Результаты опроса: ктонибудь коябу или монро ставил?

Голосовавшие
526. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • да супер

    402 76.43%
  • да хреново

    124 23.57%
Like Tree97понравилось

Подвеска Р12 - Часть 2

Страница 76 из 123 ПерваяПервая ... 2666747576777886 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 751 по 760 из 1225
  1. #751
    Panchos
    Участник

    Поворотные кулаки

    Может кто в курсе, у европейки и японки P12 qr20, поворотные кулаки на передней подвески одинаковые, а конкретно размеры под сайлентблоки (к примеру febest nab 258 (259))? Хочу заменить их, потрескались все и уже вот вот порвутся))) Стоят оригинал, проехали точно больше 200 т.км))

  2. #752
    Moroz
    Читатель
    Panchos, не ставьте фебест...
    По поводу одинаковости не знаю на 100%, но вроде одинаковые.

  3. #753
    Panchos
    Участник
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Panchos, не ставьте фебест...
    По поводу одинаковости не знаю на 100%, но вроде одинаковые.
    Спасибо за совет, по фебесту в курсе)) Просто к примеру привел, там масума и патрол еще есть, склоняюсь к масуме))

  4. #754
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от denis230 Посмотреть сообщение
    если поставить пружину на стойку и посмотреть,то пружина будет стоять под углом .И такой же угол имеется на опоре пружины,если его по меткам поставить
    если ты имеешь ввиду верхнюю опору пружины - металлическую чашку, в которую вставлен резиновый уплотнитель, то - ОНА ПЛОСКАЯ!
    и как ты ее поставишь, разницы не имеется... а метки сделаны для того, чтобы установить в нужное положение 3 шпильки, т.к. разболтовка там различная и чтобы стойка сразу встала на место по позициям болтов на стойке и отверстий в кузове...

    З.Ы, Сам посмотри, когда будешь разбирать... 3 шпильки верхней опоры аморта встанут НА МЕСТО только в ОДНОМ положении...

    При чем есть еще один момент... как раз LH или RH на верхней чашке должны стоять по направлению к "болтам" крепления аморта к поворотному кулаку... если поставишь эти букавки в другую сторону, то стойка не влезет в отверстия кузова, либо тогда не совпадут болты крепления нижней части стойки с поворотным кулаком. Отсюда вывод, чашку верхнюю можешь ставить как хочешь...
    Сначала тоже, все метки ловил, а теперь когда меняю стойки, топросто вставляю шпильки в отверстия кузова и наживляю гайки, а потом кручу аморт как угодно...
    Последний раз редактировалось sergik0202; 20.07.2015 в 18:50.

  5. #755
    PavelZA
    Участник
    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    если ты имеешь ввиду верхнюю опору пружины - металлическую чашку, в которую вставлен резиновый уплотнитель, то - ОНА ПЛОСКАЯ!
    и как ты ее поставишь, разницы не имеется... а метки сделаны для того, чтобы установить в нужное положение 3 шпильки, т.к. разболтовка там различная и чтобы стойка сразу встала на место по позициям болтов на стойке и отверстий в кузове...

    З.Ы, Сам посмотри, когда будешь разбирать... 3 шпильки верхней опоры аморта встанут НА МЕСТО только в ОДНОМ положении...

    При чем есть еще один момент... как раз LH или RH на верхней чашке должны стоять по направлению к "болтам" крепления аморта к поворотному кулаку... если поставишь эти букавки в другую сторону, то стойка не влезет в отверстия кузова, либо тогда не совпадут болты крепления нижней части стойки с поворотным кулаком. Отсюда вывод, чашку верхнюю можешь ставить как хочешь...
    Сначала тоже, все метки ловил, а теперь когда меняю стойки, топросто вставляю шпильки в отверстия кузова и наживляю гайки, а потом кручу аморт как угодно...
    Да при установке амортизаторов всборе я понял, что отверстия в банке только так, как на чашке амортизатора) Чашка же крутится со штоком амортизатора. Вот метки то зачем... Зачем метки...

    И про набивание смазки в подшипники - кто это делал?

  6. #756
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от PavelZA Посмотреть сообщение
    Вот метки то зачем... Зачем метки...
    метки придумали, чтобы ты не ломал голову, как ставить собранную стойку, если болты не совпадают с отверстиями в кузове...
    Цитата Сообщение от PavelZA Посмотреть сообщение
    И про набивание смазки в подшипники - кто это делал?
    а чего там делать-то?!
    ПРОСТЕЙШИЙ подшипник скольжения... разбираешь его - он из 2-х половинок, промываешь его от старой смазки, набиваешь литола и собираешь обратно. Все просто до безобразия...

  7. #757
    PavelZA
    Участник
    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    метки придумали, чтобы ты не ломал голову, как ставить собранную стойку, если болты не совпадают с отверстиями в кузове...

    а чего там делать-то?!
    ПРОСТЕЙШИЙ подшипник скольжения... разбираешь его - он из 2-х половинок, промываешь его от старой смазки, набиваешь литола и собираешь обратно. Все просто до безобразия...
    Но метки то для обеих сторон) Амортизаторы то местами не перепутать. На них же снизу отверстия под кронштейн шланга тормозов. Подшипники ни разу не набивал, поэтому и спросил. Строго не судите) Я полагаю, что их нужно выпрессовывать. Пресса не имею. И думал, что мажутся через тавотницу. Не разглядывал кулак пристально)

  8. #758
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от PavelZA Посмотреть сообщение
    Амортизаторы то местами не перепутать. На них же снизу отверстия под кронштейн шланга тормозов.
    возьми и попробуй... левый аморт переставить на правую сторону... ВСТАНЕТ!
    Цитата Сообщение от PavelZA Посмотреть сообщение
    На них же снизу отверстия под кронштейн шланга тормозов.
    у тебя на них ОТВЕРСТИЕ?!

    Странно... у меня там кронштейн со шпилькой резьбовой...

  9. #759
    PavelZA
    Участник
    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    возьми и попробуй... левый аморт переставить на правую сторону... ВСТАНЕТ!

    у тебя на них ОТВЕРСТИЕ?!

    Странно... у меня там кронштейн со шпилькой резьбовой...
    Я понял, что меня смутило.

  10. #760
    QpiX
    Старожил
    Цитата Сообщение от PavelZA Посмотреть сообщение
    Я полагаю, что их нужно выпрессовывать. Пресса не имею. И думал, что мажутся через тавотницу. Не разглядывал кулак пристально)
    У тебя подшипники с пыльниками ? У меня без пыльников были , просто под крышку поворотного кулака набивал смазку

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •