Результаты опроса: ктонибудь коябу или монро ставил?

Голосовавшие
526. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • да супер

    402 76.43%
  • да хреново

    124 23.57%
Like Tree97понравилось

Подвеска Р12 - Часть 2

Страница 73 из 123 ПерваяПервая ... 2363717273747583 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 721 по 730 из 1225
  1. #721
    Moroz
    Читатель
    Gangster1986, экспериментировать мало кто любит.. накладно это, особенно если не самому гайки крутить. Я когда-то попробовал подвеску KYB+OBK и описал, есть те, кому она понравилась, как и мне, а есть и те, кому нет.. если интересно - попробуй другие варианты и сочетания и нам расскажи потом..

  2. #722
    konsul56
    Участник
    Подвеска Р12 - Часть 2-img_20150618_200803.jpg

    - - - Добавлено - - -

    это я пытаюсь фотки выложить
    Подвеска Р12 - Часть 2-img_20150618_201019.jpgПодвеска Р12 - Часть 2-img_20150618_201140.jpgПодвеска Р12 - Часть 2-img_20150618_201159.jpgПодвеска Р12 - Часть 2-img_20150618_201207.jpgПодвеска Р12 - Часть 2-img_20150618_201028.jpg

    - - - Добавлено - - -

    пружины как новенькие,припылились чуть,на балконе в коробке лежат вот без дела,ну не выкидывать же,
    последняя фотка это опорный подшипник,раз уж купил тогда новые то поставил,а так то незачем было тратиться,конструкция такова,
    что походу вечные они

  3. #723
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от konsul56 Посмотреть сообщение
    конструкция такова,
    что походу вечные они
    нет, не вечные...
    это ПРОСТЕНЬКИЙ подшипник скольжения... если смазка вся вылезает, то его тупо СТИРАЕТ наперекос и все, привет.... можешь старый разобрать, промыть и смазать литолом пожирнее и поставить, если осевого люфта нету...

  4. #724
    konsul56
    Участник
    ну конечно ничего вечного не бывает,я разбирал его,простенький подшипник скольжения, но, смазка не вылазит оттуда, и конструкция диска такова что при вращении смазку эту он вроде как подгребает под себя,поэтому и работает долго(ну это мои соображения,поэтому никому не рассказывайте))))

    - - - Добавлено - - -

    да, и, купите пружины то ,даж плёночка на принте на месте))

  5. #725
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от konsul56 Посмотреть сообщение
    да, и, купите пружины то ,даж плёночка на принте на месте)
    мне - НЕ НУЖНО, у меня спереди уже как 5 лет стоят...

  6. #726
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    в общем встал вопрос замены пыльников на стойках амортов спустя почти 5 лет после тюнинга подвески.

    Задние пыльник развалились. Были приобретены родные пыльники Ниссан 55240-4U000 и благополучно поменяны. Обошлись по 750 рэ/шт.
    Как ни странно в упаковке Nissan made in Korea оказался SACHS.

    А вот с передними решил поэкспериментировать, т.к. ничего новенького по подвеске последнее время не писали.
    Поиск по Езисту и ЕМЕХу ничего сногсшибательного не выдал, так что родные передние пыльники Ниссан 54050-2Y001 за 1050 рэ и 1 день ожидания, либо 966 рэ и 3 дня ждать.
    Решил покопаться немного в каталогах и обнаружил вот что...
    Подвеска Р12 - Часть 2-bezymyannyi.jpg
    пыльник переднего аморта для ТЕАНЫ J31 бьется как заменитель от Примеры Р12 с тем же номером...
    Недолго думая, взял пыльники ТЕАНовские 54050-9Y000 по 800 рэ за шт.
    Думается мне, что сэкономить хочется каждому, а тут от 320 до 500 рэ экономия почти на том же самом.
    Ну и собственно - вот...стойка с родным пыльником от Примеры
    Подвеска Р12 - Часть 2-img_1.jpg
    Далее смотрим пыльник от ТЕАНЫ...
    Подвеска Р12 - Часть 2-img_2.jpgПодвеска Р12 - Часть 2-img_7.jpg
    отличается не сильно. У ТЕАНовского просто отбойник внутри, а у Примовского - снаружи...
    Подвеска Р12 - Часть 2-img_3.jpg
    сравниваем посадочные места...
    Подвеска Р12 - Часть 2-img_4.jpgПодвеска Р12 - Часть 2-img_5.jpg
    и убеждаемся, что они абсолютно ОДИНАКОВЫЕ...
    на ТЕАНовком пыльнике кроме орег номера присутствует и еще один ВСЕМ знакомый лейбл...
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_2.jpg 
Просмотров:	33 
Размер:	38.0 Кб 
ID:	82750Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_5.jpg 
Просмотров:	39 
Размер:	55.8 Кб 
ID:	82754
    теперь вставляем пыльник от ТЕАНЫ в посадочное гнездо. Встает также плотно как и Примовский...
    Подвеска Р12 - Часть 2-img_8.jpgПодвеска Р12 - Часть 2-img_9.jpg
    и все собираем обратно.
    Вот так выглядит стойка в сборе с пыльником от ТЕАНЫ...
    Подвеска Р12 - Часть 2-img_10.jpg
    Ну и установленная на машине соответственно...
    Подвеска Р12 - Часть 2-img_11.jpg
    ИТАК...
    получили все тоже самое от Ниссана, но за меньшие деньги.

    Посмотрим как будет себя вести. Эксплуатация началась. Первые 150 км пройдены.

    З.Ы, Кстати ТЕАНовские пыльники стояли с завода на Хитром Т31 2007 г.в.

  7. #727
    radon41k
    Участник
    А я от ВАЗ 2110 поставил, 200р стоит перед.

  8. #728
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от radon41k Посмотреть сообщение
    А я от ВАЗ 2110 поставил, 200р стоит перед.
    "чистый" колхоз я не рассматривал, т.к. Ниссан пыльник 5 лет отходили и 180 тыщ. км...
    Думается мне, что отечественные РТИ так не смогут...

  9. #729
    QpiX
    Старожил
    В передней подвеске поменяно все - новые аморты каяба и пружины (со шлангами , менялось год назад) ,опорник поменял только один , второй как новый (они не убиваемые) . Нижние рычаги с новыми шарами и сайлентами. В поворотных кулаках меняные подшипники (вскрывал 5 мес назад все живое) , сайлентблоки в поворотном кулаке тоже менял все три штуки. , тяги рулевые *стоЯт* при откручивании от кулака. Наконечники тугие , еле двигаются . Стойки стаба при откручивании упругие , не болтаются. Втулки новые. Только верхним рычагам TRW 3 года. Но при откручивании от кулака внутренний шарнир не люфтит.
    При всем при этом моя подвеска не отличается от подвески телеги. При наезде на лежачий грохот. При преодолевании мелких неровностей (например маленькие заплатки во дворах или там же волнистый асфальт) гремит и отдает в ноги , особенно справа. Вообщем те неровности где зад проезжает тихо , перед отрабатывает так , будто скоро все развалится с грохотом по кузову. Грешу на сайлентблоки подрамника. Пробег под 200 , родной 100 %. Задний сайленты вроде как нормальный , не в хлам точно , да и рванья не видно . А вот передние продиагностировать на установленном подрамнике невозможно , только снятие.
    В общем , в голове уже давно крутится мысль о снятии подрамника для проверки этих сайлентов , но все никак не могу решиться.... времени много уйдет , и пусть будет проклят тот , кто прикрутил нашу рейку сверху болтами , а не как на тииде снизу....
    Вот хотел спросить никто не озадачивался заменой этих сайлентов ? Уже все попеременял и не знаю что дальше делать. А ведь еще полтора года назад , после замены всех вышеперечисленных деталей (считай всю подвеску сменил) , в машине на любых кочках была тишина. И только за год произошел этот губительный процесс.

  10. #730
    Drozdorro
    Участник
    Цитата Сообщение от QpiX Посмотреть сообщение
    Вот хотел спросить никто не озадачивался заменой этих сайлентов ?
    Заморачивался месяц назад заменой задних и передних сайлентов подрамника (а также попутно ещё кучи всего). Готов ответить на интересующие вопросы. Заранее предупрежу, что делал не сам, а в сервисе, и могу на некоторые вопросы не знать ответов. Но 80 % времени присутствовал в мастерской и наблюдал за работами.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •