Like Tree3понравилось

На неровной поверхностях дороги выкручивает руль!!!

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 23
  1. #1
    Laureat
    Автор темы

    На неровной поверхностях дороги выкручивает руль!!!

    День добрый мужики!
    Такой вопрос,на неровной поверхности дороги очень сильно шматует машину,руль выворачиват,езда невыносима,сижу в напаряжении чтобы не упустить руль,хотя на ровное поверхности дороги всё нормульно.В чём причина,не пойму?Предыдущий владелиц авто говорил что менял новую рулевую рейку,может и в ней проблема?
    Заранее благодарен вашим советам!

  2. #2
    AlexanderMos
    Yuppie
    Здравствуйте!
    А есть ли Дед Мороз на самом деле…???
    Вопрос понятен, только все критерии индивидуальны… Что есть неровная дорога для одного, и для другого? Какие неровности, в виде лежачего полицейского, в виде ям, выбоин и впадин? Какой размер в натуре имеют дефекты дороги? и т.д.

    Для чего нужен руль, для управления ТС, большие неровности теоретически ухудшают управляемость ТС. На неровностях руль следует держать в руках крепче, чем на идеальной дороге, следуя этой мысли можно сделать вывод о том, что если на неровной дороге отпустить руль даже на Порше можно улететь в кювет… Чем больше будет скорость, тем шикарней будет полет. Если руль крепко держать руками, шансов улететь в кювет меньше, некоторые даже выбирают скорость выше скорости потока, чтобы пролетать неровности, но ИмХО тише едешь, больше шансов, что приедешь туда, куда нужно…
    У меня тоже на неровной (условно и субъективно) дороге ощущения не из приятных, и дело не только в некачественном дорожном полотне, но еще в очень жесткой подвеске автомобиля .

  3. #3
    Laureat
    Автор темы
    [QUOTE=AlexanderMos;624408]Здравствуйте!
    А есть ли Дед Мороз на самом деле…???
    Вопрос понятен, только все критерии индивидуальны… Что есть неровная дорога для одного, и для другого? Какие неровности, в виде лежачего полицейского, в виде ям, выбоин и впадин? Какой размер в натуре имеют дефекты дороги? и т.д.

    В том то и дело что даже небольшой дефект дороги машина переносит отвратительно,сел я за руль не вчера,поэтому знаю как машина должна вести себя на дороге,но это совсем противополжная езда,руль как-будто со мной сопротивляется у кого сильней из нас хватка...

  4. #4
    vitger
    Участник
    Цитата Сообщение от Laureat Посмотреть сообщение
    На неровной поверхности дороги очень сильно шматует машину, руль выворачиват........
    на ровное поверхности дороги всё нормульно.........
    Вероятнее всего это из за "широкой" резины.
    У меня похожие ощущения начались как только поменял "штатную" резину на более "низкую", но более "широкую".
    И если предыдущий "владелез" говорит о новой рулевой рейке, собственно и "обратная связь" от колес к рулю может быть более сильной.

  5. #5
    demi74.11.74
    Новичок
    У меня машину тоже выбрасывает из колеи, это вероятно недостаток подвески! На пассате В5 у меня такого не происходило!

  6. #6
    Kst
    Участник
    Тоже самое с колеей справляешьс с трудом болтает в разные стороны как будто колеса на соплях болтаются.что за ерунда кто подскажет?

  7. #7
    AlexanderMos
    Yuppie
    А как должно быть???
    Ну что опять за Армянские сказки ???. Конечно на пассате или камри подвеска мягче, может даже курсовая есть. На приме Р12 подвеска жесткая, колейность это дефект дорожного полотна. Много аварий на дорогах из-за этой гадости. Естественно, комфортно по колее будет например на Ниссан Патрол, колея не чувствуется. На кашкае чувствуется, на рено меган чувствуется. Теоретически по колее должно быть комфортнее на Р12, чем на Астон-Мартин ДБС или ДБ9 например.
    Не нравиться езда, можно летать по воздуху, не нравиться машина, нужно продавать…
    Подвеска в Р12 как штатная, так и KYB + OBK (максима) очень жесткая, что делать, какая есть…

  8. #8
    cruser24
    Новичок
    Это насос гидроусилителя руля, подобная проблема была на скале в 32 кузове, ехать по плохой дороге было просто невозможно, руль гулял из стороны в сторону, невозможно было удержать, замена насоса ГУРа все исправила.

    Все дело в том, что износ насоса гидроусилителя влечет за собой падения давления в рулевой рейке и соответственно градиент усилия изменяется в обратную сторону, т.е. неровности извне влияют на руль больше ,чем ты из кабины.

  9. #9
    Kst
    Участник
    cruser24, спасибо

  10. #10
    QpiX
    Старожил
    А при торможении в калее еще сильнее утягивать начинает ?


    Сход развал в норме ? Рычаги в норме ? Тяги рулевые в норме ? Наконечники ?

Похожие темы

  1. На российские дороги вышла полиция
    от Primera-Club в разделе Новости - Россия, СНГ
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 03.03.2011, 10:52
  2. ГЛОНАСС возьмет на себя платные дороги
    от Chicha в разделе Новости - Россия, СНГ
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.12.2010, 09:26
  3. Вот те и "дороги, дороги, - осталось немного" ...
    от Рационализатор в разделе Закон
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 16.10.2007, 18:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •