Результаты опроса: ктонибудь коябу или монро ставил?

Голосовавшие
526. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • да супер

    402 76.43%
  • да хреново

    124 23.57%
Like Tree97понравилось

Подвеска Р12 - Часть 2

Страница 75 из 123 ПерваяПервая ... 2565737475767785 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 741 по 750 из 1225
  1. #741
    denis230
    Участник
    Цитата Сообщение от Drozdorro Посмотреть сообщение
    (Эти нижние стопоры не идут в комплекте с самим передним сайлентблоком, обратите на это внимание. Мне месяц пришлось ждать доставки новых)
    от P12 японки подходят 1 в 1 1.8 АКПП

  2. #742
    nemec9090
    Участник
    Цитата Сообщение от QpiX Посмотреть сообщение
    Сзади вроде не одевает никто , смысла нет , там все плотно. А вот спереди на нижние полтора витка - нужно .
    Я сначала тоже назад не стал одевать шланги.. через неделю появился звук стук металический... натянул шланги..месяц тишина уже как.

  3. #743
    PavelZA
    Участник
    Сегодня поменял верхние опорные подшипники амортизаторов. Уже при установке последнего - это был правый - на место обратил внимание, что метка на LН RН устанавливается на LH. Соответственно, на левом амортизаторе значит метка на RH. Уже не было желания второй раз всё разбирать. И так, вопрос (звучит гонг): это влияет на амортизаторы пагубно?

  4. #744
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от PavelZA Посмотреть сообщение
    Соответственно, на левом амортизаторе значит метка на RH. Уже не было желания второй раз всё разбирать. И так, вопрос (звучит гонг): это влияет на амортизаторы пагубно?
    нет, это сделано для того, что бы 3 шпильки попали на свои места в кузове... я на эти метки вообще внимания не обращаю... верхняя опора на штоке аморта крутится как хочешь...

  5. #745
    PavelZA
    Участник
    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    нет, это сделано для того, что бы 3 шпильки попали на свои места в кузове... я на эти метки вообще внимания не обращаю... верхняя опора на штоке аморта крутится как хочешь...
    Фуууууууф)))) Пойду слопаю дыню)

  6. #746
    QpiX
    Старожил
    Цитата Сообщение от PavelZA Посмотреть сообщение
    Сегодня поменял верхние опорные подшипники амортизаторов.
    А что было со старыми ? Они вечные , ибо почти не крутятся.

  7. #747
    PavelZA
    Участник
    Цитата Сообщение от QpiX Посмотреть сообщение
    А что было со старыми ? Они вечные , ибо почти не крутятся.
    Возможно и вечные. Новые тугие от набитой смазки. Снимал колпачок на поворотном кулаке. В раздумиях теперь: может подшипники в кулаках умерли. Под колпаком чисто, ржавчины нет. Так и не понятно живы они или нет. Руками подёргал, люфта не увидел.

  8. #748
    QpiX
    Старожил
    С убитым поворотным кулаком на вывешенной машине колесо вверх вниз болтается , а так если не гнилое там и подшипники целые можно смазочки поднабить и дальше ездить.

  9. #749
    denis230
    Участник
    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    нет, это сделано для того, что бы 3 шпильки попали на свои места в кузове... я на эти метки вообще внимания не обращаю... верхняя опора на штоке аморта крутится как хочешь...
    спорить не буду,но если поставить пружину на стойку и посмотреть,то пружина будет стоять под углом .И такой же угол имеется на опоре пружины,если его по меткам поставить.Видимо тем самым достигается соосность опоры+пружины относительно стойки

  10. #750
    PavelZA
    Участник
    Цитата Сообщение от QpiX Посмотреть сообщение
    С убитым поворотным кулаком на вывешенной машине колесо вверх вниз болтается , а так если не гнилое там и подшипники целые можно смазочки поднабить и дальше ездить.
    Гнили и ржавчины нет. У меня в магазейне есть в тубах многоцелевая Conoco красная 280 руб и BPW ступичных подшипников синяя (-30...+150º) 380 руб. И как набить подшипники? Не припомню, чтобы там была тавотница.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •