Like Tree16понравилось

Замена рулевого карданчика на Р12

Страница 7 из 41 ПерваяПервая ... 5678917 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 401
  1. #61
    СУ-27
    Участник
    Поменял весь шарнир в сборе. Цена вопроса - 4200 руб. за всё. Менял знакомый механик на СТО в моём присутствии. Времени заняло 1 час с болтовнёй и перекуром. Снятый шарнир в таком состоянии, странно, что руль вращался. Думаю отдать на реставрацию (заменить крестовину) - ремфонд будет.

  2. #62
    Oleg001
    Участник
    Для общей информации выкладываю фото крестовин, которые заказывал. Скоро менять, да ещё заодно верхний сальник рейки напрашивается....


    На фото крестовинки ST-1639 и ST-1539. GMB (Japan).

  3. #63
    Malder
    Участник
    Р12 Вобшем те же симптомы : стучало в рулевом + "люфтило" . "Тактильным" способом было выявленно что стучит нижний карданчик. Поменял крестовинку - выехал из гаража - через 500 метров чуть не влупил на повороте в тазик!!! Поворачиваю на право а машина идёт сама по себе на лево!!! После двух с половиной оборотов руля она таки повернула на право (при этом руль закусывало) ПОсле парковки и поднятия капота было выявленно что : верхняя часть карданчика, та которая прямоугольником крепится в салоне треугольным болтиком, - тупо подвышла в сторону нижней части карданчика и выходя из лепесткового зацепления свободно вращается !!! Как то при замене крестовинки я не обратил на это особого внимания думал так и надо что типа она ходит для того чтобы её было удобнее снимать. Кто подскажет ЧЁ за хрень то такая это так и надо либо просто тупо какая нить сварка лопнула ??

    P.S. уточню малость вопрос : должна ли верхняя часть вала крестовины двигаться в сторону крестовины и от неё (при этом сама крестовина неподвижна) или он должен сидеть мёртво и неподвижно???
    Последний раз редактировалось Malder; 20.07.2011 в 22:45.

  4. #64
    Moroz
    Читатель
    Malder, я нифига не понял... там же есть выступ, который не выйдет из-за болта.

  5. #65
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Malder,
    фотки скинь. чего хотел спросить...

    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Malder, я нифига не понял...
    походу я не один тут такой

  6. #66
    Malder
    Участник
    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    Malder,
    фотки скинь. чего хотел спросить...


    походу я не один тут такой
    фотки уже поздно(( а вал гулял не со стороны болта а со стороны где он крепится к проушинам в которые вставляются чашечки крестовины.

    Вобщем вал там ходить не должен. Как оказалось вместо сварки он там был тупо закрнён и соответственно кернение не выдержало вот вам проворачивание и продольное хождение вала т.к. в колонке где он крептся болтом ко второму кордану вал ходит в шлицах. Вот и получалось что вал крутится а карданчик стоит на месте + так как он удлинялся за счёт шлицов второго карданчика он упирался в нижнюю крестовину - отсюда и подклинивание.

    Лечение: приварил аккуратно полуавтоматом - теперь не люфтов не стуков , лучше чем новый был ))

    Выводы: нефиг покупать дешёвые аналоги запчастей!!! (карданчик был заменен в феврале в сборе, и кстати крестовина оказалась с одинаковыми чашечками на 16)

    ---------- Сообщение добавлено в 17:53 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:08 ----------

    Зато теперь другая беда вылезла - после пары оборотов руля загорелась неисправность подушки безопасности((((

  7. #67
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от Malder Посмотреть сообщение
    Зато теперь другая беда вылезла - после пары оборотов руля загорелась неисправность подушки безопасности((((
    смотри шлейф который в руле, мож оборвало когда крутил...
    да посмотри разъем под сиденьем...

  8. #68
    Malder
    Участник
    спасибо за совет )) я уже как раз читаю тему про подухи ... прихожу к мысли что это скорее всего спиральный кабель порвало ((( потому как пока добирался до места ремонта своим ходом руль сделал постепенно думаю так оборотов пяток по часовой стрелке...

  9. #69
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от Malder Посмотреть сообщение
    прихожу к мысли что это скорее всего спиральный кабель порвало ((( потому как пока добирался до места ремонта своим ходом руль сделал постепенно думаю так оборотов пяток по часовой стрелке...
    100% спиралевидный кабель порвал...
    вот тут есть бюджетное решение http://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=16063

  10. #70
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    100% спиралевидный кабель порвал...
    вот тут есть бюджетное решение
    можно просто спаять порванные провода по цветам
    и термоусадочку поставить обязательно...

Похожие темы

  1. Замена антифриза Р12
    от aleksei78xx в разделе Двигатель
    Ответов: 60
    Последнее сообщение: 07.09.2017, 10:33
  2. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.02.2015, 16:25
  3. Замена рулевого наконечника и стоек стабилизаторов
    от Luke Skywalker в разделе Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 05.10.2010, 23:49
  4. Сдвиг рулевого колеса в лево,помогите!!!
    от Евгений74 в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 07.03.2009, 21:40

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •