Сбил метку при замене верхнего сальника

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 12
  1. #1
    Las2141
    Автор темы

    Сбил метку при замене верхнего сальника

    После замены верхнего сальника в рейке сбил метку и теперь обороты минимум полторы тысячи, при повороте руля гуляют постоянно + стал кривой руль. В сервисе сказали, что не состыковка датчика рейки и датчика руля и, что нужно ехать к официалам, либо самим через программу специальную делать состыковку датчиков, как я понял. Может кто поможет или подскажет?

  2. #2
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от Las2141 Посмотреть сообщение
    После замены верхнего сальника в рейке сбил метку и теперь обороты минимум полторы тысячи, при повороте руля гуляют постоянно + стал кривой руль. В сервисе сказали, что не состыковка датчика рейки и датчика руля и, что нужно ехать к официалам, либо самим через программу специальную делать состыковку датчиков, как я понял. Может кто поможет или подскажет?
    переставить рулевой вал на шлицах, переобучить заслонку.

  3. #3
    Las2141
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    переставить рулевой вал на шлицах, переобучить заслонку.
    А как это сделать, можно по подробнее? Может сможете в личку написать?

  4. #4
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от Las2141 Посмотреть сообщение
    А как это сделать, можно по подробнее? Может сможете в личку написать?
    как обучить - тут читайте http://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=16644 на вашем ДВС всё так-же делается
    Как руль поставить прямо - внизу, где рулевой вал соединяется с валом рейки - шлицевое соединение. Надо открутить один болт, снять вал, повернуть на нужный угол, одеть и затянуть... я не знаю, как подробнее описать... вот этот очет посмотрите, в принципе там видно это сочленение http://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=44798

  5. #5
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от Las2141 Посмотреть сообщение
    А как это сделать, можно по подробнее? Может сможете в личку написать?
    а че писать да расписывать???

    Las2141,
    защелкиваешь руль на замок так, как он должен прямо стоять...
    в рулевой колонке стоит квадратное соединение, так что - не ошибешься...
    снимаешь вал со шлицов привода
    ставишь колеса прямо
    одеваешь вал

    все просто до безобразия

  6. #6
    Las2141
    Автор темы
    а там с датчиками ничего не нужно, там через программу что - то делать? а то в сервисе сказали, якобы их там настроить вроде надо

    ---------- Сообщение добавлено в 17:42 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:37 ----------

    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    а че писать да расписывать???

    Las2141,
    защелкиваешь руль на замок так, как он должен прямо стоять...
    в рулевой колонке стоит квадратное соединение, так что - не ошибешься...
    снимаешь вал со шлицов привода
    ставишь колеса прямо
    одеваешь вал

    все просто до безобразия
    и этим я решу проблему с рулём или с оборотами? в сервисе сказали, что обороты шалят из - за того, что метка сбилась и датчики друг - друга дурят(гур и руля), и что решить можно путём состыковки датчиков через программу

  7. #7
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от Las2141 Посмотреть сообщение
    в сервисе сказали, что обороты шалят из - за того, что метка сбилась и датчики друг - друга дурят(гур и руля)
    что тебе еще в сервисе сказали? что в баке ПЛАВАЕТ датчик уровня...
    Цитата Сообщение от Las2141 Посмотреть сообщение
    и что решить можно путём состыковки датчиков через программу
    датчик там стоит всего один на шланге высокого давления ГУРа и при возрастании нагрузки, т.е. при повороте, повышает обороты двигателя...

    Las2141,
    тебя разводят как ребенка, а ты и радуешься, да нас тут веселишь

  8. #8
    Ilya_d
    Старожил
    открути вал и снеми со шлецов сними пластиковый пыльник поправь на нужный угол и обучи дросель. я когда себе делал то метку даже не ставил, на место попал с первого раза проблем небыло. а в сервисе скорее всего дурят.

  9. #9
    Hixx
    Участник
    Las2141,
    Подтверждаю.
    Я при сборке регулятора ориентировался так: вставил золотниковый распределитель таким образом, чтобы в отверстия под штуцеры управления и нагнетания были видны отверстия золотника (цилиндра внутри). Исходил из того, что при данном положении золотника сопротивление току жидкости минимально, т.е. минимальна нагрузка на насос ГУРа, т.е. это есть нейтральное положение.
    Когда собрал, оказалось, что до меня делали метки.. и они совпали сами собой, т.е. догадка была вроде бы верной.
    Датчик ГУРа завышает обороты ТОЛЬКО при возрастании нагрузки, т.е. давления в магистрали высокого давления - это чтобы двиг не заглох от нагрузки гура.
    Просто в нормальном положении руля он завышать не может (если бы так, то при любом положении, отличном от нейтрального, обороты были бы выше ХХ).
    Обучай ХХ и будет счастье.

    sergik0202,
    +++

  10. #10
    Las2141
    Автор темы
    Всем большое спасибо за советы, буду пробовать

Похожие темы

  1. Перелив масла при замене - последствия?
    от Eugene omsk в разделе Двигатель
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 11.11.2012, 00:17
  2. Замена верхнего сальника рулевой рейки P10.
    от Дельfин в разделе Ходовая часть
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.09.2012, 20:19
  3. Сколько масла входит при замене в CD20T
    от hlamer в разделе Дизельная примера
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 13.02.2012, 16:37
  4. Течет из под купола при замене вариатора
    от ooomarov в разделе Трансмиссия всех моделей
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 05.04.2011, 19:43
  5. Произвол при замене двигателя
    от zka в разделе Закон
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 22.01.2009, 14:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •