Результаты опроса: ктонибудь коябу или монро ставил?

Голосовавшие
526. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • да супер

    402 76.43%
  • да хреново

    124 23.57%
Like Tree119понравилось

Подвеска Р12 - Часть 2

Страница 128 из 133 ПерваяПервая ... 2878118126127128129130 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,271 по 1,280 из 1321
  1. #1271
    Pipivan
    Старожил
    Цитата Сообщение от InoyY Посмотреть сообщение
    Ты о подшипниках на рычаге говорил, попробовать поменять?
    Да. Выше по ссылке есть номера заменителей нормальных. Сальник оригинальный.
    Подвеска Р12 - Часть 2-kul.jpg

  2. #1272
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от dx2ae6r Посмотреть сообщение
    , а задние суппорта - просто шедевральны.
    Да, барабаны куда проще))) и в виду конструкции и по эффективности торможения я разници не ощутил. Правда есть нюанс, точнее был и два. Т.ч. вполне оспоримо.

  3. #1273
    primera22
    Участник
    справа вверху, по русски треугольник в нем два подшипника их сразу посмотри, они меняются отдельно, там никаких заморочек. Только крышку(пыльник) верхнюю аккуратней снимай- не погни.

  4. #1274
    СЕPЫЙ
    Участник
    Цитата Сообщение от Pipivan Посмотреть сообщение
    Да. Выше по ссылке есть номера заменителей нормальных. Сальник оригинальный.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	кул.jpg 
Просмотров:	9 
Размер:	72.1 Кб 
ID:	96931
    Хоть один грамотный человек дал ответ! А то читаю, как вопрос так и ответы один бред!!! Поменять нужно указанные на схеме подшипники, у себя заменил уже с обоих сторон! Разбивает обычно нижний подшипник! Комплект (Febest NOSP12) на ЕМЕХ около 1500, но нижний подшипник открытого типа, до этого брал комплект по дороже оба подшипника были закрытого типа!

  5. #1275
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от СЕPЫЙ Посмотреть сообщение
    Комплект (Febest NOSP12) на ЕМЕХ около 1500, но нижний подшипник открытого типа, до этого брал комплект по дороже оба подшипника были закрытого типа!
    брать надо не комплект а по отдельности и в магазине подшипников и за оба подшипника (причем хорошей фирмы типа SKF, KOYO)вполне уложишься в 1 тыр.

  6. #1276
    СЕPЫЙ
    Участник
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    брать надо не комплект а по отдельности и в магазине подшипников и за оба подшипника (причем хорошей фирмы типа SKF, KOYO)вполне уложишься в 1 тыр.
    Согласен, но не всегда и не у всех есть такая возможность...

  7. #1277
    Paramount
    Участник
    Приветствую.
    Вопрос возник к опытным форумчанам и старожилам.
    Собрался перебрать переднюю подвеску, все рычаги, возможно при необходимости наконечники (часть из этого контракт, часть новое), но вопрос ни об этом.
    Когда-то, может пару-тройку лет назад, прочел (по-моему именно в теме про подвеску), что после замены рычагов полную обтяжку болтов их крепления необходимо производить под нагрузкой, т.е. установив авто на колеса. Вопрос заключается в следующем, так-ли это, если да, то при замене каких элементов подвески необходимо делать данную операцию?
    P.S. Поиском пользовался, но неудачно.

  8. #1278
    Pipivan
    Старожил
    Цитата Сообщение от Paramount Посмотреть сообщение
    при замене каких элементов подвески необходимо делать данную операцию?
    Под нагрузкой протягиваются сайлентблоки, так как они имеют предел на скручивание и должны затягиваться в нормальном (рабочем) положении. Не обязательно ставить машину на колеса, можно поддомкратить рычаг вторым домкратом.

  9. #1279
    Paramount
    Участник
    Цитата Сообщение от Pipivan Посмотреть сообщение
    Под нагрузкой протягиваются сайлентблоки, так как они имеют предел на скручивание и должны затягиваться в нормальном (рабочем) положении. Не обязательно ставить машину на колеса, можно поддомкратить рычаг вторым домкратом.
    Совершенно верно, я и имел в виду сайленблоки рычагов. Только прочитав повторно свое сообщение понял, что некорректно задал вопрос. Хотел спросить именно про сайленты. Т.е. если я правильно понял, то при замене обтяжку Всех болтов крепления сайлентблоков нужно производить под нагрузкой ?

  10. #1280
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от Paramount Посмотреть сообщение
    крепления сайлентблоков нужно производить под нагрузкой ?
    А мне показалось что ответ был дан по русски Наверно показалось...
    Цитата Сообщение от Pipivan Посмотреть сообщение
    Под нагрузкой протягиваются сайлентблоки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •