Результаты опроса: ктонибудь коябу или монро ставил?

Голосовавшие
526. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • да супер

    402 76.43%
  • да хреново

    124 23.57%
Like Tree97понравилось

Подвеска Р12 - Часть 2

Страница 74 из 123 ПерваяПервая ... 2464727374757684 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 731 по 740 из 1225
  1. #731
    denis230
    Участник
    Цитата Сообщение от QpiX Посмотреть сообщение
    При наезде на лежачий грохот. При преодолевании мелких неровностей (например маленькие заплатки во дворах или там же волнистый асфальт) гремит и отдает в ноги , особенно справа. Вообщем те неровности где зад проезжает тихо , перед отрабатывает так , будто скоро все развалится с грохотом по кузову. Грешу на сайлентблоки подрамника. Пробег под 200 , родной 100 %. Задний сайленты вроде как нормальный , не в хлам точно , да и рванья не видно . А вот передние продиагностировать на установленном подрамнике невозможно , только снятие.
    В общем , в голове уже давно крутится мысль о снятии подрамника для проверки этих сайлентов , но все никак не могу решиться.... времени много уйдет , и пусть будет проклят тот , кто прикрутил нашу рейку сверху болтами , а не как на тииде снизу....
    Вот хотел спросить никто не озадачивался заменой этих сайлентов ? Уже все попеременял и не знаю что дальше делать. А ведь еще полтора года назад , после замены всех вышеперечисленных деталей (считай всю подвеску сменил) , в машине на любых кочках была тишина. И только за год произошел этот губительный процесс.

    при убитых задних сайлентах подрамника будет провис подрамника,внутрянку заднего сайлента видно на порыв (можно на крайняк гайку открутить и глянуть).
    при убитых передних сайлентах (чтоб прям оттуда било в кузов) верхняя резинка сайлента должна быть в хлам убита (порывы) или может быть убита резинка нижнего прорезиненного штопора,которым через гайку поджимается подрамник к кузову. Сайленты там стоят прочные,сам менял,тож на них думал...Когда снял, они как новые

  2. #732
    QpiX
    Старожил
    Цитата Сообщение от Drozdorro Посмотреть сообщение
    Заморачивался месяц назад заменой задних и передних сайлентов подрамника (а также попутно ещё кучи всего). Готов ответить на интересующие вопросы. Заранее предупрежу, что делал не сам, а в сервисе, и могу на некоторые вопросы не знать ответов. Но 80 % времени присутствовал в мастерской и наблюдал за работами.
    А что с твоими сайлентами в итоге было ?

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от denis230 Посмотреть сообщение
    при убитых задних сайлентах подрамника будет провис подрамника,внутрянку заднего сайлента видно на порыв (можно на крайняк гайку открутить и глянуть).
    при убитых передних сайлентах (чтоб прям оттуда било в кузов) верхняя резинка сайлента должна быть в хлам убита (порывы) или может быть убита резинка нижнего прорезиненного штопора,которым через гайку поджимается подрамник к кузову. Сайленты там стоят прочные,сам менял,тож на них думал...Когда снял, они как новые
    Задние видно , вроде нормальные . А передние не глянуть. А что у тебя в итоге то стучало , если сайленты нормальными были ?

  3. #733
    ShiH75
    Участник
    линки проверь, по тексту не увидел, что менял их, у меня тоже гремит на мелких неровностях, все руки не доходят, супруга ездит

  4. #734
    Drozdorro
    Участник
    Цитата Сообщение от QpiX Посмотреть сообщение
    А что с твоими сайлентами в итоге было ?
    Задние сайленты были изношены настолько, что не выполняли свою функцию - гуляли вверх-вниз по шпилькам на сантиметр или даже больше.
    Передние сайленты лично не видел, но мастер сказал что износ приличный, а вот нижние прорезиненные стопоры передних сайлентов просто развалились на куски, при снятии. Видел эту труху сам. (Эти нижние стопоры не идут в комплекте с самим передним сайлентблоком, обратите на это внимание. Мне месяц пришлось ждать доставки новых)

    До замены сайлентблоков также было ощущение расхлябанности всего в подвеске. При проезде лежачих грохотал весь передок машины.
    После их замены (менял передние и задние сайленты подрамника, стойки и втулки стабилизатора и амморты. Остальные части подвески также как и у Вас были целыми и грохот был точно не от них) стало НАМНОГО лучше. Но все же не идеал.

  5. #735
    QpiX
    Старожил
    Цитата Сообщение от ShiH75 Посмотреть сообщение
    линки проверь, по тексту не увидел, что менял их, у меня тоже гремит на мелких неровностях, все руки не доходят, супруга ездит
    Цитата Сообщение от QpiX Посмотреть сообщение
    Стойки стаба при откручивании упругие , не болтаются. Втулки новые.
    Не эт не они , от них мелкая дрожь в подвеске , а у меня долбит не слабо...

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Drozdorro Посмотреть сообщение

    До замены сайлентблоков также было ощущение расхлябанности всего в подвеске. При проезде лежачих грохотал весь передок машины.
    стало НАМНОГО лучше. Но все же не идеал.
    У меня примерно так же ...
    Цитата Сообщение от Drozdorro Посмотреть сообщение
    стало НАМНОГО лучше. Но все же не идеал.
    Два года назад когда всю подвеску пеертряхнул , могу сказать что был - ИДЕАЛ Тишина полная. А шланги одевали на пружины при замене амортизаторов ? Очень много стуков убирает эта операция. У меня вообще все тихо было , а потом вылезла эта херня .... сейчас у меня зад работает раз в 10 тише чем перед.

  6. #736
    Drozdorro
    Участник
    Цитата Сообщение от QpiX Посмотреть сообщение
    А шланги одевали на пружины при замене амортизаторов ? Очень много стуков убирает эта операция. У меня вообще все тихо было , а потом вылезла эта херня .... сейчас у меня зад работает раз в 10 тише чем перед.
    Механика просил надеть шланги на нижние витки, но он забыл. Последую Вашему совету и попробую как-нибудь, при случае.

    Задняя подвеска и у меня идеально работает, за исключение одного момента - при нагрузке на заднее левое колесо слышится противный такой скрип, словно мокрой рукой по надувному шарику.

    Есть мысль что это новая пружина по чашке нового амморта елозит - механик то и на задние пружины забыл одеть куски шланга..

  7. #737
    QpiX
    Старожил
    Сзади вроде не одевает никто , смысла нет , там все плотно. А вот спереди на нижние полтора витка - нужно .

  8. #738
    Drozdorro
    Участник
    Цитата Сообщение от QpiX Посмотреть сообщение
    Сзади вроде не одевает никто , смысла нет , там все плотно. А вот спереди на нижние полтора витка - нужно .
    Тогда не пойму - что же там так отвратительно скрипит. На ровной и относительно ровной дороге всё тихо, а при медленном проезде через большие кочки или волны слышен этот скрип. Амморты новые, пружины новые, опоры старые..

    У Вас есть идеи?

  9. #739
    QpiX
    Старожил
    А сайлентблоки на тягах живые ? Именно скрипит ? У некоторых железо лопалось где то задним диваном в железной панеле.

    - - - Добавлено - - -

    И нельзя забывать что большинство стуков сзади это зачастую выхлопная или экраны бренькают или что нибудь в багажнике. У меня так знакомый на пежо кучу сервисов объездил и перебрал весь зад , пока я ему на очередном подъемнике не подвязал проволкой экран на глушаке.

  10. #740
    Drozdorro
    Участник
    Цитата Сообщение от QpiX Посмотреть сообщение
    А сайлентблоки на тягах живые ? Именно скрипит ? У некоторых железо лопалось где то задним диваном в железной панеле.

    - - - Добавлено - - -

    И нельзя забывать что большинство стуков сзади это зачастую выхлопная или экраны бренькают или что нибудь в багажнике. У меня так знакомый на пежо кучу сервисов объездил и перебрал весь зад , пока я ему на очередном подъемнике не подвязал проволкой экран на глушаке.
    Спасибо за идеи! Буду смотреть лопнувшее железо. Тоже читал когда-то на форуме что такое случается.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •