Like Tree16понравилось

Замена рулевого карданчика на Р12

Страница 32 из 41 ПерваяПервая ... 223031323334 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 311 по 320 из 404
  1. #311
    QpiX
    Старожил
    Ну для меня удобнее без нее. Я ШИРЕ обычного....

  2. #312
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от QpiX Посмотреть сообщение
    Ну для меня удобнее без нее. Я ШИРЕ обычного....
    QpiX, ты ВЕСЬ что ли туда залазишь?!

    P/S... Там и надо-то - ОДИН болтик ТОНКОЙ головкой на 13 открутить...

  3. #313
    dx2ae6r
    Старожил
    Цитата Сообщение от QpiX Посмотреть сообщение
    А в чем проблема снять заслонку ? Минута времени.
    Чтобы не переобучать. Или тогда снимать заслонку, тогда ещё и её чистить, а это две большие разницы.

    - - - Добавлено - - -

    Мужики, скажите в чём подвох:

    уже две нормальные станции отказались менять крестовину, причём дилер отказался "из-за безопасности", а моя проверенная станция отказалась под предлогом того, что "я бы туда не полез", и это мастер-приёмщик с большим опытом, но без опыта замены крестовин на рулевом валу, не хочет портить свою репутацию, чего-то боится.

    Там есть какая-то хитрая особенность, какой-то нюанс, который нужно знать и уметь его обходить? Что там может быть опасного - не закернятся новые подшипники, или при выбивании старых подшипников размочалятся акрдан и вторая часть, или невозможно без сноровки правильно всё обратно установить?

    - - - Добавлено - - -

    Я, если честно, всё заготовил, чтобы самому их поменять: купил два сверла Бош на 9 и 10 мм, зарядил оба аккумулятора на шуруповёрте, взял штангель, алмазные надфили и всякую шкурку, купил несколько банок проникающей смазки, зубило для кернения, два набра инструмента с разными ключами, но чего-то теперь тоже стремаюсь да и вообщем-то негде расположиться под крышей.
    Последний раз редактировалось dx2ae6r; 19.10.2015 в 16:22.

  4. #314
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Х.з. я поменял даже не запаривался, разницы между карданом на жигулях типа 2103 и этим не заметил ни какой кроме того что этот хитровыдуманный из двух половинок разных зачемто собран..2 года катаюсь пробег х.з. под 40-50 тык примерно уже. правда тиски большие мне требовались (чисто для фиксации сильно давиь тоже нельзя)одному неудобно было там раскернять

  5. #315
    dx2ae6r
    Старожил
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    тиски большие мне требовались (чисто для фиксации сильно давиnь тоже нельзя)одному неудобно было там раскернять
    Вот, спасибо за этот нюанс!
    У меня конечно проблема и с тисками и с верстаком, в общем записался я таки на свою станцию к хорошему парняге и ему про этот нюанс скажу (если не забуду).
    Просят три тысячи ориентировочно, местные реечники - 2500, питерские - 1000 снять и 1000 запрессовать, но реечники и те и эти непроверенные, я их не знаю.

  6. #316
    AlexVF
    Старожил
    Цитата Сообщение от dx2ae6r Посмотреть сообщение
    Просят три тысячи ориентировочно
    скромно однако.... за 1 час работы с большими перекурами...

  7. #317
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от dx2ae6r Посмотреть сообщение
    к хорошему парняге и ему про этот нюанс скажу
    ну он то не один же там, поди придержат карданчик ...

  8. #318
    dx2ae6r
    Старожил
    Цитата Сообщение от AlexVF Посмотреть сообщение
    скромно однако.... за 1 час работы с большими перекурами...
    Это да, напрягает конкретно. Замер компрессии - 900 рублей, обнаружение воды в свечном колодце - столько же, а работы - декоративную крышку снять и открутить четыре болта на катушках (если грубо обобщить ).
    На Хюндай такого же года просили в два-три раза меньше, видимо теперь владею статусной машиной и не положено мелочиться

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    ну он то не один же там, поди придержат карданчик ...
    Да надеюсь, что всё соберут хорошо... Машину придётся оставить с самого утра, над душой у мастера будет не повисеть.

  9. #319
    AlexVF
    Старожил
    Цитата Сообщение от dx2ae6r Посмотреть сообщение
    видимо теперь владею статусной машиной и не положено мелочиться
    Купите ЛР, цены вырастут)))
    Если серьезно, то наверное можно найти нормальный не "статусный" сервис и выполнять работы там. По замене карданчика учтите, что "уши" карданного шарнира слабые, при запрессовке можно их немного погнуть и получить крайне неприятную ситуацию. Видимо поэтому узел по регламенту меняется в сборе.

  10. #320
    dx2ae6r
    Старожил
    Цитата Сообщение от AlexVF Посмотреть сообщение
    Купите ЛР, цены вырастут)))
    ... По замене карданчика учтите, что "уши" карданного шарнира слабые, при запрессовке можно их немного погнуть и получить крайне неприятную ситуацию. Видимо поэтому узел по регламенту меняется в сборе.
    Спасибо огромное за подсказку!

    - - - Добавлено - - -

    А может не рисковать и взять лучше Febest ASN-P12 за 3 650,15 руб. кардан в сборе и то на то по деньгам и выйдёт?

Похожие темы

  1. Замена антифриза Р12
    от aleksei78xx в разделе Двигатель
    Ответов: 60
    Последнее сообщение: 07.09.2017, 10:33
  2. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.02.2015, 16:25
  3. Замена рулевого наконечника и стоек стабилизаторов
    от Luke Skywalker в разделе Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 05.10.2010, 23:49
  4. Сдвиг рулевого колеса в лево,помогите!!!
    от Евгений74 в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 07.03.2009, 21:40

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •