А может FEBES?!

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 31
  1. #11
    Витёк
    Крымчанин
    Народ помогите советом! У меня убитая правая внутренняя граната. До недавнего времени было только 2 варианта замены-1й асва(китай 222$) а 2й оригинал-но только в сборе с приводом(440$). Асву не хотел брать потому что отзывы отрицательные. Оригинал дорого очень, но правда у меня ось под балансиром подьедена примерно на 2-3мм в диаметре и можно одним махом 2х зайцев.
    А сейчас появился аналог Febest-209$ (0211-SR20RH). Так вот кто в курсе как ходят подшипники и гранаты этой фирмы ато про резиновые изделия и про рычаги есть тоже отрицательные отзывы?

  2. #12
    LOleg
    Автопилот
    Верхний рычаг Фебест гуано у людей ломался попалам

  3. #13
    Мороз.71
    Участник
    FEBES,Немецкая фирма,но запчасти этой марки производят в Тайване,от сюда они долго и не ходят,вот еслиб были бы действительно Немецкие,то наверное служили бы подольше,а 555,так же желают лучшего,я пользовался этими фирмами по запчастям,на разных моих машинах и разницы не заметил,но сделал вывод,что шаровые на рычаги,наверное лучше,что нибудь другое,а Рулевые наконечники 555,отходили менее года,а вот различные резинкам и пыльникам фирмы FEBES,пока притензий не имею.

  4. #14
    Витёк
    Крымчанин
    Цитата Сообщение от LOleg Посмотреть сообщение
    Верхний рычаг Фебест гуано у людей ломался попалам
    Ага я читал и фотки зырил.
    Вообще погуглил тут и не пойму одни хвалят асву и фебест а другие хаят.
    Наверное всётаки оригинал брать буду или с разбора или новый-всё равно вал рано или поздно менять прийдётся а цена с валом у оригинала440$ не сильно отличается от фебеста с валом 360$ а прилипать на ровном месте на 200$ из за китая неохота.

  5. #15
    денисюк
    Участник
    Сегодня приговорили обе шаровые на нижних рычагах.В прошлом году ставил отдельно шаровые фебес.Как и упомяналось выше через месяц в сервисе ахнули.Пыльники на шаровых были рваные по кругу как-будто им 3 года.Сейчас рассматриваю два варианта:либо оригинальные рычаги 6.200 левый и 6.800 правый либо неоригинал фирма gtr(тайвань) 3048 рублей за каждый.Разница в цене больше чем в два раза.Но меня смущает что сайлентблок на gtr-будет такое же г..но как и фебес.Ктонибудь ставил неоригинал рычаги как отзывы?

  6. #16
    Moroz
    Читатель
    денисюк, у меня стоЯт шары rts полтора года и прошли порядка 70тык. Всё чики-поки, в том числе и пыльники.
    По рычагам - я бы ставить неоригинал не стал. Тем более у нас не регулируется развал.

  7. #17
    золотник
    Новичок
    покупал стойки переднего стабилизатора "фебест" зимней эксплуатации пыльники не выдержали,все потрескались и порвались при первых морозах.

  8. #18
    mickvvv
    cтарожил 62rus
    Цитата Сообщение от золотник Посмотреть сообщение
    покупал стойки переднего стабилизатора "фебест" зимней эксплуатации пыльники не выдержали,все потрескались и порвались при первых морозах.
    +1
    после зимы пришлось менять пыльники амортизаторов febest
    мож они и правда на морозы не рассчитаны?
    я почти до -30 зимой ездил...

  9. #19
    Lucifer_Mw
    Участник
    Стойки стабилизатора преднего фебест через полгода - порваны в хлам пыльники по кругу. Шаровые - порваны по кругу.

  10. #20
    pinkaminarabotu
    мицубишивод
    ну тож внесу свою лепту, точнее сказать горький опыт. верхний рычаг ставил фебест, проехал на нем меньше года, примерно 15ткм, шаровая на рычаге стала похожа на погремушку, предполагаю что шаровая в нижнем рычаге в таком же состояни((((((((((

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •