Like Tree18понравилось

Замена рулевого карданчика на Р12

Страница 33 из 41 ПерваяПервая ... 233132333435 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 321 по 330 из 405
  1. #321
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от dx2ae6r Посмотреть сообщение
    А может не рисковать и взять лучше Febest ASN-P12 за 3 650,15 руб. кардан в сборе и то на то по деньгам и выйдёт?
    если человек разбирал и собирал кардан,хотя бы раза два три .. ничего он там не погнет..если ума нет то и ЗИЛовскому можно "уши свернуть" главное кувалдометр потяжелее взять.Там все бронзовым молоточком грамм 300-400 разбирается и собирается с проставками и выколотками. Никто не говорит что это можно сделать на тротуаре около дома имея только гаечный ключ. Верстак надо молоточек,тиски,выколотки(бронза,алюминий) трубку диаметром с корпус подшипника,сьемник стопорных колец(желательно,можно и отверткой конечно стопор колупать..)

  2. #322
    dx2ae6r
    Старожил
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    если человек разбирал и собирал кардан,хотя бы раза два три .. ничего он там не погнет..если ума нет то и ЗИЛовскому можно "уши свернуть" главное кувалдометр потяжелее взять.Там все бронзовым молоточком грамм 300-400 разбирается и собирается с проставками и выколотками. Никто не говорит что это можно сделать на тротуаре около дома имея только гаечный ключ. Верстак надо молоточек,тиски,выколотки(бронза,алюминий) трубку диаметром с корпус подшипника,сьемник стопорных колец(желательно,можно и отверткой конечно стопор колупать..)
    Ну вот, спасибо за дополнительные нюансы! Если честно, то я так и собирался (по одному из вариантов) у дома крестовину колупать, а вместо верстака заготовил доску дюймовку .
    Надеюсь, что парняга меня не подведёт, ибо со всей станции такие крестовины менял только он

  3. #323
    AlexVF
    Старожил
    Цитата Сообщение от dx2ae6r Посмотреть сообщение
    Надеюсь, что парняга меня не подведёт
    Если руки и голова есть, все будет в порядке.

  4. #324
    QpiX
    Старожил
    Да че за станция такая где крестовины не могут махнуть. Я лет семь назад крестовину менял на соболе , она там посложнее , сдвоенная какая то. Из опыта было только ковыряние запорожца в 13 лет. Конечно валики высыпались , упорно не хотели вставать на свои места....плевался но делал. Инструмент какой то велосипедный был.... Инструмент для снятия крестовины - ключ на 10 для снятия впуска , сам вал снимается с салона 13 или 14 не помню , из под капота гайка на 13 (нужна головка с тонкими стеночками , моя очень плохо одевалась на гайку , прилив на валу мешает). Вал снял , болгаркой пильнук кресты , все выбил , надфилем спили керны , засунул кресты , заново закернил. Так же на болт который прикручивает вал к рейке с обратной стороны я навернул на резьбу контргайку. ТАк надежнее будет.
    Самым сложным моментом для меня было в одну харю одеть шлиф в шлиц как было вал на рейку. Шайба пластиковая с флажком которая *запоминает* положение вала на рейке у меня прокручивается от руки , долго мучался с попаданием шлицов. В итоге промахнулся на один , руль чуть криво стоял. Выправил на очередном сходразвале. И смотри чтоб в сервисе рулем не крутили , лучше его на стопор в замке зажигания поставить.

  5. #325
    dx2ae6r
    Старожил
    QpiX, чувствую, что лучше отпроситься под каким-нибудь предлогом и самому всё контролировать (сколько раз я зарекался машину не оставлять без контроля, столько раз мне потом что-нибудь в ней курочили или ничего не делали).

    Кстати, в давние времена поменять крестовину на кардане на пятёрке жигули тоже оказалось несложным делом, но там и крестовина проще устроена и стопорные колечки снаружи торчат и подгонять ничего не нужно.

  6. #326
    AlexVF
    Старожил
    Цитата Сообщение от dx2ae6r Посмотреть сообщение
    Кстати, в давние времена поменять крестовину на кардане на пятёрке жигули тоже оказалось несложным делом, но там и крестовина проще устроена и стопорные колечки снаружи торчат и подгонять ничего не нужно.
    Все то же самое.... и даже при желании подходит крестовина от пятерки (по секрету с доработкой напильником))

  7. #327
    dx2ae6r
    Старожил
    Цитата Сообщение от AlexVF Посмотреть сообщение
    Все то же самое.... и даже при желании подходит крестовина от пятерки (по секрету с доработкой напильником))
    Я извиняюсь, я говорил про кардан на задний мост, в рули никогда не лазил.

  8. #328
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от dx2ae6r Посмотреть сообщение
    Кстати, в давние времена поменять крестовину на кардане на пятёрке жигули тоже оказалось несложным делом, но там и крестовина проще устроена и стопорные колечки снаружи торчат
    огорчу наверное..тут так же устроена..абсолютно идентично!

  9. #329
    dx2ae6r
    Старожил
    В общем поменяли мне сегодня эту крестовину: в одной из кассет подшипников иголочки-подшипники развалились пополам.

    Спасибо огромное за подсказки, за номера крестовин (брать нужно 1540 и 1640 - они встают заподлицо), но сам бы я вряд ли бы крестовину поменял, тем более на коленке во дворе:

    использовались и тиски (для выколотки старых и закернения новых) и пресс и подъёмник, чтобы снизу кардан поддевать, в общем всё по полной программе. Снять-то я может быть и снял бы, а вот обратно точно бы не поставил: даже с метками во всех местах и всё-равно возникли какие-то сложности - руль привязали к ручке вариатора (на всякий случай ) и всё-равно он сдвинулся.
    Ну сейчас, конечно не одним пальцем, но заметно легче руль крутится.

    Поэтому после замены жидкости следующий шагом следует поменять крестовину (наверное ). Ещё раз всем большое спасибо!
    ПС. Обошлось недорого: поменьше двух тысяч и времени час с небольшим.

    Ну вот такое жалкое зрелище представлял собой нижний кардан , сейчас он чууууть-чуть красивее
    Замена рулевого карданчика на Р12-kardan-rul-vala-nizhnii.jpg
    Последний раз редактировалось dx2ae6r; 22.10.2015 в 16:59.

  10. #330
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от dx2ae6r Посмотреть сообщение
    использовались и тиски (для выколотки старых и закернения новых) и пресс и подъёмник, чтобы снизу кардан поддевать
    тиски нужны... всё остальное - нет... чего его поддевать, он от руки снимается... а пресс вообще не понятно зачем... крестовинка маленькая, в тисках проще запрессовать чашки...

    PS я и верхнюю менял, там побольше разбирать... но туда нет смысла особого лезть, она в комфортных условиях работает...
    вот как-то так меняется верхняя


Похожие темы

  1. Замена антифриза Р12
    от aleksei78xx в разделе Двигатель
    Ответов: 60
    Последнее сообщение: 07.09.2017, 10:33
  2. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.02.2015, 16:25
  3. Замена рулевого наконечника и стоек стабилизаторов
    от Luke Skywalker в разделе Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 05.10.2010, 23:49
  4. Сдвиг рулевого колеса в лево,помогите!!!
    от Евгений74 в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 07.03.2009, 21:40

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •