазило и центрировалось шпильками, но производители дисков же так не делают,хотя им то интерес прямой так сделать вот нет колес с таким рисунком с DIA 66.6 а есть с DIA меньше, и что делать ? искать и покупать у других (читай конкурентов) а еслиб литье было "сплошняком" купил и напялил.Поэтому маркетинг больше в том, что расстояние между шпильками/болтами разное( да и то универсального литья с разной сверловкой много имеется) а тут все же посадка играет "рояль"
    сейчас искал ту статью не нашел

  9. #109
    igorvis
    Старожил
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    ... у меян например сейчас примерно сантимов 5 до торца раезьбовой части гранаты...
    А схематично в разрезе изобразить можно?

  10. #110
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    диск!
    !
    !____
    отверстие !
    отверстие !
    ____ !
    !
    !
    !
    ну вот так примерно, отверстие закрывается крышкой обычно с фирменной надписью за отдельные деньги(хотя ее тут же в подсобке переклеивают с другого такого же "фирменного 2 литья)

Похожие темы

  1. K P12 подходят литые диски oт Mitsubishi?
    от BioKoT в разделе Шины и диски
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 15.03.2012, 21:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •