Вопрос про литые диски !!!!! dia отличается на 1мм

Страница 5 из 13 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 121
  1. #41
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Вобщем вывод такой если диски гэ.. то кольца надо т.к. диски с заовалеными/разбитыми, либо криво сделаными конусами и не центрируются гайками, а если диски качественно сделаны то кольца не нужны...

  2. #42
    VOVANыч
    Администрация
    Ну вы тут и развели спор флуууудерыыыы
    Вообщем добавлю еще свое мнение хотя ниче оно не изменит, стоят диски
    RW Classic H-222 6,0*15 4/114,3 d67.1 ET45
    Проставочных небыло,нет и небудет никогда. Сразу же под них покупались гайки закрытого типа конусные пол литье, затягиваю всегда до *пы с рычагом 0.7м где то, или балонником обычным с ноги но оч сильно. Притягиваю крест накрест (1,3,2,4,1,3,2,4......). Резьба шпилек смазана, чтобы притягивались хорошенько, перед постановкой диска протираю посадочное место диска от всякой дряни.
    Согласен с мнением что кольца ставить только когда зазор более 2.5мм в диаметре.
    Да каюсь уже заменил 3 шпильки но это все потому что обычные гайки железные на штамповку были испорчены, я и закрутил. с гайками под литье никогда проблем небыло. (но млин гаечка 50р чтоит )

  3. #43
    misado
    Участник
    повторяю центрируется гайками если конечно литье с отверстиями на конус,гораздо важней параметр Диаметр расположения отверстий крепления -чем диаметр Ц О ,спросите у любого ходовика,

  4. #44
    Stormbreaker
    Прикупил себе Boeing
    Цитата Сообщение от DiMoN Посмотреть сообщение
    Stormbreaker ты сам то ездил на дисках со ступичным диаметром большим чем твоя ступица без проставочных колец, как ощущения ? Дойди до любого шимонтажа они тебе сразу скажут, что диск ЦЕНТРУЕТСЯ ПО СТУПИЦЕ, а гайками (болтами) он крепится. Причем тут центробежная сила ? Причем тут сила затяжки гаек? Проведи простой эксперимент одень диск на ступицу и не крепя пошатай его вверх вниз - будет люфт. Вот так ты его и закрепишь со смещением на 1мм относительно центра ступицы, поверь не помогут тебе конусные гайки(болты) и этого будет достаточно, что бы на 120км/ч у тебя начало колбасить руль.
    ------в таком разе если не ставить кольца(по твоим словам) все б давно по трассе просохатили бы колеса почему же люди без колец с большим диа не потеряли еще колеса ни разу???? по твоим заверениям, они просто обязанны их потерять, тем более на большой скорости??
    не парься, не отвечай - это вопрос из серии Аллекса - "почему у меня без колец бъет руль??" очевидное невероятное прям можно передачу снимать про его колеса без колец
    Цитата Сообщение от DiMoN Посмотреть сообщение
    В твоем понимании инженеры, которые придумали проставочные кольца каталы, а пол России владельцев авто, которые их используют лохи позорные, один ты офигенный чел который не повелся на такой развод и выучил наизусть мат.часть поэтому центруешь колеса гайками .

    каталы те "инженеры" которые придумали кольца размером менее 2,5 мм, ибо они тупо не нужны.
    есть две причины из-за чего руль бъет. И Дэн их указал. остальное-баянище несуразный.
    вопрос к топикстартеру: как ты собрался пялить кольца 1 мм???? по толщине они соперничают с пищевой фольгой? а может не парится? и обернуть тупо ступицу пару раз фольгой???? и будет тебе мир
    Последний раз редактировалось Stormbreaker; 08.10.2009 в 18:21.

  5. #45
    DiMoN
    астравод
    Мда.. пролистал несколько форумов на всех один и тот же спор и на всех нет единого мнения. Спорить больше не хочу, каждый решит сам для себя нужны ему кольца или нет. Позиции вызказавшихся понятны и аргументированы. Приведу лишь цитату с одного сайта http://www.cootyres.com/rings.php .

    Если посадочное отверстие колеса не фиксируется жестко на выступе ступицы, то такое крепление не обеспечивает правильного соединения. При монтаже колеса на автомобиль болты закручиваются неравномерно, и диск смещается в сторону. Как следствие – появляется радиальное биение колеса, которое невозможно устранить методом балансировки.

    Последствия этого дефекта могут быть очень неприятными:
    1. Биение рулевого колеса на определенной скорости.
    2. Общая вибрация кузова.
    3. Неравномерный износ шин.
    4. Преждевременный износ всех резинотехнических изделий подвески, шаровых опор, рулевой рейки, амортизаторов.
    5. Нарушение установки углов развала и схождения колес.
    6. Самоотворачивание (вследствие вибрации) болтов крепления колес.

    Для того, чтобы добиться полного сопряжения диаметра ступицы с центральным отверстием колесного диска, при монтаже применяются центровочные (проставочные) кольца.

    Если нет центровочных колец (а колесо центруется именно по ним), то получается смещение оси колеса относительно оси ступицы порядка 0,5 мм (величина зависит от разницы диаметра болта и отверстия в диске под него и является более менее постоянной, отсюда и биение у всех на одинаковой скорости 110-120 км/ч). Устранить такое смещение не поможет никакая балансировка. Биение будет продолжаться, и именно на такой скорости. С установочными кольцами это смещение составляет всего лишь порядка 0,05 мм.

    Большинство присутствующих на российском рынке производителей колесных дисков комплектуют свою продукцию переходными кольцами. Но заводские кольца часто изготавливаются из нежаропрочной пластмассы или из силуминивого сплава. Такие переходные центровочные кольца очень хрупкие и быстро выходят из строя при эксплуатации и обслуживании колес. По существу, такие кольца являются "одноразовыми".

  6. #46
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от DiMoN Посмотреть сообщение
    Если нет центровочных колец (а колесо центруется именно по ним), то получается смещение оси колеса относительно оси ступицы порядка 0,5 мм (величина зависит от разницы диаметра болта и отверстия в диске под него и является более менее постоянной, отсюда и биение у всех на одинаковой скорости 110-120 км/ч). Устранить такое смещение не поможет никакая балансировка. Биение будет продолжаться, и именно на такой скорости. С установочными кольцами это смещение составляет всего лишь порядка 0,05 мм.
    DiMoN Ну ты то технарь сам то как думаешь?! Вот пишет это товарищ явно манагер по рекламе колец! он сам то представляет что такое 0,5мм и 0,05мм? явно что нет!

    Вот кто двиг делал там зазор 0,1мм (в два раза больше !) в системе поршень,кольца- зеркало цилиндра ну и как легко поршень с кольцами заходит когда первый раз его в цилиндр толкаешь даже с маслом!? Натяг огромный туго очень он туда идет! И что диск тоже так же туго одевается? У меня и на прошлом авто свободно одевался (литье) и на этом тоже свободно одевается и зазор там даже не 0,5мм а не меньше 1мм пожалуй, как диск болтеьтся когда на шпильки оденешь его, а должен мертво сидеть при зазоре то в 0,05мм...
    полный гон и лажа про 0,05мм! чистой воды реклама! Элементарно возьми диск и просто набором щупов померь зазор между диском и ступицей..
    З.Ы. Для справки толщина лезвия бритвы 0,1мм (что кстати тоже в 2 раза больше) и чего лезвие бритвы не залезет между диском и ступицей? (думаю что залезет и даже не одно!)
    Проверь на досуге оч. советую для осознания размерностей и масштабов.(без обид,не издеваюсь, реально советую)
    Последний раз редактировалось ROW111; 08.10.2009 в 19:26.

  7. #47
    Stormbreaker
    Прикупил себе Boeing
    почитал по ссылочке. ИМХО хальная реклама...
    тупо сбыт колец.
    техническая сторона вопроса думается мало волнует их.
    Технарь, ты сам же ответил на свой вопрос про инженеров. вот это-те самые каталы, которым лишь бы впарить товар.
    это по аналогии продавцов воздуха... ни на чем пытаются сделать бизнес-не более того. для того контингента, которые "слышали звон да незнают где он" поэтому и ставят такие люди кольца.
    спрашиваю: "зачем поставил?" в ответ неуверенное: "незнаю зачем правда, но чтоб было-это ж круто!"

    а про лезвия...
    Наш Гуру Реально Вещи говорит очень меткое сравнение...
    Последний раз редактировалось Stormbreaker; 08.10.2009 в 19:47.

  8. #48
    аллекс
    Участник
    Цитата Сообщение от Stormbreaker Посмотреть сообщение
    не отвечай - это вопрос из серии Аллекса - "почему у меня без колец бъет руль??" очевидное невероятное прям можно передачу снимать про его колеса без колец
    Если не в состоянии ответить на вопрос(ранее мной заданный),приезжай на съёмку, будешь оператором, может культуре общения наберёшься, и научишься выслушивать мнение других.....
    И вообще, кто утверждает, что без колец, колеса поотваливаются...,тебе кольца не нужны,мне понадобились, а если кому-то ещё понадобяться, ты также будешь отговаривать людей ставить кольца и посылать их в сервис балансировать колёса,диагностировать подвеску(а может сразу а/м поменять)?????
    Мне лично достаточно, того , что создатель сей темы сказал спасибо за информацию, которую ему предоставили.....

    ---------- Сообщение добавлено в 18:58 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:46 ----------

    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    Элементарно возьми диск и просто набором щупов померь зазор между диском и ступицей..
    З.Ы. Для справки толщина лезвия бритвы 0,1мм (что кстати тоже в 2 раза больше) и чего лезвие бритвы не залезет между диском и ступицей? (думаю что залезет и даже не одно!)
    Проверь на досуге оч. советую для осознания размерностей и масштабов.(без обид,не издеваюсь, реально советую)
    А вот как раз про лезвие(щуп)..взято http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=78398

    ЦИТАТА(02.07.2009):"Ситуация такая:взял на лето литьё,сразу скажу бюджетное.Все размеры наши за исключением центрального,который под ступицу - он больше ровно на 1мм,т.е. 67,1.Проставочных колец толщиной 0,5мм несуществует.В монтаже какой то студент сказал диск отцентрируется гайками (по конусам).Поверил.После 110-120 на руле вибрация - ездить сложно.В выходные на дачи ради экспиримента снял ценнтральную заглушку диска и щупом промерил зазор между выступом ступици и внутр. отверстием диска.Короче,где при монтаже колеса был верх щуп НЕ ЛЕЗЕТ,а внизу и сбоков нормально.Снял колесо.Опять одел на шпильки.Затягивал и постепенно,и крест накрест - всёравно такая песня.Менял колёса с заду на перед и покругу - пофиг.Помогайте,господа.
    Да,Диски не кривые -крутил их повторно в другом шиномонтаже у своих ребят."

    ЦИТАТА(06.07.2009):"Итак,докладываю: нашёл кольца,установил.Всё ОК!!! 165км/ч - руль как вкопанный.Так что,комрады,ставьте кольца!А гайки кстати нормальные,именно под литьё.Всем удачи!!!"

  9. #49
    Stormbreaker
    Прикупил себе Boeing
    баян старый, облезлый и рваный. посмотри на дату постов.
    до последнего думал-когда ж выложишь то?

    эту ссылкой про кольца сракеры обожают мусолить и тыкать ей. на самом деле аффтар-тоже просто фанат колец, не более того.

    ---------- Сообщение добавлено в 19:10 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:03 ----------

    Цитата Сообщение от misado Посмотреть сообщение
    повторяю центрируется гайками если конечно литье с отверстиями на конус,гораздо важней параметр Диаметр расположения отверстий крепления -чем диаметр Ц О ,спросите у любого ходовика,
    +1. мой голос.
    все верно, заезжал к дилерским диагностам подвесочникам. засмеяли. Дабы не ударить лицом в грязь, пришлось показать посты тех кто утверждает что кольца рулят почитав извинились передо мной.
    сказав что центруют колеса "онли конус гайки"
    попутно объяснив,что центровка и балансировка-разные вещи
    (помнится что при разбалансировке бъет руль????)

  10. #50
    аллекс
    Участник
    Цитата Сообщение от Stormbreaker Посмотреть сообщение
    баян старый, облезлый и рваный. посмотри на дату постов.
    до последнего думал-когда ж выложишь то?

    эту ссылкой про кольца сракеры обожают мусолить и тыкать ей. на самом деле аффтар-тоже просто фанат колец, не более того.
    Да,да(именно) смотри на дату....пол года не прошло))))....
    Для сведения я никогда не был и не собираюсь становится фанатом чего или кого-нибудь.....просто,коль случилось так(поставил кольца),решил предостеречь человека от лишней головной боли, я не отговаривать наотрез.....

Похожие темы

  1. K P12 подходят литые диски oт Mitsubishi?
    от BioKoT в разделе Шины и диски
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 15.03.2012, 21:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •