Like Tree5понравилось

СМАЗКА ДЛЯ ТРИПОИДОВ ШРУСОВ

Страница 3 из 7 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 61
  1. #21
    Pipivan
    Старожил
    Demige,
    У триподного шарнира рабочая температура может достигать 160 оС поэтому нужна полимочевинная (полиуретановая) смазка, литиевое мыло работает до 120 оС. Во внутренних ШРУС типа "Трипод" смазки с дисульфидом молибдена (MoS2) и/или графита не применяются. Замену смазки необходимо производить, по меньшей мере, каждые 80 000 км или около того. При использовании полностью синтетической смазки, например Slipkote Polyurea CV Joint Grease вы можете увеличить смазочный интервал, но не до бесконечности.

    1-Вы хотите заложить в свой трипод самый лучший,современный,качественный и главное предназначенный именно для трипода продукт - нет альтернативы смазке SLIPKOTE POLYUREA CV JOINT GREASE.
    1а-Смазка Dynalife CV. Она ничем не хуже этой SLIPKOTE POLYUREA. Менее доступна.
    1в- Можно заказать и поискать смазку TUTELA STAR 325 или Tutela Star 700(это неидеальный,но хороший вариант)

    2-Вы не хотите ничего заказывать,ждать,искать что-то идеальное и отличное для трипода,а вам вполне хватит просто "нормальной" смазки.Тогда можете купить любую смазку на литиевом комплексе,коих полно в любых автомагазинах(Castrol LMX, Mobil XHP 222).

    3 -Вам вообще пофиг на всё,голова у вас болит о других более важных и жизненных вещах и вообще вы скоро продаёте машину с глаз долой.Тогда ваш оптимальный выбор для трипода это Литол!Дёшево и сердито.

  2. #22
    sergik0202
    Автор темы
    Значит так, пришли вчера ОРЕГ пыльники. В комплекте - пыльник, 2 хомута (большой и малый) и 2 пакетика со смазкой по 80 гр.

    Стопорных колец в комплекте - НЕТУ!!!! Хотя Экзист кажет в этот номер и стопорные кольца для фиксации внутренней гранаты в коробасе...

  3. #23
    Pipivan
    Старожил
    sergik0202,
    Привет! Я заказывал внутренний и внешний пыльники вроде есть стопорные кольца. Вечером посмотрю.

    ---------- Сообщение добавлено в 10:34 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:33 ----------

    Какой артикул заказывал?

  4. #24
    Demige
    Участник
    Pipivan,

    Откуда ж он нагреться так может. Игольчатые подшипники работают только в поворотах да на кочках. Сами триподы тоже. Никто ж не крутит баранку влево вправо с мегагерцовой частотой. Там в прямолинейном движении все относительно статично.

    Во внешних гранатах и то температура уверен выше.

  5. #25
    Pipivan
    Старожил
    Вот таблица из Стандарта Австралии, Комитет CS-078 Ремонт автомобилей - терминология. Часть 6: Шарниры равных угловых скоростей."
    Правда так и нет объяснения почему в триподе температура выше.

  6. #26
    sergik0202
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Pipivan Посмотреть сообщение
    Какой артикул заказывал?
    вот такой - 39741-BM726

  7. #27
    Pipivan
    Старожил
    sergik0202,
    Я заказывал 39741-6N225, стопорные кольца по 2 штуки. У меня японка, если что. Смазка оригинальная, желтая.

  8. #28
    sergik0202
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Pipivan Посмотреть сообщение
    Я заказывал 39741-6N225, стопорные кольца по 2 штуки. У меня японка, если что. Смазка оригинальная, желтая.
    на япика - да. Я пакетики еще не вскрывал, но похоже, что что-то серо-желтое там. Стопорных колец нету и впомине, хотя на схеме все указано.
    Пришлось стопорные кольца отдельно заказывать, но боюсь, что до выхов не привезут.

  9. #29
    Demige
    Участник
    Цитата Сообщение от Pipivan Посмотреть сообщение
    Вот таблица из Стандарта Австралии, Комитет CS-078 Ремонт автомобилей - терминология. Часть 6: Шарниры равных угловых скоростей."
    Правда так и нет объяснения почему в триподе температура выше.

    Хм. Вообще странно конечно. Но будем верить. А по поводу почему нельзя молибден - скорее всего из-за высоких окислительных способностей (при попадании влаги на абразив и кислоту распадается) - иголки мелкие, заржавеют и заклинят в момент.

    ---------- Сообщение добавлено в 13:52 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:16 ----------

    Покопался в интернетах - действительно современный стандарт на смазки внутренних ШРУС типа "трипод GL" - смазки с полимочевинным загустителем. Типа температура там может долгое время держаться 140-160"С, поэтому литиевая не пойдет.

  10. #30
    sergik0202
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Demige Посмотреть сообщение
    Покопался в интернетах - действительно современный стандарт на смазки внутренних ШРУС типа "трипод GL" - смазки с полимочевинным загустителем. Типа температура там может долгое время держаться 140-160"С, поэтому литиевая не пойдет.
    Demige,
    так я тему спецом и создал, так как на других форумах такие темы есть, а у нас - нету.
    Тем более, что этот вопрос скоро станет достаточно актуальным

Похожие темы

  1. Верхний рычаг. Снятие. Ремонт и смазка. Доработка
    от VOVANыч в разделе Ходовая часть
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 08.12.2015, 21:04
  2. смазка заднего ступичного подшиПника
    от dizzel в разделе Рулевое управление и ходовая
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 16.04.2013, 21:31
  3. Смазка для суппортов
    от ZeRo_HeRo в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 03.07.2009, 13:14
  4. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 19.09.2008, 18:31
  5. Верхний рычаг. Снятие. Ремонт и смазка
    от VOVANыч в разделе Ходовая часть
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.07.2008, 20:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •