Like Tree16понравилось

Замена рулевого карданчика на Р12

Страница 8 из 41 ПерваяПервая ... 67891018 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 401
  1. #71
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    можно просто спаять порванные провода по цветам
    и термоусадочку поставить обязательно...
    Серёж, кабель по цветам не разрисован... я про "спаять" и говорю, в самом низу по моей ссылке есть как паяли...

  2. #72
    Malder
    Участник
    Всем ОГРОМНОЕ спасибо бум разбирать и смотреть )) Есть так же мысль, если что просто заменить ентот кабель шлейфом типа как на компе к винтам идёт, путём той же самой пайки. (видел в магазине микроэлектроники такой шлейф правда жил побольше - длинна не ограничена,а лишние жилки можно просто отрезать)

  3. #73
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от Malder Посмотреть сообщение
    Всем ОГРОМНОЕ спасибо бум разбирать и смотреть )) Есть так же мысль, если что просто заменить ентот кабель шлейфом типа как на компе к винтам идёт, путём той же самой пайки. (видел в магазине микроэлектроники такой шлейф правда жил побольше - длинна не ограничена,а лишние жилки можно просто отрезать)
    не выдержит обычный кабель, тот, который типа айдёвого шлейфа. Будет ломаться в местах пайки как раз. Шлейф пластиковый не зря именно там усилен. Проще запаять и усилить место разрыва....

  4. #74
    Malder
    Участник
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Проще запаять и усилить место разрыва....
    впринципе - согласен ) - будем смотреть и пробовать....

    кстати вопрос попутно - а если место пайки вместо скотчей и изолент - залить клеем температурным из термопистолета(или как там оно правильно называется) ?

    ---------- Сообщение добавлено в 21:57 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:04 ----------

    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    можно просто спаять порванные провода по цветам
    и термоусадочку поставить обязательно...
    на шлейф термо усадочку не поставить - факт

    ---------- Сообщение добавлено в 22:10 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:57 ----------

    Заранее извиняюсь за офтоп.
    Вобщем проблема и в самом деле была в шлейфе - его порвало полностью. Выравнял концы обрыва зачистил дорожки склеил супер клеем пропаял сверху дорожки прозвонил места пайки и полностью шлейф сверху положил пару оборотов скотча. Собрал поставил начал скидывать ошибку - ФИГА!!! опять снял опять всё прозвонил всё ОК. ставлю обратно - скидываю "пузана" - фига!!! как тока не пробывал перебрал разные варианты.

    Оказалось : чтобы снять ошибку , перед тем как входить в режим диагностики надо - закрыть двери и ОБЯЗАТЕЛЬНО пристегнуть ремень!!! (про что никто даже не упомянул)
    В результате ремонт занял часа 2 со снятием и установкой, сброс ошибки аж целый час мучений проб и ошибок )))))
    Щя всё впоряде всё работает - "пузан" исчез.
    ВСЕМ ОГРОМНОЕ спасибо за помощь и советы!!!
    Благодаря форуму сэкономленно 800р за диагностику и сброс ошибки, 3860р за шлейф!!!
    Последний раз редактировалось Malder; 22.07.2011 в 13:21.

  5. #75
    Moroz
    Читатель
    Malder, я могу поклясться, что не обязательно пристегиваться. По поводу дверей не буду так категоричен, т.к. всегда закрывал, но ошибку я эту скидывал раз двадцать минимум, и пристегнут был может раз 5 всего (чаще не на своей скидывал, сел, скинул, вышел)...
    В любом случае рад, что всё у тебя получилось, молодец!

  6. #76
    Malder
    Участник
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Malder, я могу поклясться, что не обязательно пристегиваться. По поводу дверей не буду так категоричен, т.к. всегда закрывал, но ошибку я эту скидывал раз двадцать минимум, и пристегнут был может раз 5 всего (чаще не на своей скидывал, сел, скинул, вышел)...
    В любом случае рад, что всё у тебя получилось, молодец!
    ну а я всяко пробывал и с закрытыми дверями и с открытыми вобшем ничего не получалось честно говоря я уже хотел плюнуть на всё и ехать завтра в сервис , начал собираться домой , заглянул в подлокотник чтобы документы забрать а под ними обманка ремней лежала.... и тут меня осенило - дай ка думаю изображу пристёгнутый ремень ..... тут то чудо и случилось ))))))

  7. #77
    AR2R
    Участник
    Парни вопрос- карданчик от 2х литрового универсала подойдет на 1,6 седан?

  8. #78
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от AR2R Посмотреть сообщение
    Парни вопрос- карданчик от 2х литрового универсала подойдет на 1,6 седан?
    рейки одинаковые, равно как и колонки рулевые...

  9. #79
    denis99
    Участник
    Я делал так - покупал две крестовины (почти в любых автозапчастях есть) одну с диаметром головок 16 другой 15... из двух собирал одну(цена вопроса 600 р за две крестовины)... старую крестовину выкидываем, новую впрессовываем.... 10000 км пробега все норм...
    P/S
    есть одно но... сами головки могут вылететь , поэтому их лучше немного завальцевать
    Последний раз редактировалось denis99; 09.08.2011 в 15:47.

  10. #80
    AR2R
    Участник
    Цитата Сообщение от denis99 Посмотреть сообщение
    P/S
    есть одно но... сами головки могут вылететь , поэтому их лучше немного завальцевать
    Можно поподробней

Похожие темы

  1. Замена антифриза Р12
    от aleksei78xx в разделе Двигатель
    Ответов: 60
    Последнее сообщение: 07.09.2017, 10:33
  2. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.02.2015, 16:25
  3. Замена рулевого наконечника и стоек стабилизаторов
    от Luke Skywalker в разделе Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 05.10.2010, 23:49
  4. Сдвиг рулевого колеса в лево,помогите!!!
    от Евгений74 в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 07.03.2009, 21:40

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •