Вопрос про литые диски !!!!! dia отличается на 1мм

Страница 8 из 13 ПерваяПервая ... 678910 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 121
  1. #71
    Denny_VE
    Старожил
    Цитата Сообщение от VOVANыч Посмотреть сообщение
    Но есть вариант что шпильки у него стоят криво, и при затягивании колеса оно смещается потому как есть зазор, а кольца просто убрали этот зазор и отцентрировали колесо
    Единственное разумное и возможное объяснение тому, почему проблема решилась именно кольцами

    ---------- Сообщение добавлено в 16:30 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:26 ----------

    Цитата Сообщение от Stormbreaker Посмотреть сообщение
    да, замеряли... как раз такой прецедент имеет место быть! не у меня правда (у товарищей) купили диски К&К в магазе, на 12-ю жучку, но машина стала себя вести немного мягко говоря неадекватно...
    сдали назад в магаз, но они вместо того чтоб поменять нам диск отправили его на завод К&К на экспертизу, где по предъявленной рекламации они поменяли нам диск, официально признав тот диск заводским браком, разлет по отверстиям составил всего 0,2 мм.
    этого вполне хватило чтоб руль бился в припадках и конвульсиях.
    как они замеряли на заводе-это их проблемы, главное-сам факт брака они не оспаривали 8)
    +
    у дисков Zepp та же проблема случается

    Берите ВСМПО или Слик, либо вообще не берите отечественное... увы, горькая правда

    ---------- Сообщение добавлено в 16:32 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:30 ----------

    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    я ж говорю сверлят их по кондуктору ( это типа образец) на бюджетных дисках вот и летают 0,5-1мм а на дисках подороже станки с числовым програмным управлением либо координатно-шаговые станки...отсюда и точность расположения отверстий....
    Боюсь, что на бюджетных дисках отверстия вообще не сверлят, а отливают по шаблонным вставкам в опоку

  2. #72
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Denny_VE Посмотреть сообщение
    Боюсь, что на бюджетных дисках отверстия вообще не сверлят, а отливают по шаблонным вставкам в опоку
    кстати да ! есть и такой вариант изготовления!сверлят в кованых в обяз, а в литье действительно есть такая технология...

  3. #73
    EgorUch
    Участник
    Вопрос по поводу размеров! Диски хочу купить себе R15 5/114.3 38. Подойдут они к примере? А то что-то меня продавец один разубедил, уверив что в каталоге нет совместимости таких дисков

  4. #74
    Denny_VE
    Старожил
    мотивировал тем, что у него нет в каталоге или еще чем-то?
    Здесь о ступице говорят, так что если 38 это вылет, то каков диаметр ступицы?

  5. #75
    аллекс
    Участник
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    Дык эта.. сцылку то ты же сам дал на то что диск поставил и с одной стороны щуп нелезет а с другой как карандаш в стакане! или это не говорит о том что дырки (ой отверстия) насверлены криво? а может и вообще на центральное не одеться как Stormbreaker описал если их на глаз насверлить... я ж говорю сверлят их по кондуктору ( это типа образец) на бюджетных дисках вот и летают 0,5-1мм а на дисках подороже станки с числовым програмным управлением либо координатно-шаговые станки...отсюда и точность расположения отверстий....
    ещё один вопрос к ROW111:"Получается так , если перевернуть колесо на 180гр.(при этом не трогая ступицу колеса),то щуп так же не будет влазить, только с противоположной стороны(это говорит о не правильном расположениии сверловки дырок под шпильки)? Правильно?))) Прилагаю схему:
    http://www.primera-club.ru/forum/att...1&d=1255198436
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    кстати да ! есть и такой вариант изготовления!сверлят в кованых в обяз, а в литье действительно есть такая технология...
    Ну ка,.... раскажи поподробнее о том как отливают диск с отверстиями под шпильки(в последнее время не слышал, чтобы делали по этой доисторической технологии), такие диски,только на а/м для выставки сгодятся.....

    Цитата Сообщение от Denny_VE Посмотреть сообщение
    Единственное разумное и возможное объяснение тому, почему проблема решилась именно кольцами

    ---------- Сообщение добавлено в 16:30 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:26 ----------

    Боюсь, что на бюджетных дисках отверстия вообще не сверлят, а отливают по шаблонным вставкам в опоку
    На моих дисках все отверстия не ОТЛИТЫ, а ПРОСВЕРЛЕНЫ, можно не сомневатся(фото выложу позже), что сделано на станке с ЧПУ....
    и в дополнение: если шпильки не ровные, то не ровные на всех четырёх ступицах(на двух так точно, с ваших слов)
    Цитата Сообщение от Stormbreaker Посмотреть сообщение
    неправильное закручивание гаек (в частности - затяжка не по конусу) приводит к самопроизвольному откручиванию.
    Почему у меня колёса не откручиваются(может потому что, я затягиваю их так, как затягивает VOVANыч)???...
    Цитата Сообщение от VOVANыч Посмотреть сообщение
    затягиваю всегда до *пы с рычагом 0.7м где то, или балонником обычным с ноги но оч сильно.

    вроде не замечал за собой такого(ну нет у меня метрового рычага для затяжки колёсных гаек, хоть убейте... )...Может я мануал плохо читал? С каким усилием затягиваются колёса? Есть желающие мне подсказать?....
    ЖДУ ВАШИХ КОММЕНТАРИЕВ...ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ!!!
    Последний раз редактировалось аллекс; 11.10.2009 в 00:05.

  6. #76
    Denny_VE
    Старожил
    Цитата Сообщение от аллекс Посмотреть сообщение
    ещё один вопрос к ROW111:"Получается так , если перевернуть колесо на 180гр.(при этом не трогая ступицу колеса),то щуп так же не будет влазить, только с противоположной стороны(это говорит о не правильном расположениии сверловки дырок под шпильки)? Правильно?))) Прилагаю схему:
    http://www.primera-club.ru/forum/att...1&d=1255198436
    Ну и как, Вы проверили?

    Цитата Сообщение от аллекс Посмотреть сообщение
    С каким усилием затягиваются колёса? Есть желающие мне подсказать?....
    10-12 кг-м, насколько я знаю, достаточно серьезное усилие надо приложить для такого момента

    Есть желающие предложить аллекс свои колеса примерить без колец?

  7. #77
    Stormbreaker
    Прикупил себе Boeing

    Talking кривые дыры

    Цитата Сообщение от аллекс Посмотреть сообщение
    Ну ка,.... раскажи поподробнее о том как отливают диск с отверстиями под шпильки(в последнее время не слышал, чтобы делали по этой доисторической технологии), такие диски,только на а/м для выставки сгодятся.....
    Аллекс, а че угораешь-то? K&K до сих пор льют дыры... и ничего... народ катается и все счастливы вместе... так что ни фига это не доисторическая технология, а норма для дешевых дисков

    Цитата Сообщение от аллекс Посмотреть сообщение
    На моих дисках все отверстия не ОТЛИТЫ, а ПРОСВЕРЛЕНЫ, можно не сомневатся(фото выложу позже), что сделано на станке с ЧПУ....
    и в дополнение: если шпильки не ровные, то не ровные на всех четырёх ступицах (на двух так точно, с ваших слов)
    а не слишком ли жирно на дешевой (прости Господи) фуйне какой-то использовать станок с ЧПУ ??? ?
    Ты сам-то знаешь в какую кругленькую сумму вылетает эксплуатация такого станка??

    имхо проще отлить их, чем удорожать себестоимость.
    и волки сыты,-и овцы целы:
    и производитель срубил бабки, сделав из гомна конфетку
    и народ катается, думая что у них самые супер-пупер мегаофигенные дицццочки,
    да еще позволяющие поставить крутой тюнерский девайс-проставочные колечки

    а дыры можно отлить, а потом их просто прогнать сверлышком того же диаметра,
    чтоб создать вид у дыры "под сверло"-для "успокоения души" у общественности.

    те же K&K на 12-й жучке были с отлитыми дырами, хотя мы до последнего думали что они сверленные.
    как оказалось-дыры отлитые и сверлом прогнанные-как выразились на заводе "для подобающего вида"

    P.S: а как ТЫ сам-то вычислил что дыры сверленные (кроме как "на вид")
    и как ты тем более узнал что при производстве данных дисков задействован аж "станок с ЧПУ"??? ?

    Ах, да - виновника сего раздора мы так еще и не видели ведь,
    поэтому фото дисков - в студию,
    марку производителя, где и когда их брал... ждем-с
    Цитата Сообщение от аллекс
    Диски новые, в коробках и чехлах,по оптовой цене 3000 за 17", в магазине стоят по 4500 минимум.....
    если колесики менее или около четырех рублей стоят-крайне подозрительно почему так дешево (за 17-й радиус) может некондиционная партия? раз так дешево, да еще и по оптовой цене... магазин что, на воздухе прибыль имеет? или они занимаются благотворительной деятельностью? что раздают оптом без своей наценки диски...

    мудрость гласит хорошее-дешевым не бывает.
    взял дешевку-теперь расхлябывайся с ней... путем колец, проставок и прочих "городков" и лабуды.

    всем мир

  8. #78
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от аллекс Посмотреть сообщение
    Ну ка,.... раскажи поподробнее о том как отливают диск с отверстиями под шпильки(в последнее время не слышал, чтобы делали по этой доисторической технологии), такие диски,только на а/м для выставки сгодятся.....
    На моих дисках все отверстия не ОТЛИТЫ, а ПРОСВЕРЛЕНЫ, можно не сомневатся(фото выложу позже), что сделано на станке с ЧПУ....
    ЖДУ ВАШИХ КОММЕНТАРИЕВ...ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ!!!
    Про диски уже рассказали (кстати не только К&К страдает отлитыми отверстиями тайваньских дешевых дисков тоже большинство таких же) А вот насчет ЧПУ ты там рядом стоял когда дырочки сверлили? Вообще то если отверстия сверлят в дешевых дисках, то делают это по кондуктору эт такая пластина с насверлеными отверстиями она накладывается на заготовку и через насверленые отверстия сверло делает в этих же местах на заготовке (диске) на 1,2,3-100 ом они наверное даже точно получаться а вот на 500ом или 1000ом?сверло края у кондуктора подьедает однако и разброс не то что 0,5мм может получиться....
    З.Ы. А насчет перевернуть померять это правильно понял, результаты на кон (с фото плиз и метками верх, низ), только когда перевернешь колесо на 180 гайки затрави и опусти машину с домкрата на колесо, потом затягивай и меряй..Будем посмотреть
    Последний раз редактировалось ROW111; 11.10.2009 в 07:50.

  9. #79
    аллекс
    Участник
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    З.Ы. А насчет перевернуть померять это правильно понял, результаты на кон (с фото плиз и метками верх, низ), только когда перевернешь колесо на 180 гайки затрави и опусти машину с домкрата на колесо, потом затягивай и меряй..Будем посмотреть
    А вот результаты....во время эксперемента(не поленился, вчера делал, не ради убеждения правильности сверловки, а ради истины, что кольца необходимы),проставочное кольцо было снято,колеса закручивал в обоих случаях на совесть, что-то гайками неотцентровалось....
    получилось так примерно- нижняя часть относительно верхней(щуп вниз-0,65 а верх-0,35) и в первом и во втором случае.....так что на счёт сверловки больше нет смысла разговаривать
    Цитата Сообщение от Stormbreaker Посмотреть сообщение
    Аллекс, а че угораешь-то? Ах, да - виновника сего раздора мы так еще и не видели ведь,
    поэтому фото дисков - в студию,
    марку производителя, где и когда их брал... ждем-с
    раз так дешево, да еще и по оптовой цене... магазин что, на воздухе прибыль имеет? или они занимаются благотворительной деятельностью?
    TG Racing LRA-002 17/7/38/67,1.... ПОКУПАЛ НЕ В МАГАЗИНЕ(писал об этом) ,оборотная сторона диска проточена на станке(видны риски,на фото увидеть трудно,с мобильного).
    http://www.tgracing.ru/z/tech/n/node_id/3/
    Последний раз редактировалось аллекс; 11.10.2009 в 11:20.

  10. #80
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Ну не проточена, а отфрезерована плоской фрезой всего лишь...
    И еще о точности изготовления
    из описания
    Страна происхождения – Китай.
    Одно из преимуществ компании «China Wheel» - внедрение современной линии по производству литых дисков высокой прочности. Выплавка дисков происходит с помощью современной печи “Gima”, работающей на природном газе. Готовые изделия перед покраской проходят проверку внутренних и внешних характеристик для обеспечения гарантии высоких внутрикорпусных качеств литых дисков. На производстве компании внедрена полностью автоматизированную линию по очистке, покраске, а также передовую технологию нанесения гальванического покрытия, сплошного полива и полировки.

    Для контроля готовой продукции используется оборудование мирового уровня. Рентгеновская система обработки изображения предназначена для анализа выявляемых дефектов, таких как усадочная раковина, продух, импликация тестируемых деталей. Данное оборудование обладает возможностью автоматической идентификации продукта и устройством для обнаружения дефектов, предполагает осуществление автоматического контроля над изготавливаемой продукцией.

    Вся продукция подвергается тщательному тестированию. Тестирование новой продукции проходит несколько этапов в соответствии с требованиями производства серийной продукции: контроль геометрических параметров в трехмерной системе измерения, тест на герметичность и динамическую балансировку, испытания на удар, изгиб и перекатывание, тест на покрытие, цвет, блеск, безопасность, внешний вид, тест на водонепроницаемость и коррозийность.

    Китайские производители прочно бесповоротнона российский рынок, что еще раз подтверждается брендом TG Racing и многими другими.

    И есть еще такой производитель Реплика вот его описание там же
    Производятся в Турции, Китае, Италии, Тайване и ОАЭ

    Легкосплавные автомобильные колеса, получившие название "Replica" представляют собой класс дисков с точной копией оригинальных параметров, и являются самой подходящей альтернативой "родным" колесам практически на любой автомобиль. Многие заблуждаются, приравнивая реплику к бренду. Реплику выпускает множество заводов, в том числе и российских.

    Особеность реплики состоит в применяемости для конкретной модели автомобиля, и после установки теоретически не должно возникать таких явлений, как бой в рулевом управлении или претензии сервисного центра по гарантии на подвеску нового автомобиля.
    Однако, из за отсутствия единого процесса контроля производства диски различаются как по качеству геометрии колеса, так и по стойкости лакокрасочного покрытия. За счет массового спроса Replica более широко представлена на рынке, а также сравнительно доступнее по цене, чем другие производители.

    А теперь внимание:
    еще про реплику
    диски replica

    Что собой представляют диски replica? Каждый автозавод для каждой марки машин разрабатывает соответствующий модельный ряд литых дисков. Которыми и комплектуются сходящие с конвейера автомобили. диски replica – это такие же самые диски. Только без выбитого заводского номера детали на внутренней стороне. Все остальное – дизайн, параметры, качество, прочность у них точно такое же, как у оригинальных дисков. Из-за высокой точности исполнения такие диски не комплектуются редукционными кольцами.[/COLOR] Эти диски производятся в странах Юго-Восточной Азии, Италии и Турции. Выпускаемые диски проходят очень тщательную проверку по качеству производства, лакокрасочного покрытия и множества других параметров. диски replica являются хорошим вариантом и в том случае, если автомобиль еще на гарантии. При покупке автомобиля менеджер автосалона обычно предупреждает, что автомобиль могут снять с гарантии, если на машину будут установлены детали с другими характеристиками. диски replica позволяют произвести замену и соблюсти это требование. На автомобиль, находящийся на гарантии, можно устанавливать литые диски replica оригинальных дизайнов, полностью соответствующие заводским параметрам.
    И это пишеться о дисках которые по качеству не очень высоки просто копи оригиналов а чего уж говорить о TG Racing которые порсто льют диски?
    Последний раз редактировалось ROW111; 11.10.2009 в 10:15.

Похожие темы

  1. K P12 подходят литые диски oт Mitsubishi?
    от BioKoT в разделе Шины и диски
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 15.03.2012, 21:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •