Результаты опроса: ктонибудь коябу или монро ставил?

Голосовавшие
526. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • да супер

    402 76.43%
  • да хреново

    124 23.57%
Like Tree97понравилось

Подвеска Р12 - Часть 2

Страница 4 из 123 ПерваяПервая ... 234561454104 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 1225
  1. #31
    Чукча
    Участник

    Подвеска

    Все говорят жесткая, жесткая а жену сзади укачивает.

  2. #32
    elanser
    Участник

    Подвеска

    А мне очень нравится жестковатая подвеска, дорогу хорошо держит. У меня до этого hyundai sonata была 2-ая, там подвеска мягкая очень, ее раскачивало на трассе, на неровностях.

  3. #33
    LuCK1SH
    Новичок

    Подвеска

    Цитата Сообщение от Pokrov
    Вопрос в тему...
    позавчера купил примеру 1.8.
    до этого ездил на пежо 307.в принципе все нравиться. и ходовка в меру жесткая.здесь проблем нет. а вот руль-совсем не нравиться-какой то... ну тяжелый чтоли. как будто без гур. на большой скорости как бы и ничего а на маленьких и на месте-не нравиться совсем в сравнении с 307. в пыжике гораздо мягче он.
    вопрос- это нормально или может что то не так с рулевкой у меня. машина не новая. пробег 75тыщ
    тажа самая фихня, какой там одним пальцем... сломаешь нахрен, пробег 115 ???
    мож кто сталкивался, подскажите...

  4. #34
    VVK
    Участник

    Подвеска

    Я бы сказал, что по мне так руль в меру тугой. У тестя Kia Sportage - так вот там руль такой мягкий, что противно, а на скорости еще и опасно.

  5. #35
    Sam
    Старожил

    Подвеска

    Да, жёсткая подвеска (для ровного асфальта, зато повороты хорошо держит), да, руль жестковат, но достаточно "отзывчив" (смотря с чем сравнивать).

  6. #36
    Ser-Art
    Участник

    Подвеска

    Цитата Сообщение от LuCK1SH
    Цитата Сообщение от Pokrov
    Вопрос в тему...
    позавчера купил примеру 1.8.
    до этого ездил на пежо 307.в принципе все нравиться. и ходовка в меру жесткая.здесь проблем нет. а вот руль-совсем не нравиться-какой то... ну тяжелый чтоли. как будто без гур. на большой скорости как бы и ничего а на маленьких и на месте-не нравиться совсем в сравнении с 307. в пыжике гораздо мягче он.
    вопрос- это нормально или может что то не так с рулевкой у меня. машина не новая. пробег 75тыщ
    тажа самая фихня, какой там одним пальцем... сломаешь нахрен, пробег 115 ???
    мож кто сталкивался, подскажите...

    1. Снимаем хомуты.
    2. стягиваем пыльник
    3. промазываем густо смазкой типа "Литол".

    По регламенту каждые 60 тыс. делается.

    Радуемся легкому рулю.

  7. #37
    AndrewP12
    Участник

    Подвеска

    Добавлю, что ощутимо легче стал крутится руль после замены жидкости гидроусилителя. Менял на 100тыс. с небольшим, Mobil 1 Dextron III ATF 320. Да и шум от насоса практически пропал.

  8. #38
    psv
    Участник

    Подвеска P12

    Кому интиресно вот http://www.a-master.com.ua/index2.php?p=75

  9. #39
    VUK
    Новичок
    Цитата Сообщение от Ser-Art Посмотреть сообщение

    1. Снимаем хомуты.
    2. стягиваем пыльник
    3. промазываем густо смазкой типа "Литол".

    По регламенту каждые 60 тыс. делается.

    Радуемся легкому рулю.
    Очень прошу прощения, но про какой пыльник речь идет?, а то руль тож тяжеловат стал.

  10. #40
    BAV
    Участник
    [QUOTE=Алексей.;11800]Добрый день.
    С наступающим Новым годом!
    Вот решил создать новую "тему", что бы получить ответ на интересующей меня вопрос.

    Жесткий конструктив подвестки. Вопрос в том что может имеет смысл заменить отдельные детали этой конструкции?, что приведет к смягчению сомой подвески?
    Интересно мнение всех кто пробывал в этой области что-то предпринять.

    Подвеска рамная (зависимая), и чтобы сделать её мягче нужны кординальные измененгия в конструкции самой подвески, замена основных вещей как шины, амортизаторы, пружины к кординальному и ощутимому эффекту не приведут.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •