Вопрос про литые диски !!!!! dia отличается на 1мм

Страница 2 из 13 ПерваяПервая 123412 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 121
  1. #11
    аллекс
    Участник
    Цитата Сообщение от Denny_VE Посмотреть сообщение
    Очень хотелось бы посмотреть на кольца 67,1, как вы одеваете их на ступицу и соответственно диски на все это вместе взятое
    Приезжай в гости, посмотришь....

    ---------- Сообщение добавлено в 10:58 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:54 ----------

    Цитата Сообщение от DiMoN Посмотреть сообщение
    ну-ну

    Колеса всегда центруются по ступице, но ни как не гайками. С таким же успехом можно самому сход/развал делать и балансировать колеса.

    Если диаметр ступичного отверстия на диске отличается от диаметра ступицы кольца нужны однозначно !
    Или гоняйте в наслаждение с трясущимся рулем .....
    полностью согласен.... и не только я один.....информации в интернете предостаточно,для примера http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=78398 (а личный опыт расставил всё на места)

    ---------- Сообщение добавлено в 11:01 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:58 ----------

    Цитата Сообщение от Denny_VE Посмотреть сообщение
    какие кольца с такими параметрами?
    Это то, что надо! 66,1 ты просто не наденешь на ступицу!
    Бери и не думай даже
    прежде чем советовать человеку,советую изучать мат.часть)))
    Последний раз редактировалось аллекс; 07.10.2009 в 12:22.

  2. #12
    edcar
    Участник
    В ходе разбирательств возник ещё вопрос. На какой случай присудствуют сопрягаемые конуса между гайками (болтами) и отверствиями (под них) в дисках? Причём неважно литой диск или просто железный.

  3. #13
    аллекс
    Участник
    Цитата Сообщение от edcar Посмотреть сообщение
    В ходе разбирательств возник ещё вопрос. На какой случай присудствуют сопрягаемые конуса между гайками (болтами) и отверствиями (под них) в дисках? Причём неважно литой диск или просто железный.
    Хороший вопрос....Я тоже так думал, что именно гайками центруется колесо, на практике оказалось противоположное(ступица).....

  4. #14
    edcar
    Участник
    Цитата Сообщение от аллекс Посмотреть сообщение
    Хороший вопрос....Я тоже так думал, что именно гайками центруется колесо, на практике оказалось противоположное(ступица).....
    Про ступицу ладно. Прошу пожалуйста ответьте ЗАЧЕМ конус тогда присутствует на всех типах машин? Просто так что ли ? И почему у одних бьёт без колец а у других нет? (Я не упираюсь в своём,хочется грамотного обьясненния)

  5. #15
    аллекс
    Участник
    Цитата Сообщение от edcar Посмотреть сообщение
    Про ступицу ладно. Прошу пожалуйста ответьте ЗАЧЕМ конус тогда присутствует на всех типах машин? Просто так что ли ? И почему у одних бьёт без колец а у других нет? (Я не упираюсь в своём,хочется грамотного обьясненния)
    Быстрее всего зависит от качества дисков....в моем случае диски КИТАЙ(17" за 3000р шт.,покупал не для красоты ,а для более лучшей устойчивости а/м на дороге) и без колец рулевое колесо подколбашивает(несильно,но неприятно)......Конусы на дисках(в отверстиях под гайки) сделаны не идеално точно(на глаз не видно,предполагаю), причем на балансировочном станке(одевается на ступичное отверстие) колесо при раскрутки идеалное...
    Не исключаю,отсутствие вибрации на хороших дисках с несоответствием dia....
    ИТОГ. Лучше брать диски по всем параметрам подходящие к а/м
    Последний раз редактировалось аллекс; 07.10.2009 в 13:49.

  6. #16
    igorvis
    Старожил
    Прочитал и не могу не вмешаться.
    В свое время у меня был ТАЗик с литыми дисками. Какие к черту кольца и диаметры ступиц? На нем чтобы колесо прикрутить его (колесо) надо было одной рукой держать, а другой болтик наживлять, отлично помню т.к. гемор был приличный. Единственное что там "надевалось" так это штамповка на шпильки (те что без резьбы). Правильно люди говорят - вся центровка только за счет конусов в дисках и болтах/гайках. А то что китайцы дыры не там сверлят - так это никакими кольцами не спасешь.

  7. #17
    DiMoN
    астравод
    Цитата Сообщение от edcar Посмотреть сообщение
    В ходе разбирательств возник ещё вопрос. На какой случай присудствуют сопрягаемые конуса между гайками (болтами) и отверствиями (под них) в дисках? Причём неважно литой диск или просто железный.

    Все банально - для того что бы гайки (болты) не отворачивались на ходу, они как бы расклиниваются в диске.
    Представь себе если бы они были ровными, гроверов нет, пластиковых вставок нет, постоянные вибрации, да еще и отворачиваются по ходу движения. Машинка бы шасси отбрасывала на раз

  8. #18
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от edcar Посмотреть сообщение
    В ходе разбирательств возник ещё вопрос. На какой случай присудствуют сопрягаемые конуса между гайками (болтами) и отверствиями (под них) в дисках? Причём неважно литой диск или просто железный.
    наверное на тот случай чтобы гайка уперлась в диск (тормозной) в случае если отверстие окажется малость "разбито"...Насколько знаю конуса для того чтобы гайки не "самоотворачивались" на ФИАТах и первых ВАЗах ( и еще несколько моделей авто 60-70х годов в ЗР писали давненько правда в80х годах на ВАзах которые ездили в ралли после проезда питов типа как в формуле -1 колеса прикручивали ) была такая болячка, вылечили вроде "конусами" ???
    Последний раз редактировалось ROW111; 07.10.2009 в 14:01.

  9. #19
    аллекс
    Участник
    Цитата Сообщение от igorvis Посмотреть сообщение
    Прочитал и не могу не вмешаться.
    В свое время у меня был ТАЗик с литыми дисками. Какие к черту кольца и диаметры ступиц? На нем чтобы колесо прикрутить его (колесо) надо было одной рукой держать, а другой болтик наживлять, отлично помню т.к. гемор был приличный. Единственное что там "надевалось" так это штамповка на шпильки (те что без резьбы). Правильно люди говорят - вся центровка только за счет конусов в дисках и болтах/гайках. А то что китайцы дыры не там сверлят - так это никакими кольцами не спасешь.
    Будьте любезны, igorvis , ответьте мне на вопрос, почему у меня при установки колец,исчезла вибрация?
    P.S. Если честно, мне надоело объяснять людям, то что проверено на личном опыте, не выстраивая каких либо сомнительных предположений....и прекращайте приводить примеры как вы на ТАЗах ездили(сравниваете "попу" с "пальцем")
    Последний раз редактировалось аллекс; 07.10.2009 в 14:09.

  10. #20
    edcar
    Участник
    Хорошие качественно изготовленные диски (с точными размерами) не колбасит! А китайский ширпотреб и ему подобное гов... всегда надо напильником или прокладочку для центровки!

Похожие темы

  1. K P12 подходят литые диски oт Mitsubishi?
    от BioKoT в разделе Шины и диски
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 15.03.2012, 21:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •