Результаты опроса: ктонибудь коябу или монро ставил?

Голосовавшие
526. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • да супер

    402 76.43%
  • да хреново

    124 23.57%
Like Tree97понравилось

Подвеска Р12 - Часть 2

Страница 113 из 123 ПерваяПервая ... 1363103111112113114115 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,121 по 1,130 из 1225
  1. #1121
    Joss
    Сказочник
    Цитата Сообщение от VladimirKRSK Посмотреть сообщение
    Прима с нуля такая бренчалка?
    А ты хотел за те ~300тыр как на роллс-ройсе гонзать?
    Подвеска - это не только амортизаторы и пружины.
    Цитата Сообщение от VladimirKRSK Посмотреть сообщение
    как создать ощущение нового автомобиля в плане мягкости подвески?
    Экспериментируй, делись опытом.
    Но сначала ВСЯ подвеска должна быть как минимум исправна.
    Цитата Сообщение от VladimirKRSK Посмотреть сообщение
    ощущения как на совдеповском ТАЗу едешь!
    И чем тебе совдеповский ТАЗ не угодил?
    Я с 1979 почти по 2000 ездил на ВАЗ2106. Вполне доволен был.

  2. #1122
    Moroz
    Читатель
    кстати классика ВАЗовская по подвеске очень мягкая...

  3. #1123
    VladimirKRSK
    Участник
    Задние и передние линки поменял, втулки стабилизатора только задние заменил, вроде передние хорошие ещё... Может в сайлентблоках дело? По ощущениям - дискомфорт именно спереди. Или подушки пружин? Могут сайленты или подушки пружин играть роль в дискомфортных ощущениях при езде?

    - - - Добавлено - - -

    Я не был владельцем классики. Первая машина была Cefiro в 32-ом кузове. А если садился к знакомым в 9 или 99 на грунтовке или гравийке - ощущения были такие, что стоек нет вообще, а пружины в два раза короче стандартных! Понятно, что дискомфорт связан с резким контрастом, но те ощущения всякий раз ассоциирую с "хуже не бывает!"

  4. #1124
    СЕPЫЙ
    Участник
    Цитата Сообщение от VladimirKRSK Посмотреть сообщение
    Коллеги, и всё-таки: как создать ощущение нового автомобиля в плане мягкости подвески? Всегда думал, что замена стоек и пружин "в круг" решает проблему. Потратил 30 т.р. на стойки KYB и пружины OBK, а по ощущениям видимых улучшений нет... Только что на ямах стойки не пробивает и поднялась на 5 см... А на гравийке или грунтовке - ощущения как на совдеповском ТАЗу едешь! или Прима с нуля такая бренчалка?
    Не ждите от "Примы" мягкости, это Вам не мерседес! Подвеска у неё не многорычажная, как на пример у Пассата Б5, он мягче! Машина высокая и если сделать её мягче, в том виде как она есть, машина будит неустойчива в поворотах на высокой скорости... Не нравиться как "бренчит" Ваша "Прима" - поменяйте!

  5. #1125
    dx2ae6r
    Старожил
    Ну и на обычном Мак-Ферсоне тоже гораздо мягче, на Хюндае мне аж это задалбывало, когда машина на всех кочках качается, как сопля (ну пусть будет желе) - на дачу было ездить просто невозможно.

    На Примере Р12 тоже без особой радости кишки выбивает на любом чихе, особенно сзади. Не зря штатное давление в шинах сзади должно быть ниже аж на 0,3, чем спереди.

    Мне очень нравится подвеска на Монде-4 - реально глотает ямки/кочки и в башку не отдаёт.

  6. #1126
    VladimirKRSK
    Участник
    Ну, я юзаю Приму год, прошёл 18 000, мне нравится клиренс и постоянный 4ВД в сочетании с ее малым весом. Авто очень универсален как для города, трассы, так и для активного отдыха. Видимо придётся смириться с некоторым дискомфортом при езде по грунтовке... Лишь бы данный дискомфорт не сказывался на агрегатах и узлах машины!

  7. #1127
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от pistonkv Посмотреть сообщение
    всем привет!интересует такой вот вопрос.год назад заменил передние косточки,оригинальные и вот сейчас застучали....(пробег 8 тыс.)неужели это такой расходный материал?
    у меня ходят 20-25 тык они, не стучат , но тест диноключем не проходят, либо на пределе проходят, ставил Qusten,delphi,Nissan. все примерно одинаково ходят 20-30 тык и на помойку.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от dx2ae6r Посмотреть сообщение
    Не зря штатное давление в шинах сзади должно быть ниже аж на 0,3, чем спереди.
    это смотря сколько народу в салоне ниже на 0,2 (2,0 и 2,2) если 1-2, а если 5 то выше наоборот сзади на 0,2(2,3 и 2,5)

  8. #1128
    VladimirKRSK
    Участник
    а у меня на двери наклейка 2,2 на все четыре колеса!!!

  9. #1129
    СЕPЫЙ
    Участник
    Месяц назад дошли руки до задних стоек... Поменял всё опоры, аморты, пружины. Аморты взял Monroe 23962Подвеска Р12 - Часть 2-img01356.jpg, пружины для универсала Lesjofors 42 620 55Подвеска Р12 - Часть 2-img01360.jpg, пльник-отбойник Nissan 55240-2F002Подвеска Р12 - Часть 2-img01358.jpg, опоры амортов Sachs 802 256Подвеска Р12 - Часть 2-img01357.jpg. За 12 лет жизни машины это похоже это первая замена задних стоек, всё очень сильно приржавело, аморты стояли еще родныеПодвеска Р12 - Часть 2-img01353.jpg, пыльники тоже оригинальныеПодвеска Р12 - Часть 2-img01368.jpgПодвеска Р12 - Часть 2-img01348.jpg, опоры тоже оригинал!Подвеска Р12 - Часть 2-img01362.jpg К стати хоть и пружины Lesjofors 42 620 55 оказались ниже оригинальных, но толще и соответственно жестче! Ставил думал машина опустится, а она даже приподнялась на 2см, правда стала жесткой просто ЖЕСТЬ!
    Последний раз редактировалось СЕPЫЙ; 11.07.2016 в 21:04.

  10. #1130
    Andrion
    Старожил
    Цитата Сообщение от СЕPЫЙ Посмотреть сообщение
    пружины Lesjofors 42 620 55 оказались ниже оригинальных, но толще и соответственно жестче! Ставил думал машина опустится, а она даже приподнялась на 2см, правда стала жесткой просто ЖЕСТЬ!
    А как ты хотел? Ты же усиленные пружины поставил. Помягче надо было обычные 4262047 брать. Зато сейчас кирпичи поддонами можешь возить.
    http://ows-cdn.tecdoc.net/lesjofors/...450ead0417d43a

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •