Like Tree18понравилось

Замена рулевого карданчика на Р12

Страница 3 из 41 ПерваяПервая 1234513 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 405
  1. #21
    Алеккс
    Новичок
    стучала крестовина. Разобрали, крестовина оказалась хитрой в смысле того, что у неё разные диаметры чашек 15 и 16, пришлось покупать две крестовины и их разбирать

    ---------- Сообщение добавлено в 21:54 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:48 ----------

    стучала рулевая крестовина под капотом. Разобрали, крестовина оказалась хитрой в смысле того, что у неё разные диаметры чашек 15 и 16, пришлось покупать две крестовины одну с чашками на 15 другую на 16 и их разбирать, цена вопроса - 600рублей, а что за крестовыны купили и сам не знаю, какие-то от ВАЗа. Если идти официальным путём-то креставина эта идёт вместе с валом и стоит это удовольствие примерно 4т.р. без работы.

  2. #22
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Алеккс Посмотреть сообщение
    Если идти официальным путём-то креставина эта идёт вместе с валом и стоит это удовольствие примерно 4т.р. без работы.
    можно идти официальным а можно и неофициальным
    нравятся мне такие посты...
    Цитата Сообщение от Алеккс Посмотреть сообщение
    а что за крестовыны купили и сам не знаю, какие-то от ВАЗа
    все конкретно от какой машины какие номера...ладно еще ТАЗов немного а то еще напишут от Тоеты..потом прибавят вроде... а потом ломай голову от тоеты или от танка???

  3. #23
    Алеккс
    Новичок
    да как-то не заморачивались мы, с какого ВАЗа эта крестовина, потому что идя в магазин мы взяли с собой старую крестовину и штангенциркуль (инструмент такой есть измерительный) и уже на месте по размеру подобрали и дело в шляпе

  4. #24
    Вячеслав К
    Участник
    Спасибо форумчане, особое спасибо «Морозу», еще в июле 2010 года на моей «ПРИМЕРЕ» потекла рулевая рейка. Подливал жидкость и ездил, а 23 февраля 2011 руль прилично «закусило» ощущение было, как будто разворачиваюсь на месте на ГАЗ-51 потом руль стал немного полегче, но работал с закусыванием.
    Общий пробег моей машины 206500 км. из них 100000 км. проехал я.
    Решил посетить «Гидролаб». Связался с ними, договорился, на какой день и приехал.
    Ребята действительно знают свое дело и занимаются им. Ни каких попыток развода на бабки, наоборот все разъясняют показывают советуют. Сначала расспросили что у меня и как потом успокоили что ничего страшного нет штатная ситуация на наших авто и лечится эффективно. Главное чтобы в рейку какой-нибудь «кустарь» не лазил, а то из-за этого бывают разные сюрпризы.
    В жидкости обнаружили алюминиевую пудру, но опять успокоили, что насос не шумит работает ровно (вероятно были момент кратковременной работы без жидкости, но это если было то до меня.)
    Машину поставили на яму и вдвоем за 20-25 минут общения со мной сняли рейку с наконечниками (чтобы не сбить регулировку схождения.) далее рейку в цех, помыли и провели диагностику главное в моей рейке посторонних не было (хомуты на пыльниках штатные.) рейка работает ровно без закусывания. В наличии лишь течь сальника и рулевые тяги не стучат, но правая сильно прослаблена (жить ей думаю оставалось 15-20 тыс. км.) решение за мной менять или оставить (у меня пробег 3000-3500 км в месяц поэтому я решил менять.)
    Тут я узнал что тяги на наши авто идут 2-х видов и они не взаимно заменяемы потому что отличаются резьбой которая вкручивается в рейку. (у них были оба типа тяг.) Ребята посоветовали, если придется менять тяги где-нибудь в другом месте то устанавливать металлические хомуты с винтом, но так кА у меня пыльники не резиновые а пластиковые то на места установки хомутов сначала одеть резиновые кольца (например от велокамеры)
    А уже потом устанавливать хомут иначе под винтом хомута образуется не прилегание через него влага попадает внутрь, далее коррозия рейки и выход из строя боковых сальников, что приведет к полному ремонту рейки. (именно это они имели в виду когда говорили чтобы в рейку какой-нибудь «кустарь» не лазил.)
    Причина «закусывания» оказалась в рулевом краданчике крестовина которого в одной плоскости свободно болталась, а в другой закусывала. Опять ребята предлагают либо смазать ВД-40 разработать, а потом нанести силиконовую смазку, либо заменить крестовину карданчика (Я решил менять.)
    Итог:
    снять поставить и перебрать рейку с заменой 2-х сальников, 2-х рулевых тяг и жидкости 5800 руб.
    + тяги рулевые по 900 руб. (1800 руб.)
    + ремонт карданчика с заменой крестовины 1800 руб.
    За 9400 руб. я поручил удовольствие как будто еду на новом авто ( и +1 год. Гарантии.)
    СПАСИБО РЕБЯТАМ, я доволен

  5. #25
    goshan 09
    Участник
    А в верхнем карданчике крестовины меняются?

  6. #26
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от goshan 09 Посмотреть сообщение
    А в верхнем карданчике крестовины меняются?
    да...

  7. #27
    goshan 09
    Участник
    А номерочки их, или они такие же?

  8. #28
    Lucifer_Mw
    Участник
    Цитата Сообщение от goshan 09 Посмотреть сообщение
    А номерочки их, или они такие же?
    Крестовина в верхней части карданчика болтается, та что в салоне?

  9. #29
    goshan 09
    Участник
    Карданчик постукивает тот что в салоне находится походу

  10. #30
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от goshan 09 Посмотреть сообщение
    Карданчик постукивает тот что в салоне находится походу
    а не под капотом случаем???? стучит...

Похожие темы

  1. Замена антифриза Р12
    от aleksei78xx в разделе Двигатель
    Ответов: 60
    Последнее сообщение: 07.09.2017, 10:33
  2. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.02.2015, 16:25
  3. Замена рулевого наконечника и стоек стабилизаторов
    от Luke Skywalker в разделе Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 05.10.2010, 23:49
  4. Сдвиг рулевого колеса в лево,помогите!!!
    от Евгений74 в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 07.03.2009, 21:40

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •