Результаты опроса: ктонибудь коябу или монро ставил?

Голосовавшие
526. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • да супер

    402 76.43%
  • да хреново

    124 23.57%
Like Tree97понравилось

Подвеска Р12 - Часть 2

Страница 77 из 123 ПерваяПервая ... 2767757677787987 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 761 по 770 из 1225
  1. #761
    PavelZA
    Участник
    Цитата Сообщение от QpiX Посмотреть сообщение
    У тебя подшипники с пыльниками ? У меня без пыльников были , просто под крышку поворотного кулака набивал смазку
    Я снял колпачок и шариков не было видно между обоймами. Значит пыльник есть? И фик набить?

  2. #762
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от PavelZA Посмотреть сообщение
    И фик набить?
    если шариков НЕ ВИДНО, значит подшипник стоит уже НЕ ОРЕГ, т.к. подшипос Ниссан - ОТКРЫТЫЙ!

    PavelZA, ну если уж совсем хочется так набить в подшипник смазки, то возьми лезвие обойного ножа и аккуратно поддень пыльник... он снимется с усилием, набьешь смазки и вдави его обратно, пыльник - защелкнется...

  3. #763
    PavelZA
    Участник
    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    если шариков НЕ ВИДНО, значит подшипник стоит уже НЕ ОРЕГ, т.к. подшипос Ниссан - ОТКРЫТЫЙ!

    PavelZA, ну если уж совсем хочется так набить в подшипник смазки, то возьми лезвие обойного ножа и аккуратно поддень пыльник... он снимется с усилием, набьешь смазки и вдави его обратно, пыльник - защелкнется...
    Принято!

  4. #764
    AlexVF
    Старожил
    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    набьешь смазки и вдави его обратно
    Это не прибавит долговечности подшипнику. Количество смазки рассчитано.

  5. #765
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от AlexVF Посмотреть сообщение
    Это не прибавит долговечности подшипнику.
    так это НЕ МНЕ надо...
    Цитата Сообщение от AlexVF Посмотреть сообщение
    Количество смазки рассчитано
    НЕ ВО ВСЕХ подшипниках...

    AlexVF, могу сказать так... подшипосы Koyo идут с НОРМАЛЬНЫМ количеством смазки, как и SKF в большинстве.
    А вот Nachi подшипосы видно умеют работать насухУю!

    P/S/ nachi приходится ПОЛНОСТЬ смазывать...

  6. #766
    AlexVF
    Старожил
    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    А вот Nachi подшипосы видно умеют работать насухУю!
    не разбирал... но у буржуинов в расчетах есть про смазку...

  7. #767
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    подшипосы Koyo идут с НОРМАЛЬНЫМ количеством смазки, как и SKF в большинстве.
    А вот Nachi подшипосы видно умеют работать насухУю!

    P/S/ nachi приходится ПОЛНОСТЬ смазывать...
    я ставил на ролик генератора Nachi когда SKF умер на 45 тык пробега, Nachi уже 75 тык пробежал "насухую". количество смазки зависит от назначения подшипника, его конструкции и из чего сама смазка в SKF например есть подшипники с 9% наполнения т.е. тоже "на сухую" максимальное наполнение встречал 27% типичное идет от 13-14% до 23%

  8. #768
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    я ставил на ролик генератора Nachi когда SKF умер на 45 тык пробега, Nachi уже 75 тык пробежал "насухую". количество смазки зависит от назначения подшипника, его конструкции и из чего сама смазка в SKF например есть подшипники с 9% наполнения т.е. тоже "на сухую" максимальное наполнение встречал 27% типичное идет от 13-14% до 23%
    да, согласен... НО, все эти подшипники, которые мы ставим в кулак предусматривают работу на СКОРОСТНОМ вращении, т.к. в основном ставятся в ролики натяжителей, генераторы и т.д. В поворотном кулаке же, они вращаются ОТСИЛЫ может на один оборот и работают больше как подшипник скольжения, нежели как подшипник качения.
    Поэтому наличие смазки в данном случае вообще НЕ КРИТИЧНО!

  9. #769
    AlexVF
    Старожил
    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    работают больше как подшипник скольжения, нежели как подшипник качения.
    Абсолютно разные вещи.
    Сам узел не очень надежный получился, особенно если пропустили замену подшипников и начался износ оси поворотного кулака. Подшипники, которые на Р10 ходили и больше 200 т. км здесь больше 100 не ходят, а габариты узла не позволяют поставить более мощные подшипники.

  10. #770
    denis230
    Участник

    Arrow

    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    если ты имеешь ввиду верхнюю опору пружины - металлическую чашку, в которую вставлен резиновый уплотнитель, то - ОНА ПЛОСКАЯ!
    и как ты ее поставишь, разницы не имеется... а метки сделаны для того, чтобы установить в нужное положение 3 шпильки, т.к. разболтовка там различная и чтобы стойка сразу встала на место по позициям болтов на стойке и отверстий в кузове...

    З.Ы, Сам посмотри, когда будешь разбирать... 3 шпильки верхней опоры аморта встанут НА МЕСТО только в ОДНОМ положении...

    При чем есть еще один момент... как раз LH или RH на верхней чашке должны стоять по направлению к "болтам" крепления аморта к поворотному кулаку... если поставишь эти букавки в другую сторону, то стойка не влезет в отверстия кузова, либо тогда не совпадут болты крепления нижней части стойки с поворотным кулаком. Отсюда вывод, чашку верхнюю можешь ставить как хочешь...
    Сначала тоже, все метки ловил, а теперь когда меняю стойки, топросто вставляю шпильки в отверстия кузова и наживляю гайки, а потом кручу аморт как угодно...
    посмотри у себя на стакан в подкапотном,он стоит не ровно а наискосок (от крыла к двиглу), и такой же угол наклона как раз у чашки (куда пружина упирается). А угол наклона такой из-за нижнего посадочного места пружины
    Сергей,ты же пыльники недавно ставил от тианы Установка передних пыльников амортизатора от Теаны J31 на Р12 , посмотри на фотки стойки всборе и увидишь перекос
    Последний раз редактировалось denis230; 22.07.2015 в 15:40.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •