Результаты опроса: ктонибудь коябу или монро ставил?

Голосовавшие
526. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • да супер

    402 76.43%
  • да хреново

    124 23.57%
Like Tree119понравилось

Подвеска Р12 - Часть 2

Страница 126 из 133 ПерваяПервая ... 2676116124125126127128 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,251 по 1,260 из 1321
  1. #1251
    QpiX
    Старожил
    C4N11002
    Таких что то нет в магазах....

  2. #1252
    Pipivan
    Старожил
    Цитата Сообщение от QpiX Посмотреть сообщение
    C4N11002
    Таких что то нет в магазах....
    Глянь на zzap.ru. Много вариантов выдает.

  3. #1253
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Обновим темку...

    Зад:
    Аммортизаторы 341271(KYB) от Максимы
    Пружины OBK C4N11002

    пробег после замены 235 тыщ. км... умер задний левый аморт.

    Признаки - начались металлические стуки на неровностях асфальта и выбоинах. На грунтовке - все ОК...

    Думаю, что причиной было следующее...
    Этой зимой нужно было на подъеме высотой 3 м резко повернуть направо на 80 градусов как раз в самом подъеме. При повороте как раз и пришелся "удар" на левый зад - аморт вытянулся на всю и ударил по кузову.
    Подтеков масла так и не было, но ЛЕВЫЙ аморт мертв на 85%, вылезает еле-еле лежа на боку...

    Правый оказался рабочим на наверное 50%. Вылезает конечно, но не так бодро, как новый.
    Махнул оба на новые...

    Год назад менял задние пыльники - Ниссановские за 5 лет приказали долго жить.
    Стойки амортов были рабочие на 65%...
    На одном их Ниссановских задних пыльников увидел надпись САКС...

    В этот раз поставил стойки те же, а вот пыльники взял SACHS 900 159...
    Сделано в Италии...

    При получении в ЕМЕХе притащили мне 2 коробки. Хорошо вскрыл там... Оказалось - 2 пыльника в одной коробке (при заказе - указан один пыльник, а фото - ДВУХ).

    Одну вернул...
    Итак, пыльник САКС - 745 рэ за ДВЕ штуки... 370 рэ/шт. Качество хорошее. Орег Ниссан - 850 рэ/шт минимум...

    Такое даже Фебесту не снилось за такие деньги!

    З.Ы, Ниссановские б/у оставил в запас...
    Последний раз редактировалось sergik0202; 01.06.2017 в 01:27.

  4. #1254
    InoyY
    Новичок
    Добрый день!
    Заранее прошу прощения, если уже есть ответ на мой вопрос, но суть в чём:
    у моего друга P12 седан, мотор 1,8, АКПП, он в машина почти полный ноль. Он был у оффициалов на носовихе, ему приговорили под замену обе ступицы. Смотрел по схеме подвески (сам в живую её не видел), получается, что ступица идёт в сборе с верхней шаровой опорой? Если это так, есть-ли варианты решения проблемы, а именно-выпрессовка изношенной шаровой и замена её на другую, возможно не оригинальную? Если уже есть такая тема-прошу дать на неё ссылку.
    Заранее благодарен всем откликнувшимся.

  5. #1255
    Pipivan
    Старожил
    Цитата Сообщение от InoyY Посмотреть сообщение
    ступица идёт в сборе с верхней шаровой опорой?
    Что подразумевается по верхней шаровой опорой? Поворотный кулак (еще называется средний рычаг) ?
    Подвеска Р12 - Часть 2-kulak.jpg

  6. #1256
    InoyY
    Новичок
    Поворотный кулак. На картинке PIN который.

    - - - Добавлено - - -

    Номер его 40010-AU000

  7. #1257
    Pipivan
    Старожил
    Цитата Сообщение от InoyY Посмотреть сообщение
    приговорили под замену обе ступицы
    А что со ступицами не так, почему их приговорили?

  8. #1258
    InoyY
    Новичок
    Говорят-там люфт есть.

  9. #1259
    Pipivan
    Старожил
    А подшипники не пробовали менять? Ступицу нужно менять только если износ на пальце есть.

  10. #1260
    InoyY
    Новичок
    Подшипник не смотрели. Палец идёт только вместе со ступицей, без вариантов?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •