Результаты опроса: ктонибудь коябу или монро ставил?

Голосовавшие
526. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • да супер

    402 76.43%
  • да хреново

    124 23.57%
Like Tree97понравилось

Подвеска Р12 - Часть 2

Страница 17 из 123 ПерваяПервая ... 715161718192767117 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 170 из 1225
  1. #161
    Gosha8585
    Участник
    Если хотите ездить (плавать) и засыпать за рулем - купите мерседес. А в приме все в норме. Много езжу, в разное время суток. Попадешь в ямочку, сразу же бодришся...

  2. #162
    Алексей Пудов
    Старожил
    Цитата Сообщение от Gosha8585 Посмотреть сообщение
    А в приме все в норме. Много езжу, в разное время суток. Попадешь в ямочку, сразу же бодришся...
    Оригинальный подход к жесткой подвеске..... можно еще и резину с дисков снять

  3. #163
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от mamiol.gl Посмотреть сообщение
    Ребята подскажите-подушки и втулки заднего стаба=одно и то же? И если можно номер в existe.
    у стаба нет подушек, есть только стойки (линки, яйца) и втулки.
    каталожник сейчас не помню, сижу с ноута в гостинице, нет паролей на http://www.japancats.ru/nissan/ сам там зарегься и найди. Если не найдешь - завтра из дома гляну.

  4. #164
    mamiol.gl
    Новичок
    Moroz,
    Moroz отправь пожалуйста. Сам найти не сумел.

  5. #165
    Алексей Пудов
    Старожил
    mamiol.gl,
    Вот тебе втулки 54613-AU102
    вот тебе стойки 56261-0E000, 56261-AW000 чем отличаются не знаю

  6. #166
    Vasko_68sl
    Старожил
    то чт отмечено на картинке это нижний рычаг. а то что отмечено в каталоге это поворотный кулак. Две разные вещи. Из опыта скажу так. Бить в кузов может но не существенно. Когда нижние рычаги у меня пошли под замену из за сайлентблоков стук был, но когда машина подпрыгивала, ну к примеру на буграх, или полицаях лежачих. Проверяется все очень просто Ломом.
    Стук в подвеске может быть из за всего. Горький опыт низкопрофильной резины.
    А именно, яйцы, рычаги верхние и нижние, поворотные кулаки. Из за них сильно жрется резина и бьет в руль безбожно, кажется что рейка...но так же проверяется когда машина на весу.
    Сервис мэны любят грешить на все подряд. Если нужно подсказать че как проверить попробую с картинками объяснить.

    Ах да грохот в подвеске может быть так же из за ступицы))))

  7. #167
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от Vasko_68sl Посмотреть сообщение
    то чт отмечено на картинке это нижний рычаг. а то что отмечено в каталоге это поворотный кулак. Две разные вещи. Из опыта скажу так. Бить в кузов может но не существенно. Когда нижние рычаги у меня пошли под замену из за сайлентблоков стук был, но когда машина подпрыгивала, ну к примеру на буграх, или полицаях лежачих. Проверяется все очень просто Ломом.
    Стук в подвеске может быть из за всего. Горький опыт низкопрофильной резины.
    А именно, яйцы, рычаги верхние и нижние, поворотные кулаки. Из за них сильно жрется резина и бьет в руль безбожно, кажется что рейка...но так же проверяется когда машина на весу.
    можно все подвеску перебрать на новую, а грохот останется а причина тому может быть весьма банальна...
    поэтому, нужно установить последовательность и периодичность стуков и откуда они идут. Начинать надо с малого...

  8. #168
    ДЖЭК
    Участник
    Подскажите, пожалуйста.
    Месяца два назад стали появляться стуки в передней подвеске. Ездил и не обращал внимание, т.к. времени не было этим заниматься, да и думал дотяну до конца сезона, а там резину менять буду заодно заскочу на сход-развал там скажут приговор. В итоге в четверг переобулся и офигел... Лето ставил в начале сезона новое, а переднее левое колесо похоже на слик из формулы 1. Заехал на сход-развал оказалось, что сильный люфт колеса. Люфт в "детали" (не знаю как это штука называется), которая находится под стойкой амортизатора. Друг, который периодически, "ковыряет" мою (и не только) машину, сказал, что это называется поворотный кулак. У него была такая же фигня на Примере P11. Суть вопроса такова.
    1. Это все-таки рулевой кулак(если что-то не очень конкретно описал приношу извинения)???
    2. Как его заменить(в смысле какие-то детали или он меняется всборе)???
    3. Какие каталожные номера деталей для замены из exist???
    4. Менять левый и правый кулак или можно только который накрылся???

  9. #169
    Moroz
    Читатель
    ДЖЭК, тебе, как земляку кинул тел. в личку, набери, можно сейчас в течении 15 минут...

  10. #170
    Vasko_68sl
    Старожил
    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    можно все подвеску перебрать на новую, а грохот останется а причина тому может быть весьма банальна...
    поэтому, нужно установить последовательность и периодичность стуков и откуда они идут. Начинать надо с малого...
    Начинать надо с очень малого. Щупать и трогать.
    А у меня было пол ходовки поэтому и написал.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •