Результаты опроса: ктонибудь коябу или монро ставил?

Голосовавшие
526. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • да супер

    402 76.43%
  • да хреново

    124 23.57%
Like Tree130понравилось

Подвеска Р12 - Часть 2

Страница 86 из 138 ПерваяПервая ... 3676848586878896136 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 851 по 860 из 1376
  1. #851
    zaa
    Старожил
    СЕPЫЙ, Для справки, остаточная эффективность 70% и менее - аморты под замену, техосмотр не пройдешь, при 65 на лежачих полицейских стойки уже "отстреливает" с ударом, ежели чуть быстрее 20 км/ч ехать.

    - - - Добавлено - - -

    Багажник, Езжай на пункт гостехосмотра, там стенд есть, сунешь ребятам 500 рублей и "протрясут" они тебе амморты и распечатку дадут.

  2. #852
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от zaa Посмотреть сообщение
    остаточная эффективность 70% и менее - аморты под замену, техосмотр не пройдешь,
    zaa, 5 лет подряд прохожу техосмотр САМ и каждый раз - с ПЕРВОГО раза. НИКОГДА не заезжал на вибростенд.
    Всегда проверяли:
    - горят все лампы;
    - ближний и дальний;
    - передние тормоза;
    - задние тормоза;
    - ручник "на ходу", т.е. на катках;
    - СО.
    Чтобы на вибростенд заезжал - такого не припомни НИ РАЗУ!

    Цитата Сообщение от zaa Посмотреть сообщение
    Езжай на пункт гостехосмотра, там стенд есть,
    был на ТРЕХ разных ТО - вибростенда у них не было. что-то ты тут не договариваешь...

  3. #853
    dx2ae6r
    Старожил
    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    это - не то...

    Багажник, в сервисе должен быть вибростенд, на который ставят авто и проверяют работу амортизаторов и выдачей показаний по каждой стойке...

    З.Ы, Не знаю как в Москве, а вот в Твери такие стенды есть в сети "Бош-Сервис"!
    Вибростенд должен быть на каждой приличной станции, но в реале всё гораздо хуже. В общем в нашей деревни из связки Ниссан-Рено вибростенд есть только у Рено.

    По теме: если машина при качке на месте упруго качается раз-два, то и смысла нет бежать и менять амморты. Когда уже совсем умрут, то это будет понятно на любой кочке и будет понятно с какой стороны.

    В первый раз я слышу, что на техосмотре проверяют аммортизаторы, по крайней мере в нашей деревне ни одном пункте ТО, даже бывшем гиббонском, стенда нет.

  4. #854
    vitalliy
    Забанен
    Цитата Сообщение от Багажник Посмотреть сообщение
    говорил, что один передний он менял, но какой не помнит...
    Тогда уж точно есть смысл менять, т.к. меняются они только парой.
    Цитата Сообщение от zaa Посмотреть сообщение
    Ежели стойки "отстрелит" со стуком, значит "кирдык" амортам.
    Это точно.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от dx2ae6r Посмотреть сообщение
    при качке на месте упруго качается раз-два, то и смысла нет бежать и менять амморты.
    Раз-два это уже дохляк. При отпускании авто должно приподняться и сразу встать без раскачек.

  5. #855
    dx2ae6r
    Старожил
    Цитата Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
    Раз-два это уже дохляк. При отпускании авто должно приподняться и сразу встать без раскачек.
    Ну есть мягкие амморты, я потому и по максималке указал - раз-два, два это уже может быть не полноценный качок, а такой намёк небольшой.

  6. #856
    vitalliy
    Забанен
    dx2ae6r, Я всегда ориентирусь при проезде лежачек. Смотрю на углы капота, если один угол шевелится))) дольше, значит уже начало. Ну и на доезде к светофору например можно сделать несколько резких подтормаживаний провоцирующих раскачку. С задними... лучший способ три человека на диван и лежачка или трасса с неровностями.

  7. #857
    zaa
    Старожил
    sergik0202, Я, ежели на чистоту, последний раз "правильно" ГТО проходил в 2000 году(и то на спор), на Южном шоссе, в "Буборг"-е, там сразу на вибростенд загнали(проверка амортов и подвески), прверили люфт рулевого, потом на барабаны(тормоза "крутили"), СО и установку света.
    В 2006 сам поехал проверять аморты в центр ГТО на Дальневосточном проспекте, заодно свет выставил(перебирал корректор фар, сбил настройки), заплатил мальчикам 500 рубликов.
    А в "новоявленых" пунктах технического осмотра, коих в "нулевые" годы расплодилось как тараканов на помойке, не то что вибростендов нет, у них подчас и другого оборудования нет в наличии(только на бумаге, чтоб лицензию получить). В них естественно нет смысла ехать...
    Еще можно заехать в любой Koni-сервис, у них есть "волшебная коробочка"-специальный акселерометр на магните, крепится на крылья авто и на ходу снимаются показания, потом на компе делается расшифровка. Это вообще самый достоверный способ. Правда не знаю сколько нонче это стоит, лет 10 назад ценник был в районе 1200 р.

    - - - Добавлено - - -

    В плей маркете есть интересная прога "Диагностика авто(шок-тест)". Для проверки амортов. Сегодня скачал буду тестировать. Есть 4 авто в которых различные комбинации неисправностей амортизаторов. На них и проверим.

  8. #858
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от zaa Посмотреть сообщение
    прверили люфт рулевого
    да это тоже проверяют. Забыл про него совсем...

  9. #859
    Eloxa
    Участник
    GRI1977, будет опять минус сорок, специально для тебя видео сниму, причём масло даже не синтетика.

    - - - Добавлено - - -

    Moroz, спасибо за ссылку, упростил мне задачу.

  10. #860
    Joss
    Сказочник
    Цитата Сообщение от Eloxa Посмотреть сообщение
    GRI1977, будет опять минус сорок, специально для тебя видео сниму, причём масло даже не синтетика.
    А зачем снимать видео?
    Ты ему можешь вживую показать, ведь вы оба из одного города.... только вот двс у вас разные, твой чтобы в мороз НЕ запустить очень постараться надо...
    А вот видео мини встречи с рекомендациями по запуску в мороз для общей пользы дела не помешает.
    Я так думаю.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •