Like Tree5понравилось

Биение руля от 80-120 км/ч. Ремонт привода!!!

Страница 5 из 12 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 114
  1. #41
    raul09
    Участник
    Цитата Сообщение от anat Посмотреть сообщение
    raul09, на подшипник ступицы..внимание обращал?? из за подшипника тоже ,вибрация и гул будет.
    где он находится? я просто год назад менял подшипники прочее в передней подвеске... гула нет только вибрация на скорости 80-- и выше... причем зимой сейчас такого нет...

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
    Не проходит, а входит. Поэтому симптом идентичен. На подъемнике дергаешь привода ближе к коробке, там где люфт там и меняешь внутренний шрус (трипоид).

    Привод вынимается из дифференциала коробки и меняется.
    спасибо теперь разобрался, надо теперь заехать на сто... в принципе если гнуто что то то тоже на СТО увидеть можно наверное...

  2. #42
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от raul09 Посмотреть сообщение
    менял подшипники прочее в передней подвеске...
    Это не подшипники 100%.
    Цитата Сообщение от raul09 Посмотреть сообщение
    в принципе если гнуто что то то тоже на СТО увидеть можно наверное...
    Ну и не загиб тоже. Симптомы не те.

  3. #43
    anat
    Старожил
    шрус , хруст создает..А не вибрацию. Вывеси то колесо домкратом,что есть у тебя сомнения, включи 5 передачу. Только под колёса подстав подставки.. И газовать не надо.. Будет слышен шум.. вот тот подшипник и меняй.

  4. #44
    zaa
    Старожил
    При сильном износе, внешний хрустит, внутренний(особенно трипод) под нагрузкой дает вибрацию, при сбросе газа вибрация пропадает.
    Кстати. В далекие 90-е, такую проблему решали установкой 3-5 мм кольца между внешней гранатой и подшипником ступицы. Ролики трипода "сдвигались" вглубь корпуса , в неизношенную зону. Т.н. "предпродажная подготовка". Если АВS нет то можно до чуть толщее колечко воткнуть, но не больше 8 мм. Иначе внешний может "крякнуть" или "палка" упрется в дно трипода. Триподы после такого "ремонта" еще долго бегали.

  5. #45
    vitalliy
    Старожил
    Вибрация
    Ну и до кучи))) http://yandex.ru/search/?lr=2&clid=1...BE%D0%BD%D0%B5

    raul09, Кстати, даже многие опытные слесари не в курсе подобного)))

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от zaa Посмотреть сообщение
    Ролики трипода "сдвигались" вглубь корпуса , в неизношенную зону.
    У нас не ролики вроде, а иголки. Т.ч. не поможет скорей всего.

  6. #46
    raul09
    Участник
    Цитата Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
    Вибрация
    Ну и до кучи))) http://yandex.ru/search/?lr=2&clid=1...BE%D0%BD%D0%B5

    raul09, Кстати, даже многие опытные слесари не в курсе подобного)))

    - - - Добавлено - - -


    У нас не ролики вроде, а иголки. Т.ч. не поможет скорей всего.
    блин буду смотреть на днях, наверное все таки трипоид, как мне кажется и что вы все пишите...похоже... хотя хрустов не слышно, отпишусь как на сто скажут.... спасибо!!!

  7. #47
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от raul09 Посмотреть сообщение
    наверное все таки трипоид
    Вероятность 90%, т.к. дифференциальные подшипники реже умирают.
    Цитата Сообщение от raul09 Посмотреть сообщение
    хрустов не слышно
    Хрустят внешние шрусы, а внутренние этим не страдают.
    Цитата Сообщение от raul09 Посмотреть сообщение
    отпишусь как на сто скажут....
    Цитата Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
    многие опытные слесари не в курсе
    Лично подергать привод ближе к коробке и принимать решение.

  8. #48
    raul09
    Участник
    Цитата Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
    Вероятность 90%, т.к. дифференциальные подшипники реже умирают.

    Хрустят внешние шрусы, а внутренние этим не страдают.




    Лично подергать привод ближе к коробке и принимать решение.
    почему именно ближе к коробке вы думаете?

  9. #49
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от raul09 Посмотреть сообщение
    почему именно ближе к коробке вы думаете?
    Потому что трипоид втавлен в коробку (дифференциальная часть) и люфт определить будет легче и наглядней.

    - - - Добавлено - - -

    http://www.youtube.com/watch?v=JTM1o18eOhs

  10. #50
    raul09
    Участник
    Цитата Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
    Потому что трипоид втавлен в коробку (дифференциальная часть) и люфт определить будет легче и наглядней.

    - - - Добавлено - - -

    http://www.youtube.com/watch?v=JTM1o18eOhs
    спасибо, наглядно понятней...
    но ведь может и другой стороны трипоид люфтить
    еще вопрос а их можно отремонтировать если подшибник живой я так понял из видео? или лучше контрактный бу взять, а то оригинал и аналоги дорогие?

Похожие темы

  1. Гул в салоне от 80 до 90 км\ч автомат
    от nikolai3930408 в разделе Ремонт P12
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 12.08.2013, 23:25
  2. Р-12, 2 л., вариатор, 80 т.км., 2005 г.в.
    от GeraGTI в разделе Транспорт - продажа
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 11.06.2011, 21:35
  3. ТО 120 - 130 тыс. км.
    от sashar_surgut в разделе Сервис и ТО
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.10.2010, 11:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •