P12 QG16 Замена МКПП на АКПП RL4F03A

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 18
  1. #1
    MsMaX
    Автор темы

    P12 QG16 Замена МКПП на АКПП RL4F03A

    Хочу помочь своим отчетом владельцам Primer P12 решить проблему разваливающихся трансмиссий в комплектации с мотором QG16.

    Бюджет:

    Коробка 6т.р.

    Привода в сборе 4т.р.

    Селектор с тросиком 1700р.

    Маховик для АКПП 500р.

    Тросик газа от Ваза 170р.

    Болты для бублика 100р.(оригинал на разборе)

    использованы запчасти:

    коробка от мотора CG13 RL4F03A (чисто гидромеханическая) или как говорят на разборе безмозглая...)))

    маховик от QG18 для АКПП

    привода в сборе от TINO...на приводах требуется заменить внутренние гранаты на Вингроудские...

    селектор от P12 c тросиком...

    Тросик газа от Ваза карбюратор...для тросика кикдауна...

    спец болты для маховика и ГТФ (бублика)!!! 4штуки.

    радиатор медный..с Ваз 2101

    шланги маслостойкие с переходниками ...15мм на 10мм

    установка:

    1)перед установкой маховика нужно снять проставку между двигателем и КПП срезать болгаркой нижнюю часть которая будет закрывать окно для закручивания болтов гидротрансформатора(бублик) к маховику.
    2)срезать под 45 градусов пока нет коробки не использующееся ухо...крепление что на страрой КПП что на новой(нижний отлив блока под болт сразу над гранатой) будет мешаться вращению правой гранаты по ходу движения...расположение этого отлива на задней части блока двигателя в самом низу(блока двигателя!!!)
    3)АКПП встаёт как....родная.....
    4)болты нужны короче чем старые крепящие АКПП к двигателю... по месту можно старые посрезать...
    5)изготовить кронштейн (крепление) под новую подушку..т.к. на этих трансмиссиях она расположена не по центру как у родной а сбоку....
    делал так...снял корыто под аккумулятор из картонки по месту сделал лекало и резаком из металла 4-ки вырезал пластину..потом на картонку перенес расположение болтов...приложил..ее к заготовке..накренил на пластине и просверлил...
    потом отрегулировал высоту двигателя путем подставки по коробку чурки и опускания машины на неё...выставляем по уровню движитель... и плюс 1.5...2см...(это зазор для новой подушки когда все опустим на все 4)...
    вырезаем того же метала два прямоугольника размером 4 на 6см...сверлим с краю каждую пластинку и прикручиваем к подушке...все..прихватываем к большой ..снимаем и провариваем все с усилением...
    6)в доработке будет нуждаться так же кронштейн от задней подушки...т.к. граната больше в диаметре....там ничего сложного...при помощи болгарки.....
    7)установить радиатор...здесь с местом у P12 проблем нет...хоть под бампер...хоть под фару..слева..т.к. там ничего нет..
    8)помните про тросик от ваза для кикдауна...скрепляете его с АКПП-ым и к педали газа..там можно будет и отрегулировать переключения...путем смещения троса по педали...)))

    все работы проводились на подъемнике....

    кому интересно задавайте вопросы..фото выложу попозже..

    общий вид... без кронштейна АКПП

    Последний раз редактировалось ROW111; 04.12.2013 в 11:30.

  2. #2
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    мда..1,8 то тупит с АКПП, а уж 1,6 с его крутящим моментом несколько в другой области тем более..но за проделанную работу респект!

  3. #3
    MsMaX
    Автор темы
    Я не гонщик...вполне хватает...нормально отрегулировать тросик кикдауна и разгон примерно тот же а вот радости от комфорта и осознания что все это поехало выше крыши...))))

  4. #4
    steelsoljas
    Участник
    Молодец! а на 1.8 моторе ,можно тоже самое сделать я так понимаю?

  5. #5
    MsMaX
    Автор темы
    Легко! главное что бы коробка была с индексом RL4F03A..она чисто гидромеханическая! проводка ненужна ей вообще!....что бы поехать и переключатьцо....в неё можно даже на полу залить масло и крутить за бублик и она будет работать..)))тяжело только..))тебе даже проще...к твоей авто подойти должно все кроме левой подушки... привода тоже встанут как родные...

    у меня набег с ней уже 2000км..пока все ок..

  6. #6
    QpiX
    Старожил
    Труд , однако...

  7. #7
    Wor01
    Участник
    А про тросик расскажи по подробней зачем к педали газа и как работает селектор переключения.

  8. #8
    MsMaX
    Автор темы
    у коробки функция кикдаун...управление реализовано тросом из коробки к дросельной заслонке...а так как на примере P12 она электронная и тросик причепить некуда...вот и подумал что его с тем же успехом можно прицепить к педали газа..)) так сказать от перестановки суть не меняется...... и этот трос у коробки играет не только роль кикдауна..НО!!..и растягивание времени на передаче...т.е. чем сильнее давишь тем дольше автомат остается на передаче..не переключается..пока не достигнет порога скорости для переключения...

    я отрегулировал так у себя...давишь легонько..все переключения будут в районе 2000...2100..если на полгаза...3000..3200...почти в пол...падает на 2 скорости...и крутит до красного...

    а селектор работает как селектор...)))..при переключении (с P в сторону R, N, D, L) тянет трос... соответственно в обратную сторону толкает...зацепляется...к АКПП...и селектором.... не регулируется..фиксируется стопорами....

    воо..вспомнил...была проблема...что вращение селектора у коробки было зеркально к направлению движения троса селектора..

    поясню..

    было дело так...все собрал масло залил...и вот он момент..пытаюсь снять с парковки...а хрен!!! не снимается..давай разбираться и оказалось что селектор при снятии с парковки как и полагается тянет трос а на коробке ситуация что трос ещё дальше вытягивает с сторону парковки( а надо что бы пихал!!!)...подходит наш сварщик..не долго думая..говорит давай я к вот этой штуке (селектор на коробке) приварю зеркально крепление точно такое же..и будет тебе счастье...через 15 мин я выехал с бокса.....завтра фото сделаю...для наглядности....

    ОООЧЕНЬ ВАЖНО!!!...при сварке на коробке не зацеплять массу к коробке!!! А именно на рычажок к которому приваривается деталь...иначе при зацеплении через коробку приварится что нибудь к валу селектора в коробке....)))

    вот фото..к сожалению нормально сфотографировать не получается из за защиты снизу...




    там где стрелка указывает на центр вращениия селектора...это вал из коробки..




    а вот так выглядит кронштейн крепления левой подушки...думаю сделал более чем надёжно..)))

    Последний раз редактировалось MsMaX; 11.12.2013 в 20:52.

  9. #9
    Rezod
    Участник
    Круто! Как давно ставил? Расскажи про эксплуатацию.

  10. #10
    MsMaX
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Rezod Посмотреть сообщение
    Круто! Как давно ставил? Расскажи про эксплуатацию.
    ставил как тема создана..в ноябре примерно 2013....эксплуатация ..все ОК!...коробас не жалел!..все в норме..переключения мягкие...маслице поменял недавно ..для профилактики...расход вырос примерно на 2 литра....да пофиг..за то комфорту кайф...

    авто скоро на продажу буду выставлять...купил уже и ездю на KIA K5 (OPTIMA) а ниссанчик в ряду стоит скучает...жалко...столько трудов вложено в неё..но что ж поделаешь..

Похожие темы

  1. Замена МКПП от QG18 вместо QG16
    от M525 в разделе Механика
    Ответов: 86
    Последнее сообщение: 26.06.2017, 01:25
  2. Замена МКПП QG16 на МКПП QG18.
    от ROW111 в разделе Коробка передач
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 20.10.2016, 13:32
  3. P12 QG16 Замена МКПП на АКПП RL4F03A
    от MsMaX в разделе Коробка передач
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.12.2013, 12:45
  4. замена АКПП на МКПП - ремонт....
    от Aнтон в разделе Общий форум
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 09.10.2011, 14:58
  5. Замена QG16 (МКПП) на QR20 (вариатор)
    от Arseniy.iv в разделе Механика
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 10.04.2009, 16:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •