Like Tree2понравилось

Задняя подвеска на Р12, 4WD

Страница 12 из 14 ПерваяПервая ... 21011121314 ПоследняяПоследняя
Показано с 111 по 120 из 131
  1. #111
    ALL33
    Новичок
    Цитата Сообщение от den19806 Посмотреть сообщение
    Привет всем!Я тоже стал обладателем 4-ёх колёсным WDшником,вопрос будет такой.
    Начну с того что при покупке не обратил вниманя на ручник,а зря он не работает не поднимается болше двух щелчков.Ну думаю надо смотреть,решил поменять колодки(был износ)передние задние за одно в итоге ни чего не изменилось.
    Пришел к выводу что там барабан и до колодок я еще не добрался,снял консоль чтоб отрегулировать а тросики вообще ни как ни шивелятся.
    подскажите как и чем заставить работать ручник(хотя на автамате он сильно и не нужен)мне надо чтоб все работало.
    Всем спасибо!

    У меня была такая проблема. Лопнула рубашка тросика(обоих), туда попала грязь, закоксовалась и тросики заклинило. Один тросик я отмочил (ведешкой), на втором поменял сам тросик. В результате ручник работает но не так как хотелось бы. Лучше заменить на новые или с разборки.(с невыдовой не подойдет на WDовую) Стоят новые около 3 тысяч руб. (за штуку)
    Последний раз редактировалось ALL33; 16.12.2011 в 11:11.

  2. #112
    Megacaldin
    Участник
    ALL33-спасибо за инфу, все рассказал) У меня заклинило один из тросиков, типа на ручник ставлю-один трос шевелится, другой нет. Кстати, а аналогов на эти тросики нет? Может от Х-трейла подойдет, кто пробовал?
    den19806: межанизм ручника спрятан в (вполне логично) задних дисках. То есть с наружи у нас колодки, а с внутренней стороны, прямо возле ступицы все эти пружинки да тросики. Надо снять задний диск (там есть заглушка на самом диске-она поможет) и сдергиваешь диск и все у тебя перед глазами. У меня там был мрак-все закисло, но видно что не сгнило, поэтому может у тебя будет возможность все это отмочить.

    ---------- Сообщение добавлено в 00:21 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 17:21 ----------

    Мужики, я по поводу нижних рычагов и сайлентов к ним: неужели никто, кроме Il76 не сталкивался с этой проблемой?!!! Ща пришла пора менять все сайленты на этих долбаных рычагах. Febest-г...но китайское, кривое,косое, не всегда по размеру. Так оказывается еще и не по размеру!!! Есть еще VTR(фины)-так и тут засада: тоже не блещет качеством, так у некоторых(европейцев) еще и внутренний диаметр меньше("палец" как х-й в стакане). Ну а брать неоригинал, а уж тем более оригинал-вообще без штанов останешься!!! Делитесь опытом, товарищи!
    Il76-кстати,а эти вставки для сайлентов сложно сделать?

  3. #113
    Il76
    Участник
    Megacaldin, на счет сайлентблока переднего - втулка ничего сложного не представляет из себя. Любой токарь выточит. Когда я давал другу задание по этим втулкам - он конечно замарочился - промерил цилиндричность внутреннего отверстия на купленных сайлентах (цилиндричность оказалась ужасной по меркам авиационного производства), довел цилиндричность до ума. Потом выточил на точно (оборудование действительно точное для производства деталей авиа двигателей) втулку для тугой посадки. Материал (вот это я считаю самым важным для втулки, нежели вся это супер точность) был выбран специальный - кованная 40Х. На производстве они у себя запресовали втулки в сайленты. А я уж в гараже запрессовал себе в рычаги...

  4. #114
    Megacaldin
    Участник
    Ну звезда рулям!!! Фиг я где найду токаря, да еще с 40Х(это что, сорт стали?), не говоря уже о точных обрабатывающих станках...Че делать-х.з.!!!?????????

  5. #115
    Megacaldin
    Участник
    Приветствую всех ВэДэшников!
    Седня передрал почти всю преднюю подвескую Результаты такие:
    Поменял шаровую: воткнулась идеально SIDEM код 41282 (около 500 руб). Качество вроде ниче. Мне сказали, что есть шаровые оригинальные ниссана, но я что-то не нашел.
    Воткнул средние рычаги SWAG №82 92 4417 ( 8 ).
    2 подшибника в поворотный кулак(которых нет на японке, но они есть на европе): 40030-AU000 и 40030-2F000, в довесок 40041-2F000,01225-00491,40264-50J05,40579-AV600. Все стало на ура. Подшибники не японские(хотя ниссан) а какая-то хренова франция.
    Затарил сайленты VTR на нижний рычаг, которые передние № NI0114R. Как уже говорилось, внутренний диаметр составил 18мм, необходимо 14 (под болт). Выход нашли:взяли латунную трубку из-под компрессора, сделали болгаркой пропил вдоль трубки, в тисках потом зажали. Потом на точильном станке убрали лишнее. Воткнули во внутреннюю часть сайлента и прихватили 2 милиметровыми шайбами.
    Значит по этому поводу созрели мысли:сайленты родные (передние) очень похожы на сменные сайленты для амортизаторов. Ппрям один в один! Если у кого-нить есть возможность-поищите сайленты нашими параметрами!!! И еще вариант: можно вместо сайлента вкорячить 5-6 подшибников (которые малые в поворотном кулаке) Передние сайлетны не влияют на жескость подвески-они влияют на управляемость. Поставим подшибники-управление будет тяжелее, но и гораздо точнее. Подскажите подшибники с внутренним диаметром 14мм, внешним ...не помню)) Вот!

  6. #116
    КБК
    Новичок
    Доброго дня всем владельцам ведовых премьер. У меня универсал 4вд 2005г 2,0л, акпп. Во время диагностики шума задней оси - результат: шумел левый ступичный подшипник , но и обнаружил блюмканье в заднем редукторе при переключении АКПП с Д на Р. Сервисмены сказали, что это умирает редуктор. Может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?

  7. #117
    MEINFRAME
    Участник
    Цитата Сообщение от Megacaldin Посмотреть сообщение
    Передние сайлетны
    Я от витары воткнул, слегонца длину убрав.
    Последний раз редактировалось MEINFRAME; 30.09.2013 в 08:12.

  8. #118
    bovlnsk
    Участник
    А если переделывать обычную приму в вэдовую сильный геморой? Что нужно поменять, приварить и возможна ли механическая коробка

  9. #119
    Baron1979
    Участник
    Цитата Сообщение от MEINFRAME Посмотреть сообщение
    Я от витары воткнул, слегонца длину убрав.
    Номер сайлента случайно не этот: SZAB-009. Тоже собираюсь его примерить в качестве переднего сайлентблока нижнего рычага. Только у него и внешний диаметр на 0,1 мм больше. Ты подтачивал внешний диаметр или и так сел нормально, и как эксплуатация? выдерживает нагрузки?

  10. #120
    DIETER
    Новичок
    Друзья как я понял задние стойки можно поставить от хтрейла? а передние от икса тоже подойдут?

Похожие темы

  1. Задняя подвеска
    от arrow в разделе Рулевое управление и ходовая
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 29.03.2016, 14:10
  2. Скрипит задняя подвеска
    от KeySi в разделе Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 28.11.2015, 13:46
  3. Задняя подвеска Примеры Р-11
    от neonvkz в разделе Рулевое управление и ходовая
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 21.04.2015, 02:38
  4. Подвеска на Primera Wagon 4wd P12
    от u.a.v в разделе Общий форум
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 09.06.2010, 11:42
  5. Задняя подвеска на двенашке
    от stal в разделе Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 29.12.2008, 22:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •