Диагностика подвески GENSER

Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1
    Demon747
    Автор темы

    Диагностика подвески GENSER

    17 октября 2010г. ездил к официалам, Genser на Лобачевского 110.
    Изначально я ехал на сход- развал. по причине небольшого поедания передней резины.
    Прибыв на место. Мастер приемщик осмотрел авто. прокатился со мной на предмет посторонних звуков. взял ключи и загнал в цех.
    При оформлении заказа. Он меня спрашивает. че типа хотите. хочу сход развал. он мне. с начало надо диагностику. хорошо я согласен.
    Работы: диагностика подвески и сход-развал.
    Сижу я значит сижу. Прошло 2 часа как сдал ключи.
    Подхожу к Александру и спрашиваю о судьбе авто. Он позвонил в цех и отвечает мне, что авто еще не на подъемнике, а стоит ждет очереди.
    Как оказалось у них там 2 очереди. одна живая,а другая интерактивная. Я записывался во вторник 12.10.10. на конкретное время 13.00. и меня почему то внесли в интерактивную. (интерактивная- это как освободится кто то, так ее и возьмут.) Во общем этот Александр говорит. Вы погуляйте где нить. Ну я расстроился по этому поводу. и ушел домой спать. проснулся в 18.00 звоню этим друзьям в сервис. они отвечают, что машина готова, а телефон мой не отвечает. собрался, приехал.
    Итог: сделали только диагностику.
    Вердикт: Люфт левого рулевого наконечника, начальный люфт правой шаровой, порвана задняя опора двигателя и РЕКОМЕНДУЕМ СНЯТЬ ТЕПЛОВУЮ ЗАЩИТЫ ВЫХЛОПНОЙ ТРУБЫ- про этот пункт я вообще не понял. ЗАЧЕМ. к сожалению этот вопрос я им не задал. так как был расстроен этим отношением. и непонятной очередью.
    Как думаете зачем снимать тепловую защиту?
    Последний раз редактировалось Demon747; 19.10.2010 в 14:21.

  2. #2
    mickvvv
    cтарожил 62rus
    Цитата Сообщение от DemonDB Посмотреть сообщение
    17 ноября 2010г. ездил к официалам,
    17 ноября 2010 ? ???

    Цитата Сообщение от DemonDB Посмотреть сообщение
    Люфт левого рулевого наконечника, начальный люфт правой шаровой,
    всё правильно
    при наличии люфтов в рулевом и подвеске сход-развал не делают

    ---------- Сообщение добавлено в 10:23 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:21 ----------

    Цитата Сообщение от DemonDB Посмотреть сообщение
    Как думаете зачем снимать тепловую защиту?
    к подвеске и сход-развалу тепловая защита точно отношения не имеет
    мож она прогнила там вся - вот и советуют её снять......

  3. #3
    kkoljan
    Участник
    у меня тепловая защита разболталась из-за креплений, поэтому чтобы не дребезжала я снял. слишком геморойно было возится с крепежом может поэтому тебе так посоветовали

  4. #4
    Demon747
    Автор темы
    возможно так оно и есть. просто очень это удивило.

  5. #5
    kkoljan
    Участник
    ничего удивительного.я тоже обнаружил когда диагностику подвески делал.

Похожие темы

  1. [Москва] Genser (Nissan)
    от Primera-Club в разделе Официальные дилеры
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 01.10.2010, 14:53
  2. [Липецк] Genser
    от Primera-Club в разделе Официальные дилеры
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.04.2010, 19:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •