Like Tree16понравилось

Замена рулевого карданчика на Р12

Страница 16 из 41 ПерваяПервая ... 6141516171826 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 151 по 160 из 404
  1. #151
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от gerasimovav Посмотреть сообщение
    Только вот это не понял:
    "Откручиваем два болта которые держат наш карданчик (с трудом). Не забывайте делать метки."
    Что за метки и зачем?
    тебе нет смысла делать метки. Просто постарайся зафиксировать руль, иначе он встанет криво.

    PS Ни в коем случае не крутить руль со снятым валом!!! Можно порвать спиралевидный кабель.

  2. #152
    cave
    Участник
    Был кого-то опыт как добраться до подкапотного карданчика на Японце праворуком?
    сверху не подлезть двигатель мешает, снизу тоже рычаги и элементы подвески.

    Купил крестовины, но визуально кажется что они меньше указанных вами в отчетах.
    Последний раз редактировалось cave; 04.10.2012 в 11:22.

  3. #153
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от cave Посмотреть сообщение
    Был кого-то опыт как добраться до подкапотного карданчика на Японце праворуком?
    сверху не подлезть двигатель мешает, снизу тоже рычаги и элементы подвески.
    насколько я знаю, на покемонке крестовина вся одинаковая, не надо собирать одну из двух, но какая именно - не помню. Одна из двух твои подойдёт.
    Добраться попробуй из салона, если на покемонке такой-же большой вырез под рулевой вал как на европейке, то труда не составит снять вал с крестовиной именно из салона.

  4. #154
    gerasimovav
    Участник
    поменял я этот карнданчик. Проблемы неравномерного усилия снялись - руль как новый. Старый вал выглядит нормально, но двигался только в одной плоскости. В тисках "раскачал" и другую плоскость...

  5. #155
    Inferno
    Участник
    Цитата Сообщение от cave Посмотреть сообщение
    Был кого-то опыт как добраться до подкапотного карданчика на Японце праворуком?
    сверху не подлезть двигатель мешает, снизу тоже рычаги и элементы подвески.

    Купил крестовины, но визуально кажется что они меньше указанных вами в отчетах.
    здесь посмотри в посте 161
    Проблемы с рулевым карданчиком

  6. #156
    cave
    Участник

    Замена рулевой крестовины P12 праворукий.

    Предыстория:
    Началось с того что руль стал тугой и местами подклинивал. Заехал в 2 разных СТО, вердикт рулевая рейка. Цена новой 20-25т.р., контрактная 4.5-5 т.р. денег жалко, начал читать и мучить вопросами форумчан, огромное спасибо ROW111
    натолкнул меня на мысль о подклинившем нижнем рулевом конданчике, для начала было принято решение облить его WD-40, помогло на только на пару дней.
    Так как тему до конца не дочитал, купил две крестовины SP-1540 и SP1640 планировалось собрать их двух один, но это для Европейца, на Японца достаточно SP-1640.
    К делу:
    Все манипуляции проделываются из салона, руль правы снизу к конданчику доступа нет, сверху тоже.
    1. Откручиваем хомут пыльника

    2. Откручиваем верхний карданчик

    3. Откручиваем металлическую защиту под пыльником, три болта на 12.
    4. Снимаем защиту с пыльником. Доступ к корданчику открыт.
    5. Откручиваем болт 14 крепящий канданчик на рейке. Было бы удобно с монтеровкой его выдернуть, под рукой не было использовал ручку молотка как рычаг. Сдергивается без особых усилий.

    6. Зажимаем карданчик в тисках и срезаем болгаркой старую рулевую крестовину.

    7. Обрабатываем напильником отверстия под новую.
    8. Устанавливаем новую крестовину, делать лучше чистыми руками. Есть опасность, что в новые подшипники попадет грязь, стружка и т.д.

    9. Забиваем новые подшипники, керним.
    Собираем в обратной последовательности.
    Из подводных камней:
    Зажимали части которая крепится на рулевой рейке в тисках, сразу не поняли почему не одевается обратно, пришлось разжимать клином. Убили примерно 30 минут на то, чтоб понять в чем проблема.

  7. #157
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от cave Посмотреть сообщение
    и срезаем болгаркой старую рулевую крестовину.
    не понял, она у вас что, несьемная на япиках??? зачем резал, как обычную крестовину кардана нельзя выбить было?

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от cave Посмотреть сообщение
    для начала было принято решение облить его WD-40, помогло на только на пару дней.
    как я и сказал

  8. #158
    cave
    Участник
    Неа, выбить не получилось.

  9. #159
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от cave Посмотреть сообщение
    Неа, выбить не получилось.
    я тоже болгаркой срезал, выбиваться не желала...

  10. #160
    cave
    Участник
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    я тоже болгаркой срезал, выбиваться не желала...
    Может перенести в отчеты.
    Кому-то наверняка окажется полезной информация, на Японца нет отчета.

Похожие темы

  1. Замена антифриза Р12
    от aleksei78xx в разделе Двигатель
    Ответов: 60
    Последнее сообщение: 07.09.2017, 10:33
  2. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.02.2015, 16:25
  3. Замена рулевого наконечника и стоек стабилизаторов
    от Luke Skywalker в разделе Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 05.10.2010, 23:49
  4. Сдвиг рулевого колеса в лево,помогите!!!
    от Евгений74 в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 07.03.2009, 21:40

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •