Результаты опроса: ктонибудь коябу или монро ставил?

Голосовавшие
526. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • да супер

    402 76.43%
  • да хреново

    124 23.57%
Like Tree97понравилось

Подвеска Р12 - Часть 2

Страница 81 из 123 ПерваяПервая ... 3171798081828391 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 801 по 810 из 1225
  1. #801
    Andrion
    Старожил
    Antokha, может лучше тут посмотреть...http://kyb.ru/

  2. #802
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от Antokha Посмотреть сообщение
    дорестайл TRW есть в наличии
    не стал бы их пользовать... на Х-трейл-клубе таки амо прожили не более 6 месяцев...

  3. #803
    Antokha
    Участник
    Цитата Сообщение от Andrion Посмотреть сообщение
    Antokha, может лучше тут посмотреть...http://kyb.ru/
    есть задние Каяба на Р12?

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    не стал бы их пользовать... на Х-трейл-клубе таки амо прожили не более 6 месяцев...
    оригинал тоже не порадовали (( И стоят 10 тыщ. Один. Задний. Бред ((
    Последний раз редактировалось Antokha; 11.11.2015 в 22:15.

  4. #804
    Moroz
    Читатель
    Antokha, аммо что передние что задние одинаковые на рестайле и дорестайле, во всяком случае геометрические размеры..

  5. #805
    Andrion
    Старожил
    Цитата Сообщение от Antokha Посмотреть сообщение
    есть задние Каяба на Р12?
    ну вообще есть...эти вот на мою по ВИНу http://www.exist.ru/price.aspx?pid=A...I_1.6_(QG16DE)
    http://catalogue.kyb.ru/filter/getAnalog/331014
    Последний раз редактировалось Andrion; 12.11.2015 в 11:35.

  6. #806
    grekus_05
    Участник
    Доброго времени суток уважаемые фрумчане!
    Сразу хочу сказать, что никого этим сообщением обидеть не хотел и не усомнился в их грамотности но случай из жизни который происходил со мной просто обязан описать, давичи не было угрызений что не поделился с вами.
    В общем исходные данные... У меня прима p12е, именно буква Е чуть позже объясню почему заострил внимание. МКПП. 286 000 пробегу. Из них 180 000 моих. Я так понимаю Европа, дорестайл так как 2002 года.

    Значит начеу с того, что очень люблю это авто, и всегда за ней следил. Но вот однажды надорвались задние сайлентблоки передних рычагов, и я решил их поменять вместе с передними сайлентами на этих же рычагах. Поменяли, сайленты протянули на геометрическом стенде под весом авто, вешают датчики..... И тут началась чехарда, мать ее за ногу, да простят меня админы. В общем показали датчики, что развал у меня стал -1.4 градуса, то есть колеса легли. Начал задавать вопросы своим мастерам, на что те как всегда начали отговариваться на кривые сайленты и бла бла бла, как они любят отмазываться... И что мол пружины могли подсесть, хотя 69 см в арке. Ну подумал полумал, и решил что правда пружинки, так как 100 000 не мало для каябы.
    Приехал домой, залез, почитал тему запчастей Nissan Primera P12 (кат.номера оригинал и заменители деталей) и заказал я пружины на перед c4n-11501 (тут форумчанин продавал недорого новые), заказал пружины назад c4n11002, в одном из магазинов, ну и соответственно новые стойки каябы.
    Прождал две недели пока все собреться в куче. И вот настал день, а точнее дни установки. Значит ставлю я все это дело на авто, и ох.....
    Спереди получается 74 см с одной стороны, и почему то 76 с другой, по задним аркам 69. Морда задралась, машина стала как торпеда, а фары вызывали НЛО . Ладно думаю, переживу, мол на передке движок, подсядут от весы пружинки и будет все гуд, потому что где тут читал что после 10 000 вроде как пару см потеряют передние арки... В общем и геометрия у меня вышла, развал встал в норму так как кузов оторвался аж на 4 см. Сел я значит такой радостный, и выехал с сто..... Радость ушла как и улыбка с лица спустя пару перекрестков. Появилась достаточно сильная вибрация при разгоне. На первой и второй передаче вооообще караул, аж ногой чувствовал что колбасит педаль газа
    Приехал домой.... выдохнул.. И начал анализировать.... При разгоне вибрацию могут давать только внутренние гранаты. Ок, готов их поменять... И тут я балин понял, что эта баковка E в надписи p12E, что это жуть.... В общем после дня мучений и гуляний по каталогам, и второго дня катанием по разборам я въезжаю... Дубликатов гранат на мою машину именно внутренних просто никто не выпускают, а те, гранаты что делает febest, lynx и т.д. идут именно на P12 а не P12E, а на разборе их тупо нет.
    Приезжаю на сто расстроенный, на сто, объясняю ситуацию, прошу поставить обратно те пружины которые стояли, сам прошу их открыть гранаты и посмотреть что там со смазкой, их состояние чтобы понять когда она встанет, и их придеться покупать.
    Мастер вскрывает гранату, гранаты в идеальном состояни и это после 280 000 полного пробега , и предпологает что надо заменить смазку на определенную с ревитализантом (сразу скажу что не особо верю в всякие там ревитализанты, кто знает поймет), и поездить... В общем ставят старые передние пружины, ставят старые амортеры, и пока они это делают, я начинаю снизу изучать переднию ходовую, и понимаю, что МАСТЕРА ЭТИ.... короче, не профессионалы. Короче говоря, в нашей машине, надо алюминиевые крепления сайлентблоков передних рычагов затягивать на вывешанную ходовку, так как они сидят изначально паралельно рычагу и не двигаются, то есть в правильном рабочем положении, и только передний сайлентблок переднего рычага протягивать под весом авто, чтобы он встал в правильное положение, и его не вырвало к чертям на кочке.
    В общем ставят пружины передние старые, затягивают как я им все сказал, и ВУАЛЯ геометрия встает уже не в -1.4 градуса, а -0.9, что является хоть и гранью, но допустимой для нашего кузова, и вибрации как не бывало))). Все как бы гуд, но я то что касается машины и тех вещей что дороги мне очень кропотливый человек, и не. Могу так просто спать, зная что резину то может подъесть еще!!! Кстати за то время что я ездил на развале в-1.4 пока ждал пружины, ее подъело по внутреннему протектору на 1 мм... Езжу много просто...
    В общем проснулся я вчера, весь в мыслях и думках.... Мои пружины каяба... 4года как езжу.... 100 000... Кажись именно в них дело, что подсели уже и поэтому показатели геометрии на грани допустимых... Заказал я каябу RG3170, это пружины передние на p12 хоть уиверсал хоть седан. Сегодня пришли, приехал на сервис и попросил их установить. В общем после установки этих пружин, на перед, все стало прям как надо, и геометрия идеальная, и "жопа" приподнялась, однако перед не стал выше как при пружинах c4n11501, а просто стал чуть ниже задней части, и эстетично прям выглядить стала авто. К слову, когда делали геометрию еще при покупке мною этой авто, мне геометрист сказа, что правое переднее колесо обгоняет левое на 1 градус, а суммарные значения не по нулям, а 0,9. И из за этого когда разгонялся чуть подруливал влево, так как подтягивало ее вправо, и этот момент я решил сегодня же, просто пропилив немного отверстие на алюминевом креплении заднего сайлентблока переднего рычага, немного во внешнию сторону, тем самым посадив колесо правое чуть назад. В общем обгон встал среднее 0.4 развал на обоих колесах -0.7 ( что уже не даст жор резины) ну и схождение подвели как надо. Теперь при разгоне ее влево не тянет, и даж приятней рулиться как то стало.

    В общем сухой итог:
    Передние аморты каяба 331014 и 331015 плюс передние пружины каяба RG3170
    Задние аморики 341271 и пружины obk c4n11002
    И ваш универсал P12E станет красиво на свои 4 колеса, с хорошим клиренсом, и приятным вождением без вибрации и заморочек с покупкой контрактных гранат, каковых уже мало именно на p12е МКПП . Хотя Moroz говорил что у него не было таких проблем с вибрацией, может на рестайле гранаты другие, и они не критично относятся к изменению угла работы.... ХЗ))).

    Хочу выразить благодарность Роме Moroz за постоянную и быструю поддержку в личке по данному и другим вопросам, Vovan-ычу за выкладывание темы о заменителях оригинальных запчастей, и модератору ... Мммммм не помню его ника, за предупреждение и еще что то там за размещения неправильного вопроса в ненужном месте)))) видишь да??? Видишь???? Теперь пишу в правильном месте правильную инфу .
    Извините что нет фото, потому что было не до них. Все вопросы сюда, или в личку.
    На след выхи, буду ставить контрактный движок, коробку, катализаторы восстанавливать и ставить новые лямбды на свою ласточку. Надеюсь сделаю фото и отпишусь в ПРАВИЛЬНОЙ теме)))))).

    P.S. Приношу извинения за ошибки и периодические тпроеточия при использовании нецензурной речи.

    P.S.S. Если кому надо есть живые передние и задние стойки которые я снял. А также передние и задние пружины каяба, спереди 69см в арке, задние, 65 если не ошибаюсь. Обращаться в личку. А то опять предупредят ))))))))

    P.S.S.S. Vovanыч, думаю будет правильней в теме о каталожных номерах и их заменителей, разместить ссылку или эти данные в подразделе стоек и пружын, для людей. Думаю не у меня одного такие могут быть авто.
    Последний раз редактировалось grekus_05; 12.11.2015 в 20:11.

  7. #807
    Andrion
    Старожил
    Цитата Сообщение от grekus_05 Посмотреть сообщение
    этот момент я решил сегодня же, просто пропилив немного отверстие на алюминевом креплении заднего сайлентблока переднего рычага, немного во внешнию сторону, тем самым посадив колесо правое чуть назад.
    скорее всего у тебя этот рычаг гнутый чутка, но это визуально не заметно...

  8. #808
    Antokha
    Участник
    а что за размеры 69, 74, 76 "по аркам"? Есть какие то значения этого расстояния минимальные и максимальные?

  9. #809
    grekus_05
    Участник
    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Antokha Посмотреть сообщение
    а что за размеры 69, 74, 76 "по аркам"? Есть какие то значения этого расстояния минимальные и максимальные?
    Да, не знаю как заднии, но передние должны быть в районе 69 70 если критически ниже то все, приехали пружинки, по задним если честно у меня на каябах было 64-65.
    А вообще вот всем хорошая ссылочка http://www.kyb.ru/files/Ride_Height_Poster.pdf тут есть все размеры и наглядно показано откуда мерить.
    Самый прикол, что зад я поднял с помощью аморов от цефиры, как писал Moroz, ну то есть стойки 341271 пружины c4n11002, и только теперь у меня значения вышли правильные если смотреть по той ссылке что чуть выше))) а вот когда ранее 4 года назад я ставил каябу на заднею подвеску, так машины сразу присела)))).

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Andrion Посмотреть сообщение
    скорее всего у тебя этот рычаг гнутый чутка, но это визуально не заметно...
    Да, я знаю, даже знаю где и когда)))) просто честно говоря подумал подумал, почитал что на мерсах помоему даже специально делают прорези для более точной подгонки геометрии, потом посмотрел на свой рычаг, понял что конструкцию не ослаблю если немного дам овал отверстию и вперед) напильник руки и все получилось)

  10. #810
    Joss
    Сказочник
    Antokha,
    Вот справочные размеры по мануалу.
    Подвеска Р12 - Часть 2-razmery-do-arki.jpg
    grekus_05,
    Я так и не понял, что у тебя получилось с этими размерами, замерь и отпишись, сейчас(после замены) и когда тысяч 5-10 проедешь.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •