Вопрос про литые диски !!!!! dia отличается на 1мм

Страница 3 из 13 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 121
  1. #21
    аллекс
    Участник
    Цитата Сообщение от edcar Посмотреть сообщение
    Хорошие качественно изготовленные диски (с точными размерами) не колбасит!
    Проверено лично? Если да, тогда респект.....
    Лично у меня на момент покупки дисков без резины не было суммы в размере не меньшей 25000р.,довольствуюсь тем ,что есть
    P.S. Напильником не пользовался!))))))

  2. #22
    DiMoN
    астравод
    Цитата Сообщение от edcar Посмотреть сообщение
    Хорошие качественно изготовленные диски (с точными размерами) не колбасит! А китайский ширпотреб и ему подобное гов... всегда надо напильником или прокладочку для центровки!
    Причем тут китайский ширпотреб, можно взять отличные, красивые кованные диски, но ступичный диаметр у них будет больше по причине их универсальности, вот тут то и выручают проставочные кольца без вреда надежности, качеству и безопастности.

  3. #23
    edcar
    Участник
    Цитата Сообщение от аллекс Посмотреть сообщение
    Проверено лично? Если да, тогда респект.....
    Лично у меня на момент покупки дисков без резины не было суммы в размере не меньшей 25000р.,довольствуюсь тем ,что есть
    P.S. Напильником не пользовался!))))))
    На этих дисках идёт несовпадение по DIA, колец нема. Никакой, даже близко,колбасни нет! Тачка слегка прокачена (мотор и мозги) Так что ПРОВЕРЕНО!

  4. #24
    Stormbreaker
    Прикупил себе Boeing
    Цитата Сообщение от аллекс Посмотреть сообщение
    то что проверено на личном опыте, не выстраивая каких либо сомнительных предположений....и прекращайте приводить примеры как вы на ТАЗах ездили(сравниваете "попу" с "пальцем")
    с чего ты взял что твое мнение единственно верное?
    у Тазиков так-то тоже полноценные колеса (на меринах аналогичное крепление)
    кольца не нужны. Все центрируется конусными гайками. причем тут Dia? Понятие "Dia" введено чтоб при установке колес не пролететь и не купить с меньшим центральным диаметром, больший-не страшен.
    ну еще центральное отверстие нужно для балансировки. колесо может бить на станке, но нормально вести себя на ступице, все потому что крепление колеса на ступице и на станке тупо разное

    ты бы еще сказал что типа "кольца ставьте, они нужны!" это примерно из той же оперы что и баян из дромовского форума про расточку дисков на 100 под 114,3 шпильки: "у вас разлет шпилек 4х114,3? а сами колеса 4х100? подрихтуйте напильником, все полезет!"
    кольца нужны "на оленя" чтоб бабки содрать с незнающих.

    Поймите, уважаемые!
    шпильки стоят в единственно возможном положении (естественно правильном) на одинаковом расстоянии, 4 штуки, на эти шпильки криво колеса не поставишь! причем тут центральный диаметр????
    конусные гайки ТАК притянут к ступице диск, что ему тупо просто нет возможности куда либо деваться, кроме как в единственно правильное положение + еще центробежная сила...

    Инженеры не дураки, все просчитали ведь. конусные гайки-рулят. если б не необходимость балансировки (ну и особенностей некоторых конструкций-например-механические ступицы на джипах, крепление привода в ступицах на переднеприводных и 4везде-машинах), центрального отверстия вообще б могло не быть...
    законы физики не обманешь-резьба шпильки, да еще и в нашем случае мелкая (1,25) имеет большую прижимную силу, конусы гайки и диска очень быстро "находят" друг друга ибо им деваться некуда.
    Цитата Сообщение от аллекс Посмотреть сообщение
    учите мат.часть))
    вы б сами подзубрили ее, вам не помешало б. вместе с прочими "технарями"
    еще смеете себя "технарями" называть...


    Присоединяюсь к ROW111, Igorvis, Denny VE и Edcar
    Последний раз редактировалось Stormbreaker; 07.10.2009 в 15:58.

  5. #25
    аллекс
    Участник
    Цитата Сообщение от Stormbreaker Посмотреть сообщение
    вы б сами подзубрили ее, вам не помешало б. вместе с прочими "технарями"
    еще смеете себя "технарями" называть...
    Уговорил.....пошёл снимать проставочные кольца....всё-таки когда руль колбасит прикольно(например по трассе не уснёшь), да и шпилек у меня пять...))))
    Последний раз редактировалось VOVANыч; 07.10.2009 в 18:02.

  6. #26
    Stormbreaker
    Прикупил себе Boeing
    Проверь подвеску, рулевое... перестанет колбасить
    когда имел ввиду 4 шпильки, я имел ввиду свою Р11, я прекрасно знаю что на Р12 их 5 с разлетом 114,3...

  7. #27
    аллекс
    Участник
    Цитата Сообщение от Stormbreaker Посмотреть сообщение
    Проверь подвеску, рулевое... перестанет колбасить
    когда имел ввиду 4 шпильки, я имел ввиду свою Р11, я прекрасно знаю что на Р12 их 5 с разлетом 114,3...
    Читай всю тему, писал уже ,что вибрация только в отсутствии колец....
    Рулевая,подвеска в идеале(была замена нижних,верхних рычагов,стоек стабилизаторов,рулевых тяг и наконечников,)....
    В догонку вопрос,тебе:"почему у меня при установки колец,исчезла вибрация?"..(Igorvis пока затрудняется мне ответить)
    Последний раз редактировалось аллекс; 07.10.2009 в 16:18.

  8. #28
    DiMoN
    астравод
    Stormbreaker ты сам то ездил на дисках со ступичным диаметром большим чем твоя ступица без проставочных колец, как ощущения ? Дойди до любого шимонтажа они тебе сразу скажут, что диск ЦЕНТРУЕТСЯ ПО СТУПИЦЕ, а гайками (болтами) он крепится. Причем тут центробежная сила ? Причем тут сила затяжки гаек? Проведи простой эксперимент одень диск на ступицу и не крепя пошатай его вверх вниз - будет люфт. Вот так ты его и закрепишь со смещением на 1мм относительно центра ступицы, поверь не помогут тебе конусные гайки(болты) и этого будет достаточно, что бы на 120км/ч у тебя начало колбасить руль.

    В твоем понимании инженеры, которые придумали проставочные кольца каталы, а пол России владельцев авто, которые их используют лохи позорные, один ты офигенный чел который не повелся на такой развод и выучил наизусть мат.часть поэтому центруешь колеса гайками .

  9. #29
    аллекс
    Участник
    Цитата Сообщение от DiMoN Посмотреть сообщение
    Stormbreaker ты сам то ездил на дисках со ступичным диаметром большим чем твоя ступица без проставочных колец, как ощущения ? Дойди до любого шимонтажа они тебе сразу скажут, что диск ЦЕНТРУЕТСЯ ПО СТУПИЦЕ, а гайками (болтами) он крепится. Причем тут центробежная сила ? Причем тут сила затяжки гаек? Проведи простой эксперимент одень диск на ступицу и не крепя пошатай его вверх вниз - будет люфт. Вот так ты его и закрепишь со смещением на 1мм относительно центра ступицы, поверь не помогут тебе конусные гайки(болты) и этого будет достаточно, что бы на 120км/ч у тебя начало колбасить руль.

    В твоем понимании инженеры, которые придумали проставочные кольца каталы, а пол России владельцев авто, которые их используют лохи позорные, один ты офигенный чел который не повелся на такой развод и выучил наизусть мат.часть поэтому центруешь колеса гайками .
    +100.....я не одинок на этом форуме)))...

  10. #30
    Denny_VE
    Старожил

    Cool

    Цитата Сообщение от аллекс Посмотреть сообщение
    прежде чем советовать человеку,советую изучать мат.часть)))
    Матчасть давно изучена, более того, даже образование имеется
    Но это все фигня, если бы не было личного опыта!
    Сейчас, например, стоит ковка Slik 17"x7,5 c 67 мм под ступицу - за 1,5 года на ней руль не било никогда. До этого стояли 2 комплекта тайваньских, 15" и 16" - то же самое. Почему? Может, потому, что руки не из жпы растут?

Похожие темы

  1. K P12 подходят литые диски oт Mitsubishi?
    от BioKoT в разделе Шины и диски
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 15.03.2012, 21:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •