Вопрос про литые диски !!!!! dia отличается на 1мм

Страница 9 из 13 ПерваяПервая ... 7891011 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 121
  1. #81
    аллекс
    Участник
    Цитата Сообщение от Stormbreaker Посмотреть сообщение
    мудрость гласит хорошее-дешевым не бывает.
    взял дешевку-теперь расхлябывайся с ней... путем колец, проставок и прочих "городков" и лабуды.
    Хорошо подметил 8)....имея а/м довольно бюджетного класса(не волнуйся, это я про себя и про свою примку Р12), со всеми достоинствами и недостатками..... к нему и диски соответствующие..., хотя меня вполне устраивают, руль сейчас как вкопанный что на 100км/ч ,что на 170км/ч проверено....я вроде ничего не колхозил, только поправил размер DIA......

    ---------- Сообщение добавлено в 09:38 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:27 ----------

    Цитата Сообщение от Denny_VE Посмотреть сообщение
    10-12 кг-м, насколько я знаю, достаточно серьезное усилие надо приложить для такого момента
    думаю для такого усилия, метровый рычаг не понадобится.....или у тебя в багажнике такой имеется?

    ---------- Сообщение добавлено в 09:49 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:38 ----------


    Цитата Сообщение от Stormbreaker Посмотреть сообщение
    а не слишком ли жирно на дешевой (прости Господи) фуйне какой-то использовать станок с ЧПУ ??? ?

    А это ссылочка(для сомневающихся) про производсво и контроль качества TG Racing..... http://www.tgracing.ru/z/tech/n/node_id/3/
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    чего уж говорить о TG Racing которые порсто льют диски?
    внимательно ознакомся с сылкой...НЕ ПРОСТО ЛЬЮТ!!!
    Последний раз редактировалось аллекс; 11.10.2009 в 11:35.

  2. #82
    Denny_VE
    Старожил
    Цитата Сообщение от аллекс Посмотреть сообщение
    думаю для такого усилия, метровый рычаг не понадобится.....или у тебя в багажнике такой имеется?
    Мы теперь на ТЫ перешли? Мне метровый рычаг для такого усилия не нужен, природа не обидела силушкой, хотя динамометрический ключ себе давно приобрел, т.к. хоть и автомобиль "бюджетного класса", как ТЫ выразился, но на важном экономить не привык, да и плечо у него около 35-40 см точно

    Цитата Сообщение от аллекс Посмотреть сообщение
    А это ссылочка(для сомневающихся) про производсво и контроль качества TG Racing..... http://www.tgracing.ru/z/tech/n/node_id/3/

    внимательно ознакомся с сылкой...НЕ ПРОСТО ЛЬЮТ!!!
    Покажи мне на фото, как сверлильный ЧПУ станок изготавливает отверстия, у меня повылазило
    Хотя, ради показухи и не такие фотки сделать можно было бы - знаем, как у нас сертификацию производства проводят на уровни ISO, проходили... Кстати, у них есть хоть 1?

    Ну и совсем убил ракурс твоих фото, очень наглядно видно окружность ступицы Если уж делаешь, то делай хорошо, или у тебя такой подход? Хотя что-там, это ж бюджетные диски для бюджетной машины

    В общем, дальнейшим спор считаю бесполезным. Может кто предложит примерить свои ПРОВЕРЕННЫЕ диски, тогда продолжили бы...а так

  3. #83
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Вот тут посмотри там производство ПРОМО (Promo Wheels) и на одной фотке видно, что в форме для литья сделаны заготовки для отверстий сразу! Но самое интересное что тоже написано, как и у TG Racing , производиться механическая обработка диска: проточка,шлифовка балансировка,НО вот у ПРОМО (хотя тоже оч. бюджетные диски делают и тяжелые они и балансировка не ахти но как расписано то! ) почему то отдельной строкой выделено что сверловка дисков производиться на станках с ЧПУ! Следовательно рэйсинг этого не делает...
    З.Ы. Неплохой у Вас бюджет однако в 25 килобаксов! я считал что бюджетный автомобиль это 10 ну 15 тыс зеленых не зря же это С класс в основном у примы уже Д вроде как...

  4. #84
    аллекс
    Участник
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    Вот тут посмотри там производство ПРОМО (Promo Wheels) и на одной фотке видно, что в форме для литья сделаны заготовки для отверстий сразу! Но самое интересное что тоже написано, как и у TG Racing , производиться механическая обработка диска: проточка,шлифовка балансировка,НО вот у ПРОМО (хотя тоже оч. бюджетные диски делают и тяжелые они и балансировка не ахти но как расписано то! ) почему то отдельной строкой выделено что сверловка дисков производиться на станках с ЧПУ! Следовательно рэйсинг этого не делает...
    З.Ы. Неплохой у Вас бюджет однако в 25 килобаксов! я считал что бюджетный автомобиль это 10 ну 15 тыс зеленых не зря же это С класс в основном у примы уже Д вроде как...
    во всяком случае мои замеры щупом, показали, что отверстия насверлены не криво, если было сделано криво, то при развороте колеса на 180гр зазор уходил бы вместе с колесом.....
    по поводу бюджета, так оно и есть,... что неужели сломал ваш миф о крутости примерки? не расстраивайтесь!
    и действительно, что мы спорим , мне на а/м стоимостью 400000р.(а не 25 кило баксов) диски OZ что-то не очень хотелось ставить....

  5. #85
    Stormbreaker
    Прикупил себе Boeing
    короче разговоры ни о чем...
    тема обсосана вдоль и поперек...
    доказали кривость во всех позах...

    отрицаем очевидное...

    удаляюсь...

    всем мир

  6. #86
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от аллекс Посмотреть сообщение
    мне на а/м стоимостью 400000р.(а не 25 кило баксов) диски OZ что-то не очень хотелось ставить....
    ОФФ:а после аварии а на Р12 года так 2001, после хорошей аварии, даже КиК дорого будет !тока штамповки пойдут! или от того что хаммер,мерседес 600 и т.д. купить не в магазине а с рук через 5 лет он уже жигулями становиться ? и можно все че хошь на него вешать ара тюнинх устраивать как с жигулями? Вроде как мерин 600 был бизнесс класс так и остается через 5 лет и думаю и через 10 тоже хотя цена у него упадет уже на в 2 раза даже
    Последний раз редактировалось ROW111; 11.10.2009 в 17:34.

  7. #87
    Andrei220
    Участник
    Поделюсь личным опытом. Установил литые диски R16, оставшиеся от проданной тойоты камри, т.к. цо меньше ниссановского пришлось расточить разверткой на 70мм (подходящей не было), диски прикрутил без всяких фуфло-колец проехал 10т.км все замечательно.

  8. #88
    West2K
    Старожил
    Добавлю от себя. Никогда не ставил проставочные кольца. Руль не колбасит, вибраций нет, ступечные подшипники не убивались не разу от этого. Сейчас зима диски на 17 без колец, лето 18 без колец.

  9. #89
    Bedlam
    Участник
    Поставил этим летом себе литые диски на 16, ЦО примерно 70мм. Проставки не ставил и нормально - едет как по рельсам.

  10. #90
    Zemik
    Старожил
    Поставил тоже диски с ЦО 67,1 ( на 1 мм больше) теперь посмотрим на поведение руля!!

Похожие темы

  1. K P12 подходят литые диски oт Mitsubishi?
    от BioKoT в разделе Шины и диски
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 15.03.2012, 21:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •