Like Tree4понравилось

стук-хруст при трогании

Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 56
  1. #1
    DenisGr
    Автор темы

    стук-хруст при трогании

    не могу уловить что это,похоже больше на хруст(щелчек) спереди справо(как будто что то чуть перемещается).Звук всегда один и тот же.По передку помял все кроме сайлентов.

  2. #2
    Grandsun
    Старожил
    Цитата Сообщение от DenisGr Посмотреть сообщение
    не могу уловить что это,похоже больше на хруст(щелчек) спереди справо(как будто что то чуть перемещается).Звук всегда один и тот же.По передку помял все кроме сайлентов.
    возможно в них причина..у меня тож было нечто подобное..передбрал всю подвеску и ок, еще как вариант, может что то плохо закручено

  3. #3
    brovkin_aleksei
    Старожил
    у меня тоже такое, перебрал все, кроме стоек, грешу на них!

  4. #4
    DenisGr
    Автор темы
    стойки я тоже поменял,этот звук был и до замены всех деталей.

  5. #5
    karmoale
    Участник
    Аналогичная проблема при трогании автомобиля. И только когда первый раз трогаюсь, после того как завёл машину.

  6. #6
    Moroz
    Читатель
    Шланг на нижний виток пружины вам в помощь...

  7. #7
    karmoale
    Участник
    А подробнее можно ?

  8. #8
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от karmoale Посмотреть сообщение
    А подробнее можно ?
    Пружина - это пруток, завинченный по спирали. Полный оборот называется витком. Витки бывают верхний, нижний и промежуточный или средний. Нам интересен именно нижний виток. Этот виток находится в непосредственном контакте с чашкой аммортизатора.
    Теперь немного материаловедения.
    Пруток, из которого изготавливают пружину, сделан из железа. После завивки его закаляют для придания упругости.
    Чашка аммортизатора тоже изготовленна из железа, т.к. испытывает немалые нагрузки от пружины, на которую в свою очередь давит кузов машины.
    Сочленение металл-металл не очень удачное в плане звукопоглащения и под действием сил с разными векторами возможно появление звуков, таких как щелчки, стуки. Для поглощения этих паразитных звуков необходимо использовать прокладку из шумопоглащающего материала. Им может служит какой-нибудь полимер (именно так сделано на родных Покемонках) или резина. Для простоты можно взять обычный маслостойкий шланг подходящего диаметра. Опытным путём было установлено, что одного метра шланга хватает на обе передние пружины.
    Как одевать рассказывать, или как нибудь сами разберетесь?

  9. #9
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Пружина - это пруток, завинченный по спирали.
    подробнее некуда расписал

  10. #10
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    подробнее некуда расписал
    Ромк, а похоже подругому не понимают Лично я не могу понять, что непонятного во фразе "одеть шланг на нижний виток пружины"... ну я немного не так написал, но вроде суть понятна, а нет, надо подробнее оказывается...

Похожие темы

  1. Скрежет при трогании, не при езде
    от Vasko_68sl в разделе Двигатель
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 26.05.2011, 13:36
  2. Хруст при трогании с места на холодную
    от ext в разделе Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 19.02.2011, 01:22
  3. Стук при трогании
    от Olsey в разделе Трансмиссия всех моделей
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 14.08.2010, 00:16
  4. Хруст на холодной машине при трогании с места (P12,1.8, АКПП)
    от oleg02 в разделе Рулевое управление и ходовая
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 29.01.2010, 10:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •