Like Tree5понравилось

СМАЗКА ДЛЯ ТРИПОИДОВ ШРУСОВ

Страница 1 из 7 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 61
  1. #1
    sergik0202
    Автор темы

    СМАЗКА ДЛЯ ТРИПОИДОВ ШРУСОВ

    Собственно, тема как раз об этом...
    Вышли из строя оба внутренних пыльника приводов... все заказано, ремонт задуман на выхи ближайшие...
    Порыл Тырнет и не обнаружил единого мнения по данному вопросу:

    "КАКУЮ СМАЗКУ ПРИМЕНИТЬ В ТРИПОИДАХ"???

    на разных форумах мнений много, а вот конкретики - вообще нету...

    Собственно, тема - для размышлений!

  2. #2
    gel10s
    Участник
    шрус-4?

  3. #3
    sergik0202
    Автор темы
    Цитата Сообщение от gel10s Посмотреть сообщение
    шрус-4?
    это ты спросил или ответил???

    Шрус-4 применяется на авто совавтопрома для смазки НАРУЖНЫХ элементов шарнирного соединения карданного привода...

    gel10s,
    а вопрос - про внутренние... т.к. на внутренних, в отличие от наружных, стоят игольчатые подшипники... на наружных - шарико-подшипники...

  4. #4
    garik64
    Старожил
    Сколько видел иномарок, там какая то белая хрень в основном. Интересно как она называется, никогда не заморачивался над этим. Я как обычно туда шрус набиваю и вроде все пучком, хотя это неправильно. Но по консистенции похожа на шрус.

  5. #5
    mozzz
    Старожил
    думается мне, надо будет тебе залезть на сайт некоего производителя смазочных материалов (скажем - MOLYKOTE - DOW CORNING) и по области применения найти подходящую смазку. Во всяком случае подойдёт "шрус" - консистентная смазка, которую набивают в пыльники жигулей

    ЗЫ держу в руках брошюрку molykote - подходит G4700. синтетическая смазка для умеренных и высоких нагрузок (подшипники качения, салазки, направляющие, подшипники скольжения шестерни), рабочий диапазон температур -40..+177. стоит порядка 1000 руб за 400 г тубу

  6. #6
    apokalepsis
    Участник
    смазка нужна не грофитовая как во внешние а малибденовая она в тюбике бело/желтоватого цвета как мотор масло примерно. если в пыльнике есче чтото было то ты должен был заметить что по вязкасти там смазка чуть густее мотор масла тоже текучая вот такая и нужна есть такая у хадо только бери для новых а то есть после пробега с какимито добавками от выроботки. обязат на малибдене когда заталкиваеш в пыльник она как крем для рук а через пару десятков км превращается в жижку маслянистую. гоняю 2года тож порвались пыльники вымыл все бензом по тюбу в каждый пыльник вобщем 92000полет нормальный

  7. #7
    sergik0202
    Автор темы
    Цитата Сообщение от mozzz Посмотреть сообщение
    держу в руках брошюрку molykote - подходит G4700.
    а где расписан ее состав? вот что очень важно...
    Цитата Сообщение от mozzz Посмотреть сообщение
    рабочий диапазон температур -40..+177.
    маловато, такая для трипоидов диапозон иногда выше
    доходит до 220 град...
    Цитата Сообщение от apokalepsis Посмотреть сообщение
    а малибденовая она в тюбике бело/желтоватого цвета
    спасибо...
    но вообще, молибден несколько противопаказан игольчатым подшипникам

  8. #8
    apokalepsis
    Участник
    ну незнаю как противо показан а когдая искал чем смазать то в переводе какойто сервис книги ниссана говорилось что именно на малибдене надо брать!

    ---------- Сообщение добавлено в 12:37 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:34 ----------

    а там хозяин барин но с пробегом таким как у меня не та смазка ужебы себя выдала я так думаю

  9. #9
    sergik0202
    Автор темы
    Цитата Сообщение от apokalepsis Посмотреть сообщение
    ну незнаю как противо показан а когдая искал чем смазать то в переводе какойто сервис книги ниссана говорилось что именно на малибдене надо брать!
    да, согласен, написано... Но это - ДЛЯ НАРУЖНОГО шруса... для внутреннего - смазка нужна на ПОЛИМОЧЕВИНЕ

  10. #10
    apokalepsis
    Участник
    не искалто я тож для внутренних

Похожие темы

  1. Верхний рычаг. Снятие. Ремонт и смазка. Доработка
    от VOVANыч в разделе Ходовая часть
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 08.12.2015, 21:04
  2. смазка заднего ступичного подшиПника
    от dizzel в разделе Рулевое управление и ходовая
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 16.04.2013, 21:31
  3. Смазка для суппортов
    от ZeRo_HeRo в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 03.07.2009, 13:14
  4. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 19.09.2008, 18:31
  5. Верхний рычаг. Снятие. Ремонт и смазка
    от VOVANыч в разделе Ходовая часть
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.07.2008, 20:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •