Like Tree5понравилось

СМАЗКА ДЛЯ ТРИПОИДОВ ШРУСОВ

Страница 4 из 7 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 61
  1. #31
    Pipivan
    Старожил
    Сколько не искал, так и не смог найти объяснения почему трипод так нагревается.

    ---------- Сообщение добавлено в 16:00 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:56 ----------

    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    Значит так, пришли вчера ОРЕГ пыльники. В комплекте - пыльник, 2 хомута (большой и малый) и 2 пакетика со смазкой по 80 гр.
    Интересно, у тебя на смазке есть какие-нибудь опознавательные знаки?

  2. #32
    sergik0202
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Pipivan Посмотреть сообщение
    Интересно, у тебя на смазке есть какие-нибудь опознавательные знаки?
    сфотаю -выложу... номера какие-то написаны...
    кароч, взял еще смазки, которая по ссыле...
    кольца привезти мне не успевают, а тягать раза шрусы желания ну нету никакого
    забью старые смазкой, ссыль на которую выше - 1000 км продержатся...

  3. #33
    Pipivan
    Старожил
    Не факт, что кольца менять нужно будет. Это надо будет смотреть после снятия шрусов. Если кольца целые, то можно будет и старые обратно поставить.
    К стати про смазку SLIPKOTE POLYUREA CV JOINT GREASE было написано, что смешивание с другими смазками не допускается.

  4. #34
    sergik0202
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Pipivan Посмотреть сообщение
    Не факт, что кольца менять нужно будет. Это надо будет смотреть после снятия шрусов. Если кольца целые, то можно будет и старые обратно поставить.
    главное - не остаться без машины т.к. решил заодно и сальники приводов махнуть... один уже отпотевать начал еще тыщ 40 назад...
    Цитата Сообщение от Pipivan Посмотреть сообщение
    К стати про смазку SLIPKOTE POLYUREA CV JOINT GREASE было написано, что смешивание с другими смазками не допускается.
    а кто говорит о смешивании???

  5. #35
    QpiX
    Старожил
    Вчера в авто49 видел смазку , называется *СМАЗКА ДЛЯ ТРИПОИДОВ* . Прям так и называется.

  6. #36
    sergik0202
    Автор темы
    Цитата Сообщение от QpiX Посмотреть сообщение
    называется *СМАЗКА ДЛЯ ТРИПОИДОВ* . Прям так и называется.
    Шрус-3 которая???

    QpiX,
    трипоиды шрусов могут быть разных конструкций. На Приме стоят трипоиды с игольчатыми подшипниками точно также как и на Рафике4, Крайслере и т.д.

    ---------- Сообщение добавлено в 19:10 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 17:53 ----------

    В общем, в субботу перебрал правый шрус и поменял сальник привода... чтобы добраться до сальника и его запрессовать - нужно снимать лыжу со всеми вытекающими да еще и слить масло с коробаса...
    фоток не делал, т.к. руки сами догадываетесь какие были, стопорное кольцо не менял на свой стах и риск... шрус зашел обратно нормально, защелкнулся...
    обещал фотки комплекта пыльника - сделаю на неделе...

    Хоть пыльник и был надорвал (весь моторный отсек и глушак были в этой смазке - пришлось отмывать), но смазки в самом припойде было достаточно и хватило бы еще надолго... благо сухая погода и без дождей...

    Снимать все просто - верхний рычаг из кулака откручиваем и вытаскиваем, откручиваем поворотный кулак от стойки (2 болта) и вынимаем рулевой наконечник... на шаровой все это дело крутим - все просто...
    легким постукиванием молотка наружная граната выходит из шлицов к двигателю...

    ---------- Сообщение добавлено в 00:01 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 19:10 ----------

    в общем - левая сторона тоже заменена...
    все мои попытки натянуть орег большой хомут на новый пыльник ни к чему не привели... поставил так же - большой хомут от "восьмерки" ТАЗА...
    с левым шрусом мороки меньше - за 1.5 часа все закончил и масло в коробасе поменят до кучи...

  7. #37
    Demige
    Участник
    оригинальный хомут это который самозащелкивающийся цельный?

  8. #38
    sergik0202
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Demige Посмотреть сообщение
    оригинальный хомут это который самозащелкивающийся цельный?
    к сожалению - НЕТ!
    Орег хомут, который идет с завода - это ЦЕЛЬНОЕ без разрезов бронзово-медное кольцо, которое стоит на пыльнике внутреннего шруса...

  9. #39
    AlkO
    Участник
    Тоже менял пыльник трипоида, брал оригинал. Великие танцы были на стадии натянуть это злополучное кольцо на пыльник, часа 2 в троем, победили. А вот смазку выдавливал шприцем(была в комплекте,в пакетике грам 150-200), оттопырил отверткой другой край пыльника и туда=) в общем 40000 полет нормально=)

  10. #40
    Zefir75
    Участник
    А кстате как проявляется неисправность внутреннего шруса?
    А то появились какие то стуки спереди(слева похоже или посередине,непонятно) в такт вращения колеса. Именно стуки - тук,тук,тук,тук,тук. Чем быстрее еду, тем частота выше.
    Вибраций не наблюдаю.
    Последний раз редактировалось Zefir75; 26.12.2012 в 21:22.

Похожие темы

  1. Верхний рычаг. Снятие. Ремонт и смазка. Доработка
    от VOVANыч в разделе Ходовая часть
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 08.12.2015, 21:04
  2. смазка заднего ступичного подшиПника
    от dizzel в разделе Рулевое управление и ходовая
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 16.04.2013, 21:31
  3. Смазка для суппортов
    от ZeRo_HeRo в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 03.07.2009, 13:14
  4. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 19.09.2008, 18:31
  5. Верхний рычаг. Снятие. Ремонт и смазка
    от VOVANыч в разделе Ходовая часть
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.07.2008, 20:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •